Внедорожник 8x8x8 1/10 со стабилизацией подвески и бортовой трансмиссией
Делаю корпус БТР-80 из оцинкованной жести 0,4мм.
Внутри корпуса продольные и поперечные лонжероны из той же жести.
Оказалось жесть достаточно сложно паять даже с флюсом. Цинк растворяется в припое и припой теряет текучесть.
Детали надо обязательно лудить до стыковки.
Во время пайки детали надо сильно прижимать друг к другу иначе жесть начинает деформироваться от нагрева. Что можно заметить в задней части кузова на фотографии.
Рулевые качалки видимо будут доделаны не скоро - праздники )))
Доделал качалки трапеции, осталось трапеции на шасси приделать.
Параллельно делаю первый корпус БТР-80 масштаба 1/6
Для сравнения БТР масштаба 1/35
Купил в чипдипе 5 видов флюса - лучше всего на мой взгляд подошел кислотный на основе соляной кислоты - бытро лудится, почти не дымит, нет гари.
Фотку сделал до пайки
Рычаги подвески поставил от E-Maxx. Все CVD от E-Revo: TRA5451R, TRA5650R.
А вот синие пыльники у тебя на шаровых - можешь ссылочкой поделиться что это, и где заказывал?
Александр, эти пыльники штатно идут на деталях.
Ты имеешь ввиду колесные хабы? На Summit всегда пыльники есть в комплекте, на других Traxxas машинах не обращал внимания.
на ибее например можно полностью собраные хабы купить
Ты имеешь ввиду колесные хабы? На Summit всегда пыльники есть в комплекте
Ага, именно про них я спрашивал. Спасибо!
Ром, а он у тебя рулится будет? Или поворачивать по типу танка?
Будет управляться разными методами в зависимости от ситуации.
Проще, наверное, потом на видео показать, чем на пальцах объяснить.
Рулевое управление полностью сделал на все колеса. Пока без сервосейверов, с пластиковыми качалками. Работает )))
Примерил корпус на шасси - подходит.
Нужно еще профиль для соединения корпуса с шасси сделать, на нем же будут крепится приемник и общий контроллер управления Multiwii и вентиляторы охлаждения моторов. И еще нижний защитный профиль под шасси.
Под аккумуляторы пока не нашел подходящего профиля для закрепления.
Ну и покрасить все это добро надо.
Особо копийность делать не буду, т.к. железяка планируется для активных покатушек.
С металлическим кузовом конструкция получилась весьма тяжелой, наверное, активная подвеска сильно потеряет в динамике.
Планирую через месяц закончить.
PS Поделка то хоть интересная получилась? а то как то тихо в ветке
Эммм. прям и посится кусок трубы сверху с “Тополь-М” 😃
АФИГИТЕЛЬНО…
а нем же будут крепится приемник и общий контроллер управления Multiwii
Приемник (антенку) куда нибудь выводи наружу. А то из-за металлкузова будут помехи. Дальность упадет до 20м.
И герметить, герметить и еще раз герметить электронику…
Может под акки в кузове дверцы-окошки сделать?
лобовые окна-бойницы нужо делать обязательно…
PS Поделка то хоть интересная получилась? а то как то тихо в ветке
Бетер на р\у - это офигенный проект:)
угу, главное не крашануть красоту в первый же день… 😃
Рама с силовой то выдержат, а кузовок нужно будет загонять на “стаппель”…
С антенной у приемника Turnigy все плохо - очень короткий проводок, надо подумать над этим.
Корпус изнутри залью монтажной пеной, чтобы был плотнее, а то сейчас как большая консервная банка.
Можно, по идее, сделать в пене нишы под аккумы. Изначально хотел аккумы, как у Summit ставить, чтобы центр тяжести был пониже …
Окошки со стеклами сделать? )))
надо бы взвесить машинку )))
Krohpit, тема интересная, регулятно читаю сообщения. У самого пока нет возможности что то подобное творить, но думаю сын позрастет и начнем с ним 😃
Много ли плотности даст монтажная пена? она быстро рассыпится(ИМХО). может материал из автовиброизоляции посмотреть, который на основе бибума или что то подобного.
Удачи в дальнейшей постройке!
С пеной возможно будет положительная плавучесть, а так как корпус сегментирован лонжеронами, то с пеной должно очень прочно получиться.
Спасибо Сергей за наводку на автовиброизоляцию. Надо тогда обработать изнутри и запенить.
Как раз потребовалось подкрасить свою Subaru масштаба 1:1 ))) и был удивлен сколько сейчас различных лакокрасочных материалов. Вроде и виброизоляция есть в балончиках.
может материал из автовиброизоляции посмотреть, который на основе бибума или что то подобного.
Он тяжелый очень. Если только сплен использовать от “консервности”.
Виктор, думаю не на основе битума, а типа антигравия в балончиках, загрунтовать тонким слоем и пена наверное лучше прилипнет.
Вот тут autostatus72.ru/standart.html (не реклама есесно) материал 1.6мм не толстый, достаточно легкий, но просности добавит достаточно плюсом можно дальше реализовать пену. У себя на траге внутри кузов обычным коричневым скотчем проклеил на 2-3 слоя, стал попрочнее))
Кузов и так тяжелый, “достаточно легкий” материал добавит минимум килограмм, т.е. поднимет и так высокий ЦТ.