Asso SC10 4x4

romanmotruk

у нас на соревах, у парня на Ассо захрустело что-то и ехать он стал слабее, он предположил задний диф. но едет отменно у него конечно!

Lonsdale
romanmotruk:

у нас на соревах, у парня на Ассо захрустело что-то и ехать он стал слабее, он предположил задний диф. но едет отменно у него конечно!

Скорее всего со слипером что то, или как там штука называеться которая отвечает за жесткость срабатывания обгонки на ассо.

olegas
romanmotruk:

у нас на соревах, у парня на Ассо захрустело что-то и ехать он стал слабее, он предположил задний диф. но едет отменно у него конечно!

Он диф собрал не правильно,шайбы перепутал .А модель едет шикарно.

Lonsdale

Ребята подскажите по фирмам кузовов, какие самые крепкие и нормальные?

96MAKS96
Lonsdale:

Ребята подскажите по фирмам кузовов, какие самые крепкие и нормальные?

Лучшие кузова делает ProLine

olegas

ProLine и Jconcepts мне нравятся,стоковый слабее но тоже не плохой.

Wertoman

Пролайн(форд Раптор) треснул при первом прыжке на трамлине с последующим переворотом.Но возможно не вина кузова,приложился очень прилично.

Lonsdale

У меня жыконцепт форд рэнджер, тоже после покатушки с переворотами потрескался весь и порвался кое где, можно списать на низкую температуру около -10. Вопрос тогда какой крепче пролайн или жыконцепт все таки, нацелен на кузов раптора.

Tallahassee

Подскажите на сколько сильно должно быть натяжение ремня? есть какая то методика по натягу?

7 days later
Lonsdale

Ребят подскажите пролайн гладиатор, подойдет для суглинистой почвы?

romanmotruk

они очень хорошо держат на всех глиняных трассах, и на влажных очень хорошо.

xgepartx

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Недавно стал обладателем этой замечательной шаськи. Скажу сразу моя первая RC модель и с разу с прицелом на соревнования. Стоковый комплект. Докупил к ней футабу t3pks и на первое время взял акб Nova power на 5000мах с отдачей 40с.
С помощью великого ютьюба начал настраивать регуль на наличие заднего хода и после того как это получилось решил покрутить недавно вымытые колеса для их сушки. Держал шаську в руке и позволил центробежной силе сделать свое дело. После этого начались проблемы:
1: задние колеса больше не крутятся при нажатии газа, они заблокированы, хотя когда ручками их кручу все нормально, то есть диф не словил клина.
2: раскаляются конденсаторы висящие на проводах от регуля к акб и соответственно сами провода и разъемы.
Подскажите в чем может быть проблема? Если нужно заметить кондеи то на какие? Ссылки если можно.
Спасибо за внимание.
PS: тему курю недавно, сильно не ругайтесь если путаюсь в терминах и/или названиях

Wertoman

Надо разбирать и смотреть.Походу клин гдето.У меня ремень клинил когда натяжитель открутился.Так сразу нескажешь.Разбирайте ищите причину.Хороший повод изучить устройство.В дальнейшем не раз понадобится.

xgepartx
Wertoman:

Надо разбирать и смотреть.Походу клин гдето.У меня ремень клинил когда натяжитель открутился.Так сразу нескажешь.Разбирайте ищите причину.Хороший повод изучить устройство.В дальнейшем не раз понадобится.

Тоесть, кондеи греются из-за этого? А наоборот неможет быть? Из-за кондеев к примеру накрылся регуль?
Разобрать то разберу, а вот собрать…) буду пробовать если больше идей нет

Wertoman

Нет мануала чтоли?Какой у вас рег и двиг?У меня комбо rcmart.com/hobbywing-xerun-sensored-brushless-syst…Рег может грется от нагрузки создаваемой заклинившем чем либо.Для того и нужно разобрать и посмотреть.Это АВТОМОДЕЛЬ,не гаджет,надо ручками покрутить и в механику повникать.

xgepartx
Wertoman:

Нет мануала чтоли?Какой у вас рег и двиг?У меня комбо rcmart.com/hobbywing-xerun-sensored-brushless-syst…Рег может грется от нагрузки создаваемой заклинившем чем либо.Для того и нужно разобрать и посмотреть.Это АВТОМОДЕЛЬ,не гаджет,надо ручками покрутить и в механику повникать.

Разобрал уже. Заклинило диф в самом кожухе, да так что я не смог его из кожуха достать… Даже молоток не помог) так что ищу диф в сборе в кожухе. Грустно и непонятно как это произошло. Др только завтра, а подарок я уже сломал))

xgepartx
xgepartx:

Заклинило диф в самом кожухе, да так что я не смог его из кожуха достать…

поправка:
корпус редуктора.

Tallahassee

Как это его может заклинить, чтобы даже достать нельзя было? О_о
З.Ы. Сток регуль у меня сдох после 1 покатушки. Да и вообще качество ассо сильно хромает. Особенно это чувствуется, если сравнивать с траксас.

xgepartx
Tallahassee:

Как это его может заклинить, чтобы даже достать нельзя было? О_о

Вот и я в шоке… Повсей видимости намертво прикипел подшипник к корпусу редуктора… Да так что ему и удары молотка пофигу. Весь узел буду менять.

Tallahassee

А расскажи что ты стал делать когда разобрал дифф на две половинки?

xgepartx
Tallahassee:

А расскажи что ты стал делать когда разобрал дифф на две половинки?

Попробовал диф покрутить в корпусе, вынув промежуточную шестерню. Когда понял что не крутится, попытался вытащить диф. Все тщетно. После того как не помогли пальцы, попробовал постучать молотком. Потом уже основательно постучал. Короче была идея сломать сам корпус, но пока что все целое лежит. На днях возьму корпус и диф, потом уж разломаю старый, чтоб понять как это вышло.