GS Xut
Перечитал всю тему, мне надо менять мотораму под конверсию, читал что подойдут от других моделей, можно узнать от каких? И еще, Алексей выкидывал чертежи мотрамы, это последняя доработаная версия? Или есть еще какие то доработки?
Спасибо большое Лёше, связался с ним и он поделился чертежами!
пс. Вопрос такой, бампера кто нестандартные спереди ставил? я где то видел фото не не знаю от чего бампер стоял. очень ревовский напоминал!
Всем доброго времени суток. Хочу взять данную телегу в тыц машине во варианте РТР. Сервы как я понял требуют замены сразу. Думаю поставит 1015 на руль и савокс на тормоз.
Какой посоветуете борт, чтобы хватало надолго и влез в ксютовский радиобокс? заказывать оный буду с амайна…
И вообще - какие посоветуете запчасти сразу взять?
Заранее спасибо за ответы.
Вот этого борта хватит по самое нехочу. Ксют имеет смысл брать в варианте ПРО РТР, а не просто РТР. По запчастям - оси передних нижних рычагов от мюгена. свечей разнотемпературных штуки 3 хотя-б. Остальное по мере выхода из строя…
Всем доброго времени суток. Хочу взять данную телегу в тыц машине во варианте РТР. Сервы как я понял требуют замены сразу. Думаю поставит 1015 на руль и савокс на тормоз.
Какой посоветуете борт, чтобы хватало надолго и влез в ксютовский радиобокс? заказывать оный буду с амайна…
И вообще - какие посоветуете запчасти сразу взять?
Заранее спасибо за ответы.
по ходовой части один комплект передних рычагов и все кулаки. У меня на зимовку по 3 комплекта. Ломкие они
Точняк, кулаки от адванседа комплект. У меня только рычаги по зиме хрустели… 2 штуки, вместе с осями на замену… Удары были очень не кислые.
Кстате, никто не думал как можно сделать крепление задних кулаков более мягкое у ударам?
Там две пластиковые вставки в кулак вставляются и в них уже ось крепления. Так вот если вместо этих пластиковых вставок замутить вставки из очень плотной резины? Ну как из деэлектрических ковриков на предприятиях возле оборудования под высоким напряжением? Зимой может эфекта ноль будет, но ведь летом, резина половину удара съест и вернётся в прежнее положение
ХЗ, никогда проблем с этим узлом не испытывал… Каких только приземлений небыло и ударов…
ХЗ, никогда проблем с этим узлом не испытывал… Каких только приземлений небыло и ударов…
А может это по моей неопытности 😃 В общем глянем как оно будет зимой.
Скажите, ктонить обувался в такое? (не реклама ниразу)
Не пробовал, да и всёравно трагга в рыхлом снегу вязнет + пролайн дубеет на холоде сильно… Самый вариант для зимы РТРные ксютовые колёса. Сам пользую HPI Agressors , очень универсальные покрыхи. Ещё очень не плохо едут стоковые от SUT’a
На сколько я знаю это (не реклама) стоковые ксютовские? Просто у меня их дико раздувает и протектор по центру уже стёрт…может в вставке дело? Какую надо ставить?
Сейчас у меня почти такая же (не реклама) резина. Норм она на зиму будет?
На ММ нету стоковых колёс… Блин… ступил… Обычно у людей от РТРок остаётся =)
У HPI вся резина не плохая =) А чтоб не раздувалась сильно - внутри проклеивается армированным скотчем в 1 слой.
на электро ксюте 1 слой разрывает в хлам. я так очень надежно приклеил резину - а бандажи порвал. на электро ксюте единственное что аццки доставляло - дифы. намедни запаковал все в люминь и сменил всю трансмиссию на новую. найс. резина выше по ссылке - дубоватая(имхо) змой катаю на стоковой от сюта.
Спасибо за оперативные ответы, а можно проиллюстрировать ссылками на эти оси от мюгена?
А и еще вопрос - у всех трагг тормоза разные. Сколько здесь хватит кг сервы на тормоз?
Буду брать тот ртр в тыц машине, что за 19тонн. Он, по-моему, АРТР.
И еще, ваше личное мнение, если сравнивать ксют и трофи 4.6, я лично склоняюсь больше к ксюту…
на электро ксюте 1 слой разрывает в хлам. я так очень надежно приклеил резину - а бандажи порвал. на электро ксюте единственное что аццки доставляло - дифы. намедни запаковал все в люминь и сменил всю трансмиссию на новую. найс. резина выше по ссылке - дубоватая(имхо) змой катаю на стоковой от сюта.
Часто были проблемы с дифами? Много умерло? А то у меня под замену тоько по комплекту. Что в них умирает и какие масла используете?
Спасибо
Часто были проблемы с дифами? Много умерло? А то у меня под замену тоько по комплекту. Что в них умирает и какие масла используете?
Спасибо
4 штуки сдохло. 2 от естественных причин, 2 по глупости\раздолбайству. а ведомых шестерен с коническими штук 5. заливаю 10000 30000 7000 . пенка в том что пластиковые корпуса со временем"устают" и отпускают прижимные болты. шестерни внутрях начинают гулять и уходят секунд за 20.
конические уходят при уставшем пластике и не правильно выставленных шайбах регулировочных(со стороны ведомой их надо 4 штуки ставить) .
зы вплотную задумался о покупке второго ксюта и его конверсии - первый надо кому=) ?
второй в принципе не сильно отличается но просто блажь - хочу и все=) по запчастям они практически идентичны.
[QUOTE=GAGARIN;2208370]4 штуки сдохло. 2 от естественных причин, 2 по глупости\раздолбайству. а ведомых шестерен с коническими штук 5. заливаю 10000 30000 7000 . пенка в том что пластиковые корпуса со временем"устают" и отпускают прижимные болты. шестерни внутрях начинают гулять и уходят секунд за 20.
конические уходят при уставшем пластике и не правильно выставленных шайбах регулировочных(со стороны ведомой их надо 4 штуки ставить) .
У меня таких проблем ни когда не было, пребираю диффы регулярно, перед каждыми соревнованиями точно, а это не больше галлона, часто меняю шайбы в диффах на новые, т.к. они истираются быстро, скорее всего вследствии жидкого масла…у меня 5000/5000/2000. Болты ни разу не раскручивались. Шайбы внешние ставятся всегда индивидуально по месту, чтоб не было люфтов и закусований уже на собранном и закрученном булхеде.
У меня таких проблем ни когда не было, пребираю диффы регулярно, перед каждыми соревнованиями точно, а это не больше галлона, часто меняю шайбы в диффах на новые, т.к. они истираются быстро, скорее всего вследствии жидкого масла…у меня 5000/5000/2000. Болты ни разу не раскручивались. Шайбы внешние ставятся всегда индивидуально по месту, чтоб не было люфтов и закусований уже на собранном и закрученном булхеде.
У меня тоже никогда не было с дифами проблемм (XUT у меня был двс в 2006-2007г, тогда люминевых дифов в помине не было).
Ну а у Вани проблеммы - вопервых электро , пластиковые дифы не рассчитывались на такие мощности.
Да и сам Ваня еще тот экстремал (в хорошем смысле), чего хочешь в труху сотрет 😃
Хмм. А какой диф обычно помирает? Перед зад или центр? А то я нашёл только центр в алюминии rcdrive.ru/unit.php?unit=4367 (не реклама)
Хмм. А какой диф обычно помирает? Перед зад или центр? А то я нашёл только центр в алюминии rcdrive.ru/unit.php?unit=4367 (не реклама)
корпуса дифов все одинаковые…
Ну а у Вани проблеммы - вопервых электро , пластиковые дифы не рассчитывались на такие мощности.
на багги на электро тоже все впорядке с дифами…)))
на багги на электро тоже все впорядке с дифами…)))
Бага значительно легче, меньше нагрузки.