3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
В барахолке висит.
и спокойно продавала самолет один в один с экстрой, чуть чуть изменив цветовую схему. мне кажется что вот это П…, а не то, что сделали китайцы.
Так и сейчас в Китае продают, например на SDSH.
А че продает?
А че продает?
Много скопилось
😉
А че продает?
Так Экстру 57", о ней речь была…
После благополучной отсечки на Слике, решил подлетнуть на Экстре (не зря пару самолетов собой беру)
Предполетная проверка все ок.
Взлетаю, вертикаль, потом адский разгон, разрывной штопор на ноже и бац!, двигатель выключился. Благо я высоко был и приземлился без проблем на полосу. Детальная проверка показала, что слетел разъем между мотором и регулем, он не был посажен на липучку, а просто на хомуты. Когда я ставил снимал батарейку, потихоньку регуль вытаскивал за собой разъем.
Ну и под зановес заморковил Сушку от Rc factory, отдал прям комплектом на поле начинающим. Ждем теперь Ежика на замену
Детальная проверка показала, что слетел разъем между мотором и регулем
Не первый раз говорю, разъемы между мотором и регулятором - зло!
Дядьки, что за тишина на форуме?
Extra 57" + Hacker A40-10s = ВЕЩЬ!
Предыдущий двигатель Hyperion 3025 - 775kv был очень мертв и не позволил почувствовать всю прелесть… и машики HS5245MG также положительно сказываются на полете!
a40 у меня на Слике, а Гиперион как раз на Экстре - вполне
Цифру еще не разу не пробовал, хочется конечно
5245MG
Сервы зачетные, только верхняя крышка слабовата.
был очень мертв
забыл указать одно и очень важное обстоятельство был он очень мертв с nano 3300 25с… ну и эти аккумуляторы заставляли его безбожно греться…
ну и эти аккумуляторы заставляли его безбожно греться…
А может настройки рега?..
кастл испробовал во всех настройках тайминга и шима…
греется и хакер сейчас, но от него есть значительно больший толк
Дима, угу про этот… к сожалению не срослось у меня с ним вообще, крайние полеты были летом на экстре (аккумы nano 3300 25с + Xoar 15*6), причем это был фестиваль в Белгороде, мне показалось, что я вообще первый раз в руках держу пульт и что экстра полное г… уверен что дело просто в аккумуляторах. которые не выдавали ничего… а я пытался с помощью регулятора что-то выжать из двигателя, это было достигнуто его сильным нагреванием…
Серег, ну вялый был мотор, бывает. Но самолет то из-за этого так волшебно изменится не может. Видимо ты сам не сильно тогда влетался.
Ну тут я тоже еще не сильно влетался… но сразу в первый полет я подумал вау!! Думаю влетанности добавил Слик, т.е. более скоростной пилотаж и иной стиль полета, положительно сказались и на Экстре…
Коллеги, принимайте и меня в свои ряды. Собрал Экстру. Полетный вес 2050 грамм.
ВМГ следующая: Hyperion 4020/12 (660kv), Castle Creations PHOENIX Ice Series 75A, акки Nanotech 3000/25C, На хвосте сервы ATLAS DIGITAL DS16 с металом, на элеронах китай по 4,2 кг цифра.
В прошлые выходные потестировал с винтом Xoar 15x8. Результаты не утешили. Лететь не рискнул.
Тяга 3200 грамм в статике, ток всего 51 ампер, обороты 6990, напряжение просело аж до 12,63 вольт.
Так вот вопрос: мотор глючит, батареи не держат, винт маловат или еще что? Мотор, рег новые. Винт отбалансирован идеально. Батареи по 15 циклов. Причем на 3-х батареях одинаковые показатели.
В выходные попробую поставить Vox 16x7 и проверить с теми же батареями и с батареями 5000 ма. Может последние покажут лучше результат.
оборотов не мало на моторе?
оборотов не мало на моторе?
Так под 16-й винт планировал и 4 банки. НА 15-м винте понятно, оборотов маловато, но смущает просадка напряжения. С этими же батареями мотор Scorpion 3032/690 (обороты и вес схожи с Гиперионом) выдает на моей Экстре от РА 60 ампер ток и напругу в 13,65 вольт на винте АРС 15х8. При этом тяга 3600 грамм.
Я думал на 15-м винте хотя бы 3500 гармм тяги получу и токи до 55 ампер. Что дало бы возможность хотя бы облетать модель. 16-й винт приобрел только вчера.