Katana из потолочной плитки
Да я же это шуткой написал, каждый сам вправе выберать, как ему делать,
просто у меня двигатель не из тяжелых, хотя если поставить потяжелей вмг, то все будет в норме.
пусть другие при повторении этого самика задумаются по размещению начинки, желательно все комплектующие иметь на руках, что бы предворительно подвигать их по тушке перед врезкой.
Полностью согласен.
Здраствуйте! Уважамые моделисты, может ли кто нибудь сфотографировать болванку капота катаны в ракурсах:
-сверху
-сбоку
-спреди
… а так же было бы не плохо такие же фото болвана фонаря. Думаю это будет полезно не только мне, интересно было бы узнать какое дизайнерское решение приняли другие люди. Я например уже неделю бьюсь с основными видами капота и никак не могу нарисовать.
Буду очень признателен!😃😇
Руслан, зачем так сложно =)
Возьми сечение морды своего уже готового самика и длину по вылету моторамы с двигателем - вот тебе габариты балвана. Дальше на глазок точишь грубой шкуркой до желаемой формы. Принципиально на аэродинамику и копийность это никак не скажется. 😉
На худой конец используй фотки готовых “магазинных” катан и на глазок реализуй балвана.
Здраствуйте! Уважамые моделисты, может ли кто нибудь сфотографировать болванку капота катаны в ракурсах:
-сверху
-сбоку
-спреди
Вот фотки моего болвана для капота,делал переклей из досок,так как не нашёл подходящей заготовки.Руслан ,прислушайся к совету magic,человек дело говорит.Я тоже брал проекции с чертежа и с 1 шпангоута,а дальше всё с помощю наждачки доводил,большое ножовкой по металлу обрезал.
Большое спасибо за материал и советы! Очень помогло. 😃 Никогда еще не работал с деревом, в часности липой в таком формате (изготовление болван), возможно будут ли какие то наставления, полезные советы? Буду благодарен!😒
возможно будут ли какие то наставления, полезные советы? Буду благодарен!
какие могут быть наставления:Семь раз отмерь,один раз отреж.Главное терпение,остальное приложится.Удачи!
Вот тут есть интересный материал,по поводу изготовления капотов,фонарей (бутылочная технология).nailalex.dyndns.org/articles.htm
Спасибо, читаю! И последнее что хотелось бы спросить. Обрабатывается ли сосна так же легко как и липа, просто есть сосновые рейки, а липовые достать негде.😃 …
Обрабатывается ли сосна так же легко как и липа, просто есть сосновые рейки, а липовые достать негде. …
Ну сосна похуже,да и если будешь на сделанном из сосны болване капот или фонарь усаживать,может смола проступить из древесины,из-за нагрева.
Спасибо, учту!
Еше вариант морды метровой Катаны. Только отформована на гипсовом болване. Вообще, мне кажется в домашних условиях лучше использовать гипс или смеси на его основе. Дерево большим куском надо найти, или клеить из мелочи, да древесину не любую можно использовать - когда зудит, терпежу не хватает. Я пользую гипсовую шпатлевку (штукатурку), в любом строительном магазине за малые деньги. В ней процентов 25 мела. Раствор живет дольше (минут 20), прочность после схватывания набирает постепенно, так, что грубо обтесать отливку можно ножом не дожидаясь окончательного схватывания, и главное - в затвердевшем состоянии обрабатываемость отменная. Заготовку отливаю в простейшую опалубку (из дерева, пластика, оргалита,корок от книжек и тп, углы скрепляю скотчем - все равно одноразовая). Пока отливка сыроватая придаю грубо профиль в плане и с боку. Жду час-полтора, и за тем маленьким модельным рубаночком придаю окончательный вид. Финиш - шкуркой. На весь цикл получения капота уходит часов 6, из них работы 1.5 часа (с осадкой лексана), остальное сушка болвана. С одного болвана снимал до 4-х капотов, потом маненько углы острые осыпаются чуть-чуть из-за пересушивания в духовке.
Так же хотел бы порекомендовать тем кто будет строить данный самолет. У меня геде то через 30 полетов разбило крепление крыла то есть то место куда вставляется соеденительный штифт. Потом пришлось переделывать и усиливать фанерками как в фюзеляже так и в крыльях.
Уважаемые спецы и любители,будет ли нормально летать данная модель,если
размах увеличить до 1100мм.,масса 650-750г. и двигатель С35-30-1400.Какой винт
предпочтительней поставить для данной конфигурации.
Уважаемые спецы и любители,будет ли нормально летать данная модель,если
размах увеличить до 1100мм.,масса 650-750г. и двигатель С35-30-1400.Какой винт
предпочтительней поставить для данной конфигурации.
А что значит нормально? Тяги с таким мотором вам хватит, если вы об этом. Я использую винт 11х5,5 APC, вверх идет бодро, при весе в 850-900гр
С винтом 10х5 и при весе в 943гр. у меня вверх с ускоением уходит, размах правда увеличил до 117см. Мотор 28-14 выдаёт с этим винтом 1450гр. тяги, регуль на 33А.
Такой вопрос, у меня двиг AXI 2208/34 нормально будет летать данная модель?
В чертежах к катане х даны два варианта профиля крыла - один с постоянной высотой профиля, другой с уменьшением высоты профиля ск консоли крыла. Объясните пожалуйста в чем преимущества и недостатки каждого или ткните где прочитать. Спасибо
Такой вопрос, у меня двиг AXI 2208/34 нормально будет летать данная модель?
“Данная модель” это какая модель, вес, размах, нагрузка на крыло?
В чертежах к катане х даны два варианта профиля крыла - один с постоянной высотой профиля, другой с уменьшением высоты профиля ск консоли крыла. Объясните пожалуйста в чем преимущества и недостатки каждого или ткните где прочитать. Спасибо
Там где профиль к законцовкам уменьшаетя по “строительной” высоте (на самом деле как раз там профиль постоянен, т.к. уменьшается и высота и хорда) - модель получается более срывная, по характеру лучше подходит к классическому пилотажу.
С профилем, постоянным по “строительной” высоте (т.е. на самом деле увеличивающимся") - менее срывная, более “фанистая” модель.
какая тяга у движка www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Подойдет ли он на метровую катану?
Подойдет ли он на метровую катану?
Дело не только в размахе.Какой вес планируете?