Внедорожник 8x8x8 1/10 со стабилизацией подвески и бортовой трансмиссией

PaulM

У меня IPD примерно 73мм, очки-фатшарки всегда были либо на пределе (V2), либо чуть не хватало (HD3). А вот в Трансформерах все отлично, хотя и непривычно после очков.

У Трансформеров есть другая неожиданная проблема - у них есть синий (на самом деле, серый) экран при отсутствии или очень слабом сигнале. Как это лечить, непонятно. Хотя в характеристиках утверждается обратное. Может, перепрошивка поможет, я не пробовал.

Дмитрий_Raccoon

Нда… Косячки. Опять выпустили полуфабрикат.
Кто как решил проблему dvr? Скорее всего в корпусе монитора не будет свободного места под стороннюю плату… Тут Шарки как-то сильно затупили. В общем пока я не шибко уверен, таки 310 Евро за шлем, как то слишком.

brat002

Я сейчас влезу со своими 5 копейками и мне надают по голове, но с таким нестандартным зрением и расопложением глаз вам нужен шлем с линзой френеля. Просто хороший шлем с хорошей линзой. После полутора лет борьбы с головной болью, резью и воспалением глаз с FS Dom v2 я купил себе Quanum Cyclops и невероятно счастлив. Я ещё год назад, радуясь крутым новым очкам, которые встали в 400$, никогда бы не поверил, если бы мне кто-то сказал, я буду летать в каком-то китайском барахле за 65 баксов. Но жизнь показала, что понты и копактность очков не перевесили комфорт для глаз и большую чёткую картинку без какого-либо дискомфорта для лица и головы.
Вот сегодня пролетал в них за раз около часа на самолёте. Свеж, как огурец. Никакого намёка на то, что где-то что-то нажало, натёрло или что глаза просятся наружу.
Подумайте ещё раз над тем, что вы хотите купить и для чего вы это делаете.

Сам посматривал в сторону трансформеров, но по мне это откровенно сырой продукт, лишённый возможности кастомизации. Если в циклоп элементарно встал DVR, video in разъём, нашлось место, чтобы закрепить 1.2 Ghz приёмник и это всё не болтается и работает как надо, то смотря на цену трансформера и понимая, что я буду всего этого лишён, отпадает всякое желание иметь с ним дело.

Чтобы довести трансформер до законченного решения нужно:

  1. Уменьшить их вес. 500грамм - откровенный перебор. 350-450 - приемлимо.
  2. Выбрать приёмник, который даст настоящий, а не заранее запрограммированный снег.
  3. Добавить DVR
  4. Сделать классический видеовход с тюльпанами или невываливающимися джеками
  5. Сделать поддержку модулей от их же очков.

При всём этом оставить прежнюю цену. Это был бы закат эры очков.

Дмитрий_Raccoon

У меня зрение ‘стандартное’ - единица. Расположение глаз тоже, например есть люди, по которым видно, что глаза на ушах. У меня же даже все пропорции нормальные, поэтому и я и все недоумевают, откуда такое межзрачковое.
Что такое хороший френель я не знаю, они все копеечные и не очень. Даже связываться не хочу. Как и шлем брать, сколько я ни мерил - жуть. Про Циклоп вообще молчу, жуткий хобот. Почему не напечатать то же Око-01? Проект в свободном доступе. Я бы сам наколхозил, но хороших 5" экранов в продаже нет, увы.
У Трансформеров с ipd все в порядке - линзы допускают до 76.

brat002

Вам явно шашечки, а не ехать. Этот хобот даёт такое расстояние от глаз до экрана, при котором фокус оказывается у вас на сетчатке, а не затылке.

Дмитрий_Raccoon

А то я не знаю что такое фокусное расстояние! 😁
Нет, мне не шашечки, мне удобство и компактность, а не ведро на голове.
Зеркальные шлемы имеют гораздо более правильную схему и, как следствие, картинку.

brat002

Ну вы тут уже клялись-божились, что коммандеры лучшие очки на земле. Ну вот они приехали и до сих пор являются такими конкретно для ваших глаз? Или пришло таки прозрение, что лучшие очки те, которыми вы можете пользоваться и которые не доставляют дискомфорта?
Не нужно вводить людей в заблуждение пиаря то, что в глаза ни разу не видели и равно как и хая то, о чём представления не имеете.

Дмитрий_Raccoon

Вы или не читаете или ещё беда какая.
Командиры супер очки, но голову удобнее HD3, картинка у них такая же. Просто мне не подходят очки, выпускаемые кииайпромом. Они все с ipd до 68мм. Я могу в них летать, но края будут размыты - для правого глаза правый, для левого левый.
Большинство может пользоваться Шарками, так вот для них Командеры будут лучшим выбором, как по удобству, так и по цене. Кому понты, тогда, конечно, FS рулит. 😃

brat002

“Супер очки, но мне они не подходят”. В чём тогда их “супер”, если ими невозможно пользоваться? Хотите мучиться и портить зрение - продолжайте убеждать себя и других. Эта эпопея закончится или серьёзными проблемами со зрением вплоть до косоглазия или чего хуже или тем, что однозначно подойдёт под ваше зрение и лицо БЕЗ КОМПРОМИССОВ.

Дмитрий_Raccoon

Facepalm…
Командеры у меня уже купили.
Я в стопицотый раз говорю, что для тех, у кого глаза достаточно в кучу и влезают в 59-69мм они будут лучшим выбором, нежели fs, вот и всё.
Некоторые ну нифига не внемлют.

brat002

Не будут они ничем лучше фатшарков хотя бы за счёт невозможности поменять приёмник и достаточно “калечного” внешнего вида.

“калечный” читать как “на любителя”.

Дмитрий_Raccoon

Друг купил HD3 как только они вышли, купил патч, антенну от tbs, Furious приемник. Вышло около 600€, даже больше. Я купил эти за 300. Проверяли, прием и картинка в рамках квадрейсинга равноценна. Шарки тяжелее и неудобно сидят. Расскажите мне про преимущества. 😃
ЗЫ. Аа, внешний вид. Ну да, ну да. Кому то нужны понты и шашечки. 😁

Dynamitry

Смонтировал на двустороннем скотче EACHINE PRO DVR. пришлось добавить по питанию AMS1117 5.0 . Потом буду переделывть. Заказал кабель с Jack 3.5mm 4 pin угловой папа-папа. Буду делать черную коробочку под DVR и Headtracker, из нее выведу угловые разъемы. Коробочку приклею сверху на монитор.

7 days later
Dynamitry

Cегодня гоняли летающие крылья, у трансформера приемник и правда странный. Как в видео выше, с одной антенной на слабом сигнале он входит в странный цикл: 1,5 секунды картинка, 1,5 секунды просто снег.

X3_Shim
Bah:

небольшой тест приемников в разных шлемах

А может это тест антенн ?

Дмитрий_Raccoon

Очень “нужный” темт - на Шарке не накручена вторая антенна! Какой смысл в таком тесте!?

Bah
Дмитрий_Raccoon:

Очень “нужный” темт - на Шарке не накручена вторая антенна! Какой смысл в таком тесте!?

Там у всех приемников по одной антене . Трансформеры и eyeboxfpv одинаковые антены, на НР другая антена.
поэтому тест нормальный, он показывает чуствительность приемников.
На рсгруппс , парень который тестировал написал что он менял антены местами, но результат практически не менялся.

BasicJump

Добрый день! Есть у кого в Москве Aomway commander? Очень хочется глянуть. Взамен могу предложить для тестов Fatshark HD2 и Skyzone 02 с 3D камерой. В Aomway заинтесован наличием куллера и HDMI, это как раз то, чего не хватает в Skyzone.

1 month later
Glinco

Кто-то может дать четкие размеры масок Трансформера и Дженезиса?
Думаю взять один из них.

Glinco

Я хочу увидеть трехзначные размеры именно самих корпусов масок в мм., если есть реальные владельцы. В инете я размеров не нашел.
Сравнить я могу только с Кванумом В2.

Glinco

В каком смысле разные? Оба одеваются на голову для визуализации полета. Разрешение матрицы идентичное. И стоят примерно одинаково, ну в полтора раза всего отличаются.
Меня принцип отображения с зеркалами или без не интересует, меня интересует качество и удобство, то есть размеры.

савва

круто, а сервы нормально нагрузку держат?

Krohpit

Пока снимал видео (около 30 минут) - нагрелись незначительно.
В крайних положениях на сервы практически нет нагрузки, т.к. нагрузка в другой плоскости.
Я думаю, что в промежуточном положении подвески ездить постоянно не стоит, т.к. сервы быстро износятся и это самый энерго затратный режим -
расход энергии может быть близким к потреблению ходовым мотором.

Grinmodels

Класс. Совет 😃 Уберите (закруглите) острые углы на раме. Особенно бросается в глаза под коробкой. Будет смотрется более закончено и безопаснее для мягких частей тела при обслуживании.

Kril700

Ждем видео первых заездов, оч хочется увидеть эту колбасу в деле:)

Krohpit

😁
Кузов БТР хотел бы сделать, переживаю, что он очень остроугольный и будет очень травмоопасным для окружающих. Мне дочка пластиковым Саммитом на полном ходу в ногу въехала, долго потом болело. А этот агрегат ногу, наверное, просто оторвет.
Еще прикольней добавить осей и сделать Тополь М, чтобы на Новый Год салют пулять.

Насчет рамы - это черновая работа, у центральной части придется увеличить жесткость и крепление коробок сделать. Торсионная жесткость в варианте 8х8 пока слабовата.

С испытаниями на ходу есть некоторая трудность - я не обратил внимание на сервы клиренса, что они в противофазе работают, надо было делать расположение, как и моторы. Т.е. с обычного пульта неудобно управлять клиренсом для тестового заезда, а систему на MultiWii (на котором эти проблемы можно решить) я быстро осилить не смогу. Еще с рулевыми сервами возьни много будет.

Получить инверсный PWM сигнал на сервы простым способом наверное нельзя?

Krohpit

Вадим, попробую на MultiWii сразу закодить. Ограничусь пока только статичным клиренсом без инерциальной системы стабилизации.

Krohpit

А у меня сегодня дочка родилась! 😃

На некоторое время машины откладываются.

MAD_TRUCKовичь

машинка будет прикольная причём очень !!! думаю скоро будем смотреть какая она в деле ? 😒

SarDoX

Интеренсый проект.
УЖе конечно поздно, но я бы посоветовал для подвески заюзать например такие варианты: (фото первые попавшиеся взял)

Они бывают разных размеров, с разным питанием, при миниатюрных размерах давят десятки/сотни кг и…намного надежнее серв

SarDoX

гугли linear actuator
на ебее много разных

Krohpit

SarDox, я думал о подобном решении, но не нравится открытый винт, от пыли быстро износится или заклинит. А герметичный винт сложновато сделать из-за большого хода. ИМХО.
Но вариант при хорошей реализации неплох.
Кстати, эти моторы не дешевле серв и еще потребуется контроллер управления шаговыми моторами.
Я стараюсь использовать обычные RC комплектующие.
По сути делаю универсальное шасси для оценки - какие узлы на что влияют.
Вряд ли управление клиренсом кардинально изменит управляемость. Это и дополнительная масса и зависимость от математики контроллера, опытный пилот наверняка лучше справится с обычной машиной.
Есть на мой взгляд интересная тема с бортовой трансмиссией - акробатика в полете. На обычной машине, на сколько я знаю, можно только кувырок вперед/назад делать за счет реактивного момента колес. С бортовой трансмиссией можно расширить возможности акробатики, а с гироскопом можно и на колеса ровнее приземляться.

MAD_TRUCKовичь

роман когда новые фотки будут ? очень мне хочется посмотреть) поздравляю!!! с дочерью!!!

rom88
Krohpit:

Получить инверсный PWM сигнал на сервы простым способом наверное нельзя?

Тезка, это не то ли самое? banned link

Krohpit

Роман, спасибо!
Надо бы прикупить, пригодятся.
Там в каментах еще пишут, что как вариант потенциометр перепаять в реверс.

По поводу продолжения постройки - сейчас не хватает всякой мелочевки, посылки на подходе…

Protez1999

купи ардуино мини и там сделай.дешевле не будет. я ребенку гусенечного делаю на 2 сервах тоже проблема была с реверсом.

Krohpit

Как делал пины для рычагов изменения клиренса из осей подвески от Саммита.

Вал из твердой стали зажимается в патрон Dremel. Скорость 30000 об/мин. Берем отрезной круг необходимой толщины из набора Dremel и протачиваем канавку. Абразивный круг необходимо двигать иначе будет перегрев детали.

Grinmodels
Krohpit:

Доделал подвеску на все колеса.

Супер. Дренажные отверстия в раме есть? А то там будет болото…