Unimax Radline. Есть мнения?
Что то машинки стали пропадать. Стадиум остался по вменяемой цене только тут
Еще есть на амазоне, но он к нам, как я понял, не шлет.
На Башне и на Атомик остался только деструктор, но он страшный. А стадиум в статусе discontinued 😦
Завтра будет готова виза, хотел взять парочку, - загорелся после прочтения темы. Успеть бы 😒
В поисках монстрика наткнулся на таких малюток Sumo RC 1/24 Scale Electric Vehicles,
сейчас на них якобы промо-цена, всего 49$ + обещают апгрейды. На сайте производителя уже есть кое что. Подумалось взять такую одну вместе с радлайн. Малютки тоже полноприводные. 😃
да он тока колесами отличается. но блин тенденция однако
Да, но неказистый он…
Прознал про виртуальную визу, и решил не дожидаться завтрашнего дня.
Только что забрал последний(хотел взять 2!) стадиум с rc-tradingpost и еще впридачу трагги Sumo 1/24.
Доволен, как удав 😒
Жаль запчастей там не было.
Скоро буду мучить кроликов 😋
ну запчасти на башне есть и на ебее их полно.
Только что забрал последний(хотел взять 2!) стадиум с rc-tradingpost и еще впридачу трагги Sumo 1/24.
По картинкам - Sumo и Radline практически близнецы-братья в плане начинки и компоновки. Когда приедут не составило бы вам труда досконально осмотреть их в плане совместимости запчастей.
ЗЫ А у меня, кстати, первая серьезная поломка - срезало сателлиты (те малюсенькие шестереночки) в заднем диффе. Решилось достаточно просто: у меня в запасе был старенький дифф от мини-з. Из него-то я сателлиты и вытащил. Встали как родные. Пришлось правда по-новой выставить зазоры.
а сегодня вернул я в зад штатные колеса. с ними, как оказалось, машинешка гораздо более проходима. несмотря на уменьшившийся клиренс, видимо за счет пупырчатости колес она умудряется спокойно ездить там где на пилотажевской ёлочке просто шлифует
Повторюсь - на Pro-Line’овских колесах проходимость лучше чем на родных
По картинкам - Sumo и Radline практически близнецы-братья в плане начинки и компоновки. Когда приедут не составило бы вам труда досконально осмотреть их в плане совместимости запчастей.
судя по всему ожно и тоже 😃
Повторюсь - на Pro-Line’овских колесах проходимость лучше чем на родных
а не здороваты ли они для штатного мотора?
а не здороваты ли они для штатного мотора?
А кто мешает передаточными числами побаловаться? 😃
я пока еще в магазин женского рукоделия не сходил 😃
я пока еще в магазин женского рукоделия не сходил 😃
Дык вроде и в стоковом варианте есть некий простор для творчества
недостаточен мне каацца. у меня тока три пиньена в комплекте. счяс стоит самый маленький. и как-то…нормально, но охота чего-то большего.
хотя вроде резвая и юркая. нам нравится. проходимая как чертяка. по кроватям ползает почти как краулер. бесколекторник штоле замутить?
хандрю штоле 😃
а вот интересно. на ютубе разглядывая разные радлайны я несколько раз наталкивался на очень интересные колеса. вот например
хто такие? где брать? 😃
Разберем, сравним тем более, что для Sumo пока ничего не доступно у нас.
Пока удалось выяснить, что подшипников скорее всего не будет в базе, а также что серва 5 проводная.
значит прямая дорга всю электронику выкидывать оттедава и ставить шонть приличное.
а также что серва 5 проводная.
полуоффтоп - а что мешает из обычной сервы вытянуть 5 проводов? 😃
Кстати в Sumo акки AA стоят, у нас при желании тоже можно воткнуть, места много, вот только лишний вес может сказаться на управляемости.
ой - я вас умоляю!
полуоффтоп - а что мешает из обычной сервы вытянуть 5 проводов? 😃
Я не углублялся в вопрос “почему там 5 проводов”, потому что машинка пока не приехала, но если предположить, что все кроме механики и мотора из 5 проводной сервы перенесено на плату электроники, значит в серве осталось питание мотора и 3 контакта потенциометра, что и есть 5 проводов. Если так, то нет проблем, разве что нужно будет понять куда вкорячить 3 проводную серву, ну или из нее выкинуть все “лишнее” и подключить к 5 проводному концу.
поскольку рецептов не нашлось а руки чесались то было проделано следующее. как тут выше предлагалось по низу П-образной детали которая таскает рулевые тяги была привинчена пластина из чего-то лексаноподобного. стало лучше но не столько что бы считать дело сделанным. при дальнейшем разглядывании стало ясно что штатная суть бяка. в закромах оказалась одна HS-65MG. всем хороша паршивка кроме одного момента - диаметр выходного вала различается более чем на миллиметр. сначала я попытался переделать штатный сервосевер под это дело, и все уже пости получилось но черти прячутся в деталях - не нашлось подходящего винтика для привинчивания сейвера к серве. после чего было принято командирское решение выкинуть его оттуда вовсе и собрать все без него. и у меня все получилось! в результате имеем рулевую практически без люфтов и раз в 10 более быструю чем в штатном варианте. очень отличная машинка получилась 😃
Ну а можно фотографии посмотреть. Меня тоже люфт раздражает. Я вышел из положения тем, что перекинул в поворотных кулаках рудевые тяги на другие отверстия. Стало лучше, но радиус поворота увеличился 😦
а никто из маньяков Atomic W1 Modified Motor не ставил?
Мотор такой куплен, будет опробован после 17 апреля, о результатах отпишу.
Машинки наконец приехали.
Пластик на SUMO выглядит более качественным.
Аммортизаторы одинаковые.
А вот Swing Shaft разные и поставить на Sumo металл от Atomic не получится, по крайней мере в штатную подвеску.
Крепления колес тоже отличаются.
Ступичные подшипники одинаковые, на Sumo втулки.
Слева Radline, справа Sumo (крепления колес разные)
Снизу Radline, сверху Sumo (разная длина и вынос)
Внуть пока не лазил, но холодящая мотор красная железяка в Sumo не встанет.