Asso SC10 4x4

asiddd
gorbi:

Вопрос - почему футабовский приемник 603fs не сгорел?

Они работают с высоким напряжением!

Gollardo:

У меня стоит мотор от Castlesreations 1408 на 4600kv. До этого стояло 12/64 пиньон/спур. Мотор тоже грелся, но где-то до 60, что терпимо.

Я думаю что спур 93 на 48 модуле, а пин 17-20.
Кстати к кастлу всегда идет бумажка, где предлагается рекомендуемая передатка от производителя.

DulkaHakana

Собрал себе ассоху, ура ура ура.

Сейчас передатку пытаюсь подобрать, сперва собрал как в мануале сказано на двигло 5.5 - 13 пиньон 62 спур, не едет - двигло холоное. Поставил 14 пиньон - поехала, но двигло все равно холодное. Приобрел 15 пиньон, сегодня буду ставить, вот думаю может сразу и спур меньше ставить?
Хотел еще телеметрию на санве МТ4 подключить, кто нибудь делал поделитесь советом? А то у меня опыта нету (

DulkaHakana

Еще один вопрос назрел) Убил за несколько тестов мягкую резину Pro-Line гоняя по асфальту, сижу подбираю бюджетные колеса в сборе чтоб по асфальту, подскажите вот этого (не реклама) на долго хватит, или может другие взять? Если можно ссылкой, за ранее очень благодарен!

romanmotruk

все колёса АКА нестойкие!! проверено, они для спорта мож и хороши, но асфальт…я УЖЕ не пошльзую АКА, есть дешевле и качественнеее

Gollardo

Сегодня поставил новый мотор 1410 на 3800kv и 18 пиньон. Поехал на трассу и затестил новый сетап. Тачка наваливает неподетски и мотор нагревается значительно меньше, чем 4600kv.

romanmotruk:

все колёса АКА нестойкие!! проверено, они для спорта мож и хороши, но асфальт…я УЖЕ не пошльзую АКА, есть дешевле и качественнеее

Чет у меня у меня колеса от AKA уже второй год живут и я ими доволен, очень! Износа практически нет. Но езжу только по трассе. Для асфальта использую те что шли в комплекте. Они жесткие и их не жалко.

DulkaHakana
Gollardo: