Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро
Рег анаконда или ансманн ?
Не знаю, я взял фото из интернета. Шасси красивая а вот силовая установка не нравится.
Кстати испанцы серьёзно занялись темой электро формул.
Видео как валят по трассе.
GT кузов 40 евро, и много интересных новых корок www.modellbau-graetz.de/Produ...1-8Onroad.html
Уже появились на амайне кузова ЖТ - amainhobbies.com/…/Motonica-Gran-Turismo-Body-Clea…
Сегодня полностью пересобирал шасси. Не нравилась рулевая как настроенная, в одном месте цепляло серву, пришлось шаманить, сделал. Приёмник получил навкруг себя мягкие проставочки и приподнял провод чтоб не фонил с карбоном и не давал помех, всё таки ФМ частота.Пересмотрел крепления проводов, по укладывал как нужно, ничего нигде не торчит, аккуратненько. Укорачивать провода от мотора к регулятору не хочу, в любое врямя можно электронику вернуть на трагги.
Сделал верхнюю карбоновую крышку с приёмником и сервой быстросъёмной если надо, до этого куча проводки всё держало и крепилось к ней. Сделал два отверстия и прикрепил регулятор к платформе от аккумуляторов, получился быстросъёмный вариант, а не на двухсторонний ленте которую не отодрать без матов), а потом так тошно очищать от клея…
Добавил немножко карбона, так намного красивее, также есть такая крышка и на зад, но на моей нет креплений потому не взял, наверное другая мод. деки.
Фотографии в альбоме «Edam Razor _ electro conversion by Mikotka» Mikotka на Яндекс.Фотках
Конечно не Мюген, а его “антипод” - Серпент, но всё же вот предлагается забавная РТР машина (не реклама конечно) - вот такие бюджетные решения и подаётся как работоспособный комплект -
www.ebay.com/itm/…/190599767714
так себе, мне не нрав., но главное что есть 😃
Лучшим вариантом переделки считаю одна батарейка 6S внутри модели.
Вот фото модели моего друга который очень серьёзно переделал свою Мотонику.
By mikotka at 2012-03-17
By mikotka at 2012-03-17
By mikotka at 2012-03-17
By mikotka at 2012-03-17
А вот видео как ребята из Германии отжигают. Концепты загледение.
Была такя мысль тоже, расположить батарею по центру, только Li-Po 5S!, но на то время не смог найти листовой карбон для переделки верхней деки! Кстати кто может подсказать где можно за недорого купить листовой карбон?
Кстати преобрел наконецто корку Motonica GT, честно сказать ожидал большего, качество изготовления не на высоте, и очень тонкий лексан, ну очень тонкий!!!, у Pro-Line намного прочнее и толще корпуса!
Кстати преобрел наконецто корку Motonica GT, честно сказать ожидал большего, качество изготовления не на высоте, и очень тонкий лексан, ну очень тонкий!!!, у Pro-Line намного прочнее и толще корпуса!
Вот здесь Мотоника ступила, данный корпус явно не предназначен для гонок, и стоило его сделать было не убиваемым.
Карбон смотри на ебей -www.ebay.it/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p3907.m57…
Смотри шлют ли в Росиию.
Тут еще вот какой вопрос стоит!, как они умудрились пак Li-Po 6S запихнуть по центру!, либо они его разпотрашили и перепаяли!, сейчас померил длину куда можно пак воткнуть там 110мм, надо какb[nj не стандартных размеров пак искать!
Ответ паки покупались вот такие www.prismalia.it/technology/paginaprodotto.aspx?si…
потому что имеют длину 136мм, на Хоббикинге и у других стандарт 150мм в основном.
А получилось впихнуть потому что нижняя дека удлинённая, и сделан по заказу удлинённый приводной ремень.
Ну теперь все понятно! Самый длинный ремень удленяли?, у Serpeta помоему длиньше ремень, можно от него всять!
P.S. Кстати а база то теперь какя стала?, стандартный корпус теперь неподходит?
Да удлиняли самый длинный, делали на фирме под заказ.
А то что на видео из Германии тоже удлиненное шасси?