Asso SC10 4x4

DulkaHakana

Еще один вопрос назрел) Убил за несколько тестов мягкую резину Pro-Line гоняя по асфальту, сижу подбираю бюджетные колеса в сборе чтоб по асфальту, подскажите вот этого (не реклама) на долго хватит, или может другие взять? Если можно ссылкой, за ранее очень благодарен!

romanmotruk

все колёса АКА нестойкие!! проверено, они для спорта мож и хороши, но асфальт…я УЖЕ не пошльзую АКА, есть дешевле и качественнеее

Gollardo

Сегодня поставил новый мотор 1410 на 3800kv и 18 пиньон. Поехал на трассу и затестил новый сетап. Тачка наваливает неподетски и мотор нагревается значительно меньше, чем 4600kv.

romanmotruk:

все колёса АКА нестойкие!! проверено, они для спорта мож и хороши, но асфальт…я УЖЕ не пошльзую АКА, есть дешевле и качественнеее

Чет у меня у меня колеса от AKA уже второй год живут и я ими доволен, очень! Износа практически нет. Но езжу только по трассе. Для асфальта использую те что шли в комплекте. Они жесткие и их не жалко.

DulkaHakana
Gollardo:

Чет у меня у меня колеса от AKA уже второй год живут и я ими доволен, очень! Износа практически нет. Но езжу только по трассе. Для асфальта использую те что шли в комплекте. Они жесткие и их не жалко.

Ну не штатную же резину покупать. В ФТ были только диски!
А по поводу передатки, думаете 15-62 мало будет? 5.5 двигло, 4000 kv

romanmotruk
Gollardo:

Чет у меня у меня колеса от AKA уже второй год живут и я ими доволен, очень!

я для трассы брал Эндуро, С3, вообще не стойкие, стёр на соревах на 80%, а Дюратракс локап, вообще не стираются, а едут потрясно, хотя и для песка!!

Gollardo
romanmotruk:

я для трассы брал Эндуро, С3, вообще не стойкие, стёр на соревах на 80%, а Дюратракс локап, вообще не стираются, а едут потрясно, хотя и для песка!!

Забыл указать колеса AKA I-Beam. Хорошо держат трассу, только на сухом и утрамбованном грунте скользят в поворотах.

Серёжкер

У меня эндуро прошла 4-5 сорев и только на 6ых закончились…

romanmotruk

я катал на Багги1\8, и трасса у нас непростая, возможно много абразива!

Серёжкер

У нас в мск катал в раменках и крылатском на них, притом , что крылатское эо глина

DulkaHakana
Серёжкер:

У нас в мск катал в раменках и крылатском на них, притом , что крылатское эо глина

Ты про эндуро имеешь ввиду? Ну и как они на глине в Крылатском? Просто туда в основном катать езжу - близко ))

Серёжкер

Грид Айрон надо брать, но если на соревнования не посещать, то я вообще не понимаю смысла брать разную резину, эндуро вполне там едет

DulkaHakana
Серёжкер:

Грид Айрон надо брать, но если на соревнования не посещать, то я вообще не понимаю смысла брать разную резину, эндуро вполне там едет

Как раз таки посещать. У меня сейчас пролайн калибр стоит, и очень похожую на Гридайрон от пролайн, я почти уничтожил на асфальте ((( по не знанию…

romanmotruk

калибер странная резина, я уже писал своё мнение, на ней двоякое ощущение, держит до последнего, а потом резкий снос…но многим нравится…

DulkaHakana

Ну я в пример могу только свой Savage XS привести, на нем катал на гладиаторах М3 после поставил калибр М4, калибры понравились гораздо больше. Подскажите имеет смысл ставить разную резину вперед и зад (на 4WD) если да то зачем, что пытаются этим добиться?
--------
Еще, как часто подши меняете на ассохи? Где закупаетесь?

Серёжкер

Да есть смысл ставить разную резину, тк нужен разный зацеп порой на переде и заде… давно практикуется во всём мире такое в рц )

Vicktor
DulkaHakana:

Еще, как часто подши меняете на ассохи? Где закупаетесь?

Лично я после 3-5 сорев доставал все подшипники,снимал сальники,вычищал все какахи оттуда и забивал литолом.Такое практикую на всех моделях.Через пол года подшипники начинают чуть подклинивать,но это решается 2-мя плоскогубцами и ВД-40.)

DulkaHakana
Vicktor:

Лично я после 3-5 сорев доставал все подшипники,снимал сальники,вычищал все какахи оттуда и забивал литолом.Такое практикую на всех моделях.Через пол года подшипники начинают чуть подклинивать,но это решается 2-мя плоскогубцами и ВД-40.)

Ты между соревнованиями катаешь? Тренируешься?

Wertoman
Vicktor:

Лично я после 3-5 сорев доставал все подшипники,снимал сальники,вычищал все какахи оттуда и забивал литолом.Такое практикую на всех моделях.Через пол года подшипники начинают чуть подклинивать,но это решается 2-мя плоскогубцами и ВД-40.)

  • Делаю тоже самое,только вместо литола-“шрус”.За 9 мес с того как научился подши перебирать,ни одного несдохло.Занятие кропотливое,требует усидчивости,но нужное.(подши на модели почему-то неадекватно дороги).
Vicktor
DulkaHakana:

Ты между соревнованиями катаешь? Тренируешься?

Если есть время,то конечно же тренируюсь.Ведь не у каждого есть такая прекрасная возможность потренироваться.

Wertoman:

Занятие кропотливое

Оно того стоит,нежели потом тратиться на новые подшипники.Хотя на них все равно придется тратиться в кой то веки,ибо подшипники не вечны)

Wertoman:

подши на модели почему-то неадекватно дороги

Смотря какие.Просто подумав можно понять почему,ведь там такие на них нагрузки огого