Asso SC10 4x4
Сегодня поставил новый мотор 1410 на 3800kv и 18 пиньон. Поехал на трассу и затестил новый сетап. Тачка наваливает неподетски и мотор нагревается значительно меньше, чем 4600kv.
все колёса АКА нестойкие!! проверено, они для спорта мож и хороши, но асфальт…я УЖЕ не пошльзую АКА, есть дешевле и качественнеее
Чет у меня у меня колеса от AKA уже второй год живут и я ими доволен, очень! Износа практически нет. Но езжу только по трассе. Для асфальта использую те что шли в комплекте. Они жесткие и их не жалко.
Чет у меня у меня колеса от AKA уже второй год живут и я ими доволен, очень! Износа практически нет. Но езжу только по трассе. Для асфальта использую те что шли в комплекте. Они жесткие и их не жалко.
Ну не штатную же резину покупать. В ФТ были только диски!
А по поводу передатки, думаете 15-62 мало будет? 5.5 двигло, 4000 kv
Чет у меня у меня колеса от AKA уже второй год живут и я ими доволен, очень!
я для трассы брал Эндуро, С3, вообще не стойкие, стёр на соревах на 80%, а Дюратракс локап, вообще не стираются, а едут потрясно, хотя и для песка!!
Дюратракс. А есть где в Москве купить?
я для трассы брал Эндуро, С3, вообще не стойкие, стёр на соревах на 80%, а Дюратракс локап, вообще не стираются, а едут потрясно, хотя и для песка!!
Забыл указать колеса AKA I-Beam. Хорошо держат трассу, только на сухом и утрамбованном грунте скользят в поворотах.
У меня эндуро прошла 4-5 сорев и только на 6ых закончились…
я катал на Багги1\8, и трасса у нас непростая, возможно много абразива!
У нас в мск катал в раменках и крылатском на них, притом , что крылатское эо глина
У нас в мск катал в раменках и крылатском на них, притом , что крылатское эо глина
Ты про эндуро имеешь ввиду? Ну и как они на глине в Крылатском? Просто туда в основном катать езжу - близко ))
Грид Айрон надо брать, но если на соревнования не посещать, то я вообще не понимаю смысла брать разную резину, эндуро вполне там едет
Грид Айрон надо брать, но если на соревнования не посещать, то я вообще не понимаю смысла брать разную резину, эндуро вполне там едет
Как раз таки посещать. У меня сейчас пролайн калибр стоит, и очень похожую на Гридайрон от пролайн, я почти уничтожил на асфальте ((( по не знанию…
калибер странная резина, я уже писал своё мнение, на ней двоякое ощущение, держит до последнего, а потом резкий снос…но многим нравится…
Ну я в пример могу только свой Savage XS привести, на нем катал на гладиаторах М3 после поставил калибр М4, калибры понравились гораздо больше. Подскажите имеет смысл ставить разную резину вперед и зад (на 4WD) если да то зачем, что пытаются этим добиться?
--------
Еще, как часто подши меняете на ассохи? Где закупаетесь?
Да есть смысл ставить разную резину, тк нужен разный зацеп порой на переде и заде… давно практикуется во всём мире такое в рц )
Еще, как часто подши меняете на ассохи? Где закупаетесь?
Лично я после 3-5 сорев доставал все подшипники,снимал сальники,вычищал все какахи оттуда и забивал литолом.Такое практикую на всех моделях.Через пол года подшипники начинают чуть подклинивать,но это решается 2-мя плоскогубцами и ВД-40.)
Лично я после 3-5 сорев доставал все подшипники,снимал сальники,вычищал все какахи оттуда и забивал литолом.Такое практикую на всех моделях.Через пол года подшипники начинают чуть подклинивать,но это решается 2-мя плоскогубцами и ВД-40.)
Ты между соревнованиями катаешь? Тренируешься?
Лично я после 3-5 сорев доставал все подшипники,снимал сальники,вычищал все какахи оттуда и забивал литолом.Такое практикую на всех моделях.Через пол года подшипники начинают чуть подклинивать,но это решается 2-мя плоскогубцами и ВД-40.)
- Делаю тоже самое,только вместо литола-“шрус”.За 9 мес с того как научился подши перебирать,ни одного несдохло.Занятие кропотливое,требует усидчивости,но нужное.(подши на модели почему-то неадекватно дороги).
колеса в сборе чтоб по асфальту
имха Pro-Line Street Fighter лучшие для асфальта, хотя бюджетным вариантом не назовешь
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Street-Fighter-Pre-Mou…
Ты между соревнованиями катаешь? Тренируешься?
Если есть время,то конечно же тренируюсь.Ведь не у каждого есть такая прекрасная возможность потренироваться.
Занятие кропотливое
Оно того стоит,нежели потом тратиться на новые подшипники.Хотя на них все равно придется тратиться в кой то веки,ибо подшипники не вечны)
подши на модели почему-то неадекватно дороги
Смотря какие.Просто подумав можно понять почему,ведь там такие на них нагрузки огого
Первый заезд с себе подобным 4WD шортом… В крылатском… Настройки как в мануале, мотор Tekin 5.5, спур 62, пиньон 15, температура движка на телеметрии 57 градусов. Резина: зад-калибр М3, перед-тэйзер М4
Видео с телефона, сильно не пинайте… )
PS: моя ассоха зелено-бело-черная 😒
Что-то тема умерла…