Не мог дождаться выезда на трассу, вышел на улицу хотя уже темнело.
Да это то чего я ждал и мне не хватало, шикарный автомобиль, без нагрузки оставляет чёрные полосы на асфальте. Как только пустил сразу понял что модель как пылесос затянет море пыли, после снятия корки был в шоке!
Сегодня полностью пересобирал шасси. Не нравилась рулевая как настроенная, в одном месте цепляло серву, пришлось шаманить, сделал. Приёмник получил навкруг себя мягкие проставочки и приподнял провод чтоб не фонил с карбоном и не давал помех, всё таки ФМ частота.Пересмотрел крепления проводов, по укладывал как нужно, ничего нигде не торчит, аккуратненько. Укорачивать провода от мотора к регулятору не хочу, в любое врямя можно электронику вернуть на трагги.
Сделал верхнюю карбоновую крышку с приёмником и сервой быстросъёмной если надо, до этого куча проводки всё держало и крепилось к ней. Сделал два отверстия и прикрепил регулятор к платформе от аккумуляторов, получился быстросъёмный вариант, а не на двухсторонний ленте которую не отодрать без матов), а потом так тошно очищать от клея…
Добавил немножко карбона, так намного красивее, также есть такая крышка и на зад, но на моей нет креплений потому не взял, наверное другая мод. деки.
Конечно не Мюген, а его “антипод” - Серпент, но всё же вот предлагается забавная РТР машина (не реклама конечно) - вот такие бюджетные решения и подаётся как работоспособный комплект - www.ebay.com/itm/…/190599767714
так себе, мне не нрав., но главное что есть 😃
Вот переделал мотораму для лучшей соосности спура и пиньона!, и поменял мотор. 😁
Лучшим вариантом переделки считаю одна батарейка 6S внутри модели.
Вот фото модели моего друга который очень серьёзно переделал свою Мотонику.
Была такя мысль тоже, расположить батарею по центру, только Li-Po 5S!, но на то время не смог найти листовой карбон для переделки верхней деки! Кстати кто может подсказать где можно за недорого купить листовой карбон?
Кстати преобрел наконецто корку Motonica GT, честно сказать ожидал большего, качество изготовления не на высоте, и очень тонкий лексан, ну очень тонкий!!!, у Pro-Line намного прочнее и толще корпуса!
Кстати преобрел наконецто корку Motonica GT, честно сказать ожидал большего, качество изготовления не на высоте, и очень тонкий лексан, ну очень тонкий!!!, у Pro-Line намного прочнее и толще корпуса!
Вот здесь Мотоника ступила, данный корпус явно не предназначен для гонок, и стоило его сделать было не убиваемым.
Тут еще вот какой вопрос стоит!, как они умудрились пак Li-Po 6S запихнуть по центру!, либо они его разпотрашили и перепаяли!, сейчас померил длину куда можно пак воткнуть там 110мм, надо какb[nj не стандартных размеров пак искать!
Ответ паки покупались вот такие www.prismalia.it/technology/paginaprodotto.aspx?si…
потому что имеют длину 136мм, на Хоббикинге и у других стандарт 150мм в основном.
А получилось впихнуть потому что нижняя дека удлинённая, и сделан по заказу удлинённый приводной ремень.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fc134703df9550077795807":{"_id":"3fc134703df9550077795807","hid":2506,"name":"vasya_y","nick":"vasya_y","avatar_id":null,"css":""},"43c448e43df955007778d719":{"_id":"43c448e43df955007778d719","hid":11215,"name":"BERSERK80","nick":"BERSERK80","avatar_id":null,"css":""},"4717b4913df9550077780724":{"_id":"4717b4913df9550077780724","hid":28584,"name":"engineer","nick":"engineer","avatar_id":null,"css":""},"49c93e183df9550077770187":{"_id":"49c93e183df9550077770187","hid":45875,"name":"Mikotka","nick":"Mikotka","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b7","hid":3,"title":"Авто On-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2432,"post_count":46375,"last_post":"6656d85ec68e4ffcbc996a86","last_topic":"560db0533df9550077ee99ce","last_topic_hid":427881,"last_topic_title":"Российская туринг модель Awesomatix A800","last_ts":"2024-05-29T07:25:18.561Z","last_user":"5b1814ba3df95500776fdebb"}},"topic":{"_id":"4a83e7943df9550077930de9","hid":152330,"title":"Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро","views_count":36404,"last_post_counter":366,"cache":{"post_count":364,"first_post":"4a83e7943df9550077935fda","first_ts":"2009-08-13T10:14:44.000Z","first_user":"4717b4913df9550077780724","last_post":"58d457073df95500779362b4","last_post_hid":366,"last_ts":"2017-03-23T23:15:19.000Z","last_user":"4e2041613df95500777505f4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b7"},"subscription":null,"pagination":{"total":364,"per_page":25,"chunk_offset":240},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}