Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
Дык она корова в сравнении с 8 или 10 масштабом. А с себе подобными? Да и трасса для её масштаба будет не 50 метров. Показанные гонки чистой воды приколюха. Я вот Баджу ( байу)…или как там её…видел. Так вот она корова…а ХО…резвая газель ( не грузовик 😃 )
очень удачные решения (T/E Maxx)
Очень удачные…😦, в период эксплуатации, модель пришлось модернизировать на 90%, от родной остались, только рулевые тяги rcopen.com/forum/f27/topic157005
ХО-1, как раз изначально более удачно выглядит в стоке. (хотя пульт меня всеж напрягает 😃)
в период эксплуатации, модель пришлось модернизировать на 90%
Еще бы понять зачем ты это делал… Ну так зачем?
Выглядит прикольно, базара нет. Но не более.
Хотя ты наверное сейчас скажешь - чтобы не ломался и ехал быстрее. Особо быстрее он от такого не поедет, а чтобы не ломался, называется - Саваж. Правда тот вообще бобик-бобиком, но крепкий.
У меня был и Саваж и Е-Макс. Первым можно стены пробивать, но в дорогу попадает с трудом. Второй едет бодро, отлично управляется, но долбать его как Саважа нельзя - ломается.
Можно попытаться добиться идеала от обеих машин (крепкий и быстрый), но цена этого занятия сильно противоречит здравому смыслу. Самая корректная позиция - придерживаться стока, и просто выбрать какие качества важнее для тебя. Тогда и кошелек цел, и ты доволен. 😃
модель пришлось модернизировать на 90%
Ещё одна “фишка” тракса, позволяющая им зарабатывать миллионы.
Траксас это как лада. Сначала говн* говн*м, но можно влить в неё 2-3 её стоимости и она станет в полтора раза лучше! Но для этого нужно иметь очень много денег и мало рассудка.
Траксас это как лада.
HSP это как лада.😉 Траксас норм, просто не надо ждать от их моделей чудес и невозможного (т.е. не верить их рекламе).
Траксас норм, просто не надо ждать от их моделей чудес и невозможного (т.е. не верить их рекламе).
Ну да , многие , в том числе и я наивно полагал (полагают) , что Е-Макс предназначен для прыжков с трамплинов:)
сорри за оффтоп
Хотя… может я несправедлив к траксасу , и их фишка это как раз шоссейки?))
многие , в том числе и я наивно полагал (полагают) , что Е-Макс предназначен для прыжков с трамплинов
Он для чего угодно но только НЕ для трамплинов. Сам его 3 раза пополам ломал. 😊
может я несправедлив к траксасу , и их фишка это как раз шоссейки?))
Эмммм… Ну вообще шоссейки у них хуже чем Максы. 😁 Яркий представитель это Rally, и все с ним связное.
В поддержку оффтопа признаюсь в любви к Traxxas Slayer, тачка супер. Нет, это не гоночный шорт, зато шарахнутый на всю голову. Мощности дофига и долбать можно как угодно, не ломается. Обслуживается легко, стоит недорого.
Slash таких эмоций у меня почему-то не вызвал.
Траксас это как лада. Сначала говн* говн*м, но можно влить в неё 2-3 её стоимости и она станет в полтора раза лучше!
Хе-хе. Имею опыт владения Revo 3.3. Cоглашусь 😃
Эмммм… Ну вообще шоссейки у них хуже чем Максы.
Нитро-4-теч вроде удалась , не ? По крайней мере ,в теме про неё, больше положительных отзывов .
Нитро-4-теч вроде удалась , не ?
Смотря чем. Мощи дофига - факт, аэродинамика хорошая - факт. Все остальное спорно. В общем это тоже машина чтобы по прямой ездить, как и хо-1. Хорошо это или плохо, каждый решает для себя сам.
По мне так отстой полный. 😁😆
наставление
Подобные проповеди нам по телику каждый день вещают, может хоть тут без них обойдемся?
Нет не обойдемся ,так не интересно, ведь форум для этого и существует.А много смотреть телевизор - по мне отстой полный.
Нет не обойдемся ,так не интересно, ведь форум для этого и существует.А много смотреть телевизор - по мне отстой полный.
Ой, смотрите, мне подражают, это так трогательно.😍
Но все же не будем отходить от темы, и продолжим “обсирать” хо-1.😁
Смотрим мультик из соседней темы:
Ой, смотрите, мне подражают, это так трогательно.
Эдвард не надо быть таким чувствительным.Теперь по теме ,а давайте запретим трахусу выпуск ХО-1(от имени осуждающей части темы),пошлем им письмо о том что мы разгадали их подлый маркетинговый ход.
Троль, вы Эдвард. Это не РТР посчитайте бюджет этой машины в слух.
Да ладно вам, развели, теперь у кого яйца больше! Не серьезно.
Ваще всех рвет спринт флюхс на 4S, видео было пару страниц назад.
Вот он самый быстрый ртр 😁
ЗАБАНЬТЕ УЖЕ ЭТОВА ЭДИКА
Троль, вы Эдвард.
Верно, но я уже об этом сам говорил, но судя по тому что мне в ответ пишут, никто на это не обратил внимание. Значит всем интересно со мной общаться. 😃
Это не РТР посчитайте бюджет этой машины в слух.
Зачем? Там же (на youtube) человек сам пишет “probably at least $2000”. Вы уверены что есть необходимость сомневаться в его словах и пересчитывать стоимость самостоятельно?
а давайте запретим трахусу выпуск ХО-1(от имени осуждающей части темы)
Запрещайте, но от своего, ибо никто из осуждающих не против выпуска и продаж данной модели. Более того, мы (осуждающие) уверены в ее долгом существовании и коммерческом успехе. Просто наши слова заставляют окружающих (вас, например) задуматься (“а оно надо?”, “а это точно круто?”) и это вас сильно раздражает. Если бы мои слова не вызывали у вас никакой ответной реакции, это означало бы только то что вы во всем уверены, и свой выбор сделали.
Эта тема полезна для начинающих и для тех кто выбор не сделал, ибо факты и аргументы которые приводят обе стороны, довольно весомы, а для начинающего - не сразу очевидны.
Еще раз повторяю, меня в этой теме интересует только то как машина поедет на скоростном передаточном 3.5:1 (все равно что трогаться со светофора на последней передаче). Все остальное и так уже ясно. Жду реальных тестов в реальных российских условиях.
ЗАБАНЬТЕ УЖЕ ЭТОВА ЭДИКА
У тебя есть хо-1 или ты фанат и хочешь купить? Если да, то я тебя понимаю.😢
Так ты дождись этих результатов, а потом тролли уже! Я на чтение твоей флудятины время теряю. Ты так пишешь, типо уже штук пять купил хо 1, и они у тебя сыпаться/ломаются/горят/ниедут одна за одной. Если такой умный, и все косяки этой машины видишь (по телепатии наверно), так иди в тракссас работать и косяки их все там проработай.
Офтоп. Я када турбосубаря выбирал, тоже читал форумы и отзывы. Так вот, там стока знатоков которые говорят что субары сыпятся, не едут, турбины не дуют, масло жрут, и.т.д… А ПОТОМУ, что эти «знатоки» купили себе умотанную поцанчегами дрыслу, за которой не следили и думают что все такие… как-то так
Так ты дождись этих результатов, а потом тролли уже!
Пока ждем, появляются и другие результаты (на видео видим, в обсуждениях на других форумах). Их мы тут и обсуждаем.
Я на чтение твоей флудятины время теряю.
Время ты теряешь когда пишешь мне подобный ответ. А еще можно и не читать, никто же не заставляет.
Я пишу для тех, кому интересно. Также я предоставляю технические факты, на которые я опираюсь в своих суждениях.
Перечислю факты еще раз, дабы тебе было понятно о чем я говорю…
- машина набирает 160 с большими оговорками(*)
- машина посредственно управляется из-за первого пункта (чем-то приходиться жертвовать, абсолютной универсальности при таких скоростях не бывает)
- надежность невысока (для скорости 160 и наших дорог)
- яблочные приблуды (для кого “+” а для кого-то “-”)
* на передаточном отношении при котором эксплуатация, отличная от спидрана, мало возможна (опять таки, по заявлениям САМОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
Ты так пишешь, типо уже штук пять купил
Нет, у меня было порядка 40 автомоделей, разных классов, но среди них пока что не было хо-1. 😃 Если выясниться что я был во всем неправ, и тачка супер, я куплю.
Пока варианты OFNA Ultra GTP-2e или HPI Sprint 2 Flux, и ДВСный бобик на полке.
у меня было порядка 40 автомоделей
Это ты про свое LEGO???
Просто мы тут обсуждаем другие модели.
Это ты про свое LEGO???
Просто мы тут обсуждаем другие модели.
…
…
Уточню, каких моделей??? Просто я может тут что-то недопонию и вы просто гуру RC-спорта.
У меня был и Саваж и Е-Макс. Первым можно стены пробивать, но в дорогу попадает с трудом. Второй едет бодро, отлично управляется, но долбать его как Саважа нельзя - ломается. Можно попытаться добиться идеала от обеих машин (крепкий и быстрый), но цена этого занятия сильно противоречит здравому смыслу. Самая корректная позиция - придерживаться стока, и просто выбрать какие качества важнее для тебя. Тогда и кошелек цел, и ты доволен
ьопа
…
Уточню, каких моделей??? Просто я может тут что-то недопониманию и вы просто гуру RC-спорта.
Уж не хотел вас уважаемый обидеть, но…
У меня был и Саваж и Е-Макс. Первым можно стены пробивать, но в дорогу попадает с трудом. Второй едет бодро, отлично управляется, но долбать его как Саважа нельзя - ломается. Можно попытаться добиться идеала от обеих машин (крепкий и быстрый), но цена этого занятия сильно противоречит здравому смыслу. Самая корректная позиция - придерживаться стока, и просто выбрать какие качества важнее для тебя. Тогда и кошелек цел, и ты доволен
То что вы пишите, походит на разглагольствование новичка. И уж явно не на человека с таким опытом, как у вас.
Мое ИМХО: есть два класса в RC - спорт и хобби. Глупо как-то начинать катать Xray T3 в парке возле дома, как и любую другую модель предназначенную для трассы. Люди участвующие в соревнованиях редко опускаются до покупки, РТР моделей.
Хобби, тут как раз нужно начинать с простых моделей, тот же махх и саваж идеальны для новичка. Да у них есть свои болезни, но со скоростями 550 коллекторника они не страшны. Другое дело, что со временем скорости и прочности начинает не хватать. И начинается модернизация. Ставятся моторы по 2 киловатта, полимеры со страшной токоотдачей, другие рама, подвеска, колеса и т.п. Хорошо это или плохо, нужно это или нет, каждый решает сам для себя. Машина становится быстрей и прочней. Конечно в итоге цена может превысить цену топовой проффи шасси, но при этом быть не конкурентной на трассе. Но многим этого достаточно, так как у них нет времени, а может и желания ездить на трассу, тренироваться, участвовать в соревнованиях. А желание отжечь на парковке или в парке с друзьями есть.
XO-1, как мне видится, модель как раз для продвинутого хобби. Это и не полный сток, когда все в пластике, но и не куча облегченного карбона. При этом модель достаточно сбалансирована, тут жесткая металл шаська, и люминевые бабочки, и достаточно хорошие амморты от ревы. Плюс грамотно подобранная БК система. Да, на гонки эта шаська не поедет, но у многих ее покупателей просто и нет желания участвовать в гонках.
Если говорить про надежность, то тут тоже не вижу лукавства. Все ломается и мюген, и киошо, и х-рей. Только вот стоимость запчастей для таксаса и х-рея сильно разнится.
Про скорость, да возможно она из коробки и не поедет 160, хотя технически это и возможно. Но если доработанный е-махх может развивать скорость в 100, будучи при этом монстром, то что мешает хо развить скорость в 200. Да возможно это не всем нужно, да для этого нужно что-то поменять, но сам факт.
Про маркетинг, если вам кажется что вокруг вам все чего-то навязывают, то выход один, в глушь в Саратов. По сути, может кому-то траксовский пульт и кажется излишним, но надо признать, что это всеж что-то новое и достаточно интересное. Опят таки, не стоит забывать, что модель не для спорта. Пиндосы не фанатеют покупать проф пульты за 400 баксов и потом разбираться в его настройках. Им проще иметь для каждой модели свой пульт.
Про цену: 1000$ это много. Ближайшие конкуренты OFNA и KYOSHO(с конверсией в электро) цена шасси 200-300, с мотором, аппой и акками, 800-900. Но не стоит забывать, что ХО в масштабе 1/7.
И еще: конечно агитировать новичка за покупку данной модели (в качестве первой), врятли стоит. Но для человека который уже имеет опыт она может быть интересной.
PS to Edvard: Люди занимающиеся хобби, занимаются этим, потому-что им это интересно. И именно поэтому, они покупают новые модели, и всячески модернизируют их. При этом каждый это делает добровольно и на свои средства, а не просит у Вас милостыни или в долг. Так-что ваши реплики, о том что кому-то глупо тратить свои собственные деньги на то что он хочет, как минимум некорректны.