Katana из потолочной плитки
полетел!!!
быстренько, после морковки оправился, причем моторама новая аж!!! сила
и так, что мы имеем…
Капот сляпан как ни попади, фонаря нет (это все после 1-го краша), полетный вес неизвестен (думаю около 750 гр. завтра узнаю), шасси гнется, но это плюс для посадки.
При первом краше вывалились все внутренности фюзеляжа, моторама в щепки, капот такой же был, только вид получше - тоже в щепки (пенопластовые), разъем для балансира аккумулятора раскололся, адаптер пропеллера (родной полное га…но) бъет примерно 0,06 мм. по индикатору, оч плохо ((. Все сервы посрывало с мест вклеивания. Но… он все равно летает.
на фотках расходы по элеронам можно сделать ещё поменьше на 1/3
ну а что, душевная характеристика! а главное, при всём при этом ещё и летает!!! надо идти в церковь и ставить свечку авиамодельному богу, дабы при всех наших огрехах наши творения всёже летали! посто класс!
и вот сегодня первый крашшшшшш.
Это была попытка самоубийства 😃
Это была попытка самоубийства 😃
да, скорее всего, но на следующий день все было восстановлено, хотя последствия были самые ужасные, прямая морковка метров с 5-6. Сегодня поеду на весы - взвешу ))
на фотках расходы по элеронам можно сделать ещё поменьше на 1/3
Расходы я на аппаратуре настраиваю, а это просто без аккумов серва съехала.
ну а что, душевная характеристика! а главное, при всём при этом ещё и летает!!! надо идти в церковь и ставить свечку авиамодельному богу, дабы при всех наших огрехах наши творения всёже летали! посто класс!
😒 ну не знаю, я думаю что он еще и на борт возьмет грамм 200 с таким движком. когда полный газ даешь, он готов табуретку утащить 😃
Безмена у меня нет, динамометра тоже - тягу не померить не знаю как, а советским безменом чего там намеряешь.
Странно, неужели я не писал комплектацию, что-то не увидел здесь, тогда вот:
Avionix 3728-1100 (около 87 гр.)
регуль 40 А
сервы power hd-1160A (16 гр. штука)
приемник родной санва, сервы элеронов подсоединил Y кабелем, т.к. не знаю, как микшировать каналы и делать отдельно.
Время 22,05. Полетал 😃. Полетный вес 770 гр. !!! Валит на хвост при маленькой скорости и вправо, но ничего, справимся.
И так, после того, как был сломан пластмассовый винт, вырезал я сам деревяшку…
Ощущение просто супер, долой пластмассы, дерево рулит, я аж просто офигел на сколько это круче. у меня был GWS 10х4,7 дисбаланс, который не исправить просто так, а дерево спокойно ))
Решился Катану тоже собрать. Определяюсь с размахом 900-1000мм. Ну и незнаю из чего у меня легче получится, из бальзы или из потолочки. Кто что думает на этот счет?
Решился Катану тоже собрать. Определяюсь с размахом 900-1000мм. Ну и незнаю из чего у меня легче получится, из бальзы или из потолочки. Кто что думает на этот счет?
Из бальзы наверное будет лучше, но из потолочки быстрее в разы. )) Просто нарезал и склеил.
Хочется жесткой конструкции, то что легче то понятно, но на бальзевом все равно приятнее летать. Ну и с бальзой не сложнее, также нарезал и склеил =)
тогда бальза + потолочка
Скорее всего бальза и твердый пенопласт(он как вспененый пластик) по прочности как бальза, только легче, но боюсь при обтяжке пленкой оплавится чуток. А вообще вот интересный вариант.
тяжеловастенько будет
Для ее размах вес нормальный, я планирую размах 1000мм вес 470-500г.
я планирую размах 1000мм вес 470-500г.
Сильно сомневаюсь, если в 600гр. влезешь будет уже хорошо.
Да сделать то как раз таки можно, только вот все дело прочности 😁
Да и сложности особо никакой, ну и не привык я тяжелые самолеты делать, нет от них кайфа.
Сильно сомневаюсь, если в 600гр. влезешь будет уже хорошо.
Я с Вами согласен. У меня все почти потолочка+линейки 😒, прочность никакая почти и вес 770 гр. полетный, сейчас наверное перевалил за 800 уже, с постоянными переклейками поксиполом. Для примера, возьмите пачку потолочки и взвесьте, + клей и все усиления. на метровую катанку у меня ушла пачка без листика!
Я две недели назад встал на крыло без сима практически (2 дня погонял). сегодня сломал фюзеляж на посадке в травку, 3 раза попадал на полосу из проселочной дороги, а на 4-й аккумуляторы сели и бах. Размах 1010 мм при моем весе скорость самика просто ужасно большая, + он без движка планирует мало, при малой скорости просто плюхается блином. Думаю еще одну собрать на неделе, т.к. эту уже умолотил в хлам 😁
Вот поэтому для такого самолета нормальным весом и является вес не более 500г. , а иначе полет без удовольствия. Нужно вес экономить не только в материалах, но и на начинке. Вес моей в сборе не больше 250г. следовательно 250г. на тушку, и получится идеальная машина. Только вот я до сих пор думаю, бальза или потолочка. Скорее всего будет потолочка. сдам последний экзамен 11го и начну сборку.
Согласен, но… Сопротивление потокам воздуха будет хуже, в ветерок не полетаешь особо! А я перед грозовой тучей мотыляю, правда бороться с моделью приходится и некисло, но все же, баланс определенно нужен, думаю тут кому, что нравится. Хочешь, жди погоды - хочешь, носись как угорелый, а можно еще тяговооруженность сделать в 4 раза больше и тогда вообще будет истребительная табуретка управляемая случаем. Тут на любителя. Погода в ближайшее время не радует особо, а летать хочется.
Почему не полетаешь? Я на 400г. ультроне летал тоже в почти штормовой ветер, на самом большом пруду в северном полушарии, ижевском пруду. Главное чтобы двигатель вытягивал против ветра, а так мне очень понравились вертикальные посадки, и роллинг хариер на одном месте. В любом случае все от пилота зависит.
Единственное, легкий самолет не все фигуры может пережить, что явно минус, но опыт уже есть, посмотрим что выйдет. Скотч в данном случае все решит.
Крассава))) я к стати свою делал и мне опытный пилот облетал катанку, говорит площадь рудера маловата, хотя я думаю причина в сервах, они расчитаны на 6 вольт и при меньшем напряжении не по центру находятся буду переделывать кабанчики теперь, элероны к стати тоже советовали больше делать чем на чертеже, я его выкладывал выше. Моделька сама по себе очень красивая, я тренингом занимаюсь на ней управляется для меня нормально, а что касается харриера, его еще не умею делать самостоятельно, только когда акки дохлые, либо когда скорость сбрасываешь и думаешь не упасть бы ))))). А руки дрожат как у младенца после каждого полета ))