Katana из потолочной плитки

Brik

ну а что, душевная характеристика! а главное, при всём при этом ещё и летает!!! надо идти в церковь и ставить свечку авиамодельному богу, дабы при всех наших огрехах наши творения всёже летали! посто класс!

paratozor
Alexe:

и вот сегодня первый крашшшшшш.

Это была попытка самоубийства 😃

Alexe
paratozor:

Это была попытка самоубийства 😃

да, скорее всего, но на следующий день все было восстановлено, хотя последствия были самые ужасные, прямая морковка метров с 5-6. Сегодня поеду на весы - взвешу ))

Андрей24:

на фотках расходы по элеронам можно сделать ещё поменьше на 1/3

Расходы я на аппаратуре настраиваю, а это просто без аккумов серва съехала.

Brik:

ну а что, душевная характеристика! а главное, при всём при этом ещё и летает!!! надо идти в церковь и ставить свечку авиамодельному богу, дабы при всех наших огрехах наши творения всёже летали! посто класс!

😒 ну не знаю, я думаю что он еще и на борт возьмет грамм 200 с таким движком. когда полный газ даешь, он готов табуретку утащить 😃
Безмена у меня нет, динамометра тоже - тягу не померить не знаю как, а советским безменом чего там намеряешь.

Странно, неужели я не писал комплектацию, что-то не увидел здесь, тогда вот:
Avionix 3728-1100 (около 87 гр.)
регуль 40 А
сервы power hd-1160A (16 гр. штука)
приемник родной санва, сервы элеронов подсоединил Y кабелем, т.к. не знаю, как микшировать каналы и делать отдельно.

Alexe

Время 22,05. Полетал 😃. Полетный вес 770 гр. !!! Валит на хвост при маленькой скорости и вправо, но ничего, справимся.

Alexe

И так, после того, как был сломан пластмассовый винт, вырезал я сам деревяшку…

Ощущение просто супер, долой пластмассы, дерево рулит, я аж просто офигел на сколько это круче. у меня был GWS 10х4,7 дисбаланс, который не исправить просто так, а дерево спокойно ))

crafter

Решился Катану тоже собрать. Определяюсь с размахом 900-1000мм. Ну и незнаю из чего у меня легче получится, из бальзы или из потолочки. Кто что думает на этот счет?

Alexe
crafter:

Решился Катану тоже собрать. Определяюсь с размахом 900-1000мм. Ну и незнаю из чего у меня легче получится, из бальзы или из потолочки. Кто что думает на этот счет?

Из бальзы наверное будет лучше, но из потолочки быстрее в разы. )) Просто нарезал и склеил.

crafter

Хочется жесткой конструкции, то что легче то понятно, но на бальзевом все равно приятнее летать. Ну и с бальзой не сложнее, также нарезал и склеил =)

crafter

Скорее всего бальза и твердый пенопласт(он как вспененый пластик) по прочности как бальза, только легче, но боюсь при обтяжке пленкой оплавится чуток. А вообще вот интересный вариант.

crafter

Для ее размах вес нормальный, я планирую размах 1000мм вес 470-500г.

FRUKT
crafter:

я планирую размах 1000мм вес 470-500г.

Сильно сомневаюсь, если в 600гр. влезешь будет уже хорошо.

crafter

Да сделать то как раз таки можно, только вот все дело прочности 😁
Да и сложности особо никакой, ну и не привык я тяжелые самолеты делать, нет от них кайфа.

Alexe
FRUKT:

Сильно сомневаюсь, если в 600гр. влезешь будет уже хорошо.

Я с Вами согласен. У меня все почти потолочка+линейки 😒, прочность никакая почти и вес 770 гр. полетный, сейчас наверное перевалил за 800 уже, с постоянными переклейками поксиполом. Для примера, возьмите пачку потолочки и взвесьте, + клей и все усиления. на метровую катанку у меня ушла пачка без листика!

Я две недели назад встал на крыло без сима практически (2 дня погонял). сегодня сломал фюзеляж на посадке в травку, 3 раза попадал на полосу из проселочной дороги, а на 4-й аккумуляторы сели и бах. Размах 1010 мм при моем весе скорость самика просто ужасно большая, + он без движка планирует мало, при малой скорости просто плюхается блином. Думаю еще одну собрать на неделе, т.к. эту уже умолотил в хлам 😁

crafter

Вот поэтому для такого самолета нормальным весом и является вес не более 500г. , а иначе полет без удовольствия. Нужно вес экономить не только в материалах, но и на начинке. Вес моей в сборе не больше 250г. следовательно 250г. на тушку, и получится идеальная машина. Только вот я до сих пор думаю, бальза или потолочка. Скорее всего будет потолочка. сдам последний экзамен 11го и начну сборку.

Alexe

Согласен, но… Сопротивление потокам воздуха будет хуже, в ветерок не полетаешь особо! А я перед грозовой тучей мотыляю, правда бороться с моделью приходится и некисло, но все же, баланс определенно нужен, думаю тут кому, что нравится. Хочешь, жди погоды - хочешь, носись как угорелый, а можно еще тяговооруженность сделать в 4 раза больше и тогда вообще будет истребительная табуретка управляемая случаем. Тут на любителя. Погода в ближайшее время не радует особо, а летать хочется.

crafter

Почему не полетаешь? Я на 400г. ультроне летал тоже в почти штормовой ветер, на самом большом пруду в северном полушарии, ижевском пруду. Главное чтобы двигатель вытягивал против ветра, а так мне очень понравились вертикальные посадки, и роллинг хариер на одном месте. В любом случае все от пилота зависит.
Единственное, легкий самолет не все фигуры может пережить, что явно минус, но опыт уже есть, посмотрим что выйдет. Скотч в данном случае все решит.

Кстати вот нашел свои старые зарисовки.

Alexe

Крассава))) я к стати свою делал и мне опытный пилот облетал катанку, говорит площадь рудера маловата, хотя я думаю причина в сервах, они расчитаны на 6 вольт и при меньшем напряжении не по центру находятся буду переделывать кабанчики теперь, элероны к стати тоже советовали больше делать чем на чертеже, я его выкладывал выше. Моделька сама по себе очень красивая, я тренингом занимаюсь на ней управляется для меня нормально, а что касается харриера, его еще не умею делать самостоятельно, только когда акки дохлые, либо когда скорость сбрасываешь и думаешь не упасть бы ))))). А руки дрожат как у младенца после каждого полета ))

crafter

А я срисовываю максимально с katana 30e sebart. Стараюсь делать максимально похожей, даже по кусочкам чертежи ее собираю в одной теме.
А по полетам стаж большой. Висение, силовая бочка, хариер, роллинг хариер, нож, все уже достаточно уверенно делаю. Уверенности кстати добавляет то, что иногда отвлекаюсь на 450 верт. Стал летать на верте и заметил, что на самолете стал лучше летать. Про все можете у меня в дневнике прочитать.

Alexe

капот остренький - обдув лучше будет, на оригиналах две жабры для охлаждения двигла.

к стати я так и летаю без скотча и без всего и пилот тот говорил, что облетывал модель:“Эта модель имеет право на жизнь”