Katana MX от Precision Aerobatics 2012
Сегодня летали - я на кмх. Виктор как всегда - на экстре
Леш, круто, тяги выше крыши наверное. береги мотораму 😃
тяги выше крыши наверное
летаю на 5S с винтом 14х7 - тяги вполне -вполне, мотор NTN 42-50 650kv
Леш, круто, тяги выше крыши наверное. береги мотораму 😃
Андрюх, я ее укрепил так что ей теперь гвозди забивать можно, А вообще звук очень приятный – прям шелест!
Твой движок мне бы на Себу подошел 😃 у тебя тяги более 5 кг должно быть с этими показателями. Если тяги в избытке, а моторчик греется - можешь подрезать тягу кривой газа.
а моторчик греется
Он расчитан на винты 15*6 после посадки щупал теплый но не горячий! Но сейчас и на улице не плюс 20-ть!
Если тяги в избытке, а моторчик греется - можешь подрезать тягу кривой газа.
еще не понял, вроде как не мало надо привыкнуть и понять!
Я обычно проверяю накгрузку вмг так-дома при комнаиной температуре в статике даю полный газ секунд на 20-25. Если после этого до двиг можно щупать пальцами и не обжечься конкретно-то все ок. Можно активно летать. А так конечно винты разных фирм одного размера дают разную тягу и потребляют разные токи.
Поднимим тему!
Вот так сейчас выглядит моя KATANA MX
Хороша!!! А из чего лыжи изготовлены, или покупные?
А из чего лыжи изготовлены, или покупные?
Покупные! В ефлай.ru выбор большой был!!
А сзади лыжка есть или колесика хватает?
Тоже лыжка!!
Таки толк то есть от штатных турбулизаторов и законцовок?! Уж больно маленькие законцовки и непонятные турбулизаторы, вот к примеру такие турбулизаторы не вызывают сомнений: …airforce.ru/…/Tsvetkov_L-39_d12_1200.jpg
s57.radikal.ru/i158/1307/2e/a8aa9eeae6c6.jpg
www.airport-data.com/images/…/210562.jpg
и от такие законцовки: file.espritmodel.com/…/3dh-extra330sc50e1.jpg
Просто хочется понять покупать мне их или нет и интересует мнение человека летавшего без них сначала и потом сними - что изменилось?
Просто хочется понять покупать мне их или нет и интересует мнение человека летавшего без них сначала и потом сними - что изменилось?
Хотите получить из этой модели электровоз, ставьте и будете летать, как по рельсам…
Алексей, это лыжи из Ефлая средние стоят, да, ну в смысле не самые большие? Их три размера у них.
Дмитрий, добрый день! Там лыжи подбираются по весу модели, я покупал в наборе две большие и одна маленькая по цене что то в районе четырех сот рублей!
Хотите получить из этой модели электровоз, ставьте и будете летать, как по рельсам…
Вы имеете ввиду то что при их установке самолет начинает ровней лететь и меньше колбасится?
Вообще из всех веток где я побывал на данном форуме, в этой похоже собрались самые неотзывчивые люди…
Вы имеете ввиду то что при их установке самолет начинает ровней лететь и меньше колбасится?
:)Главное-руки чтобы ровные были. А если хочется чтобы пилотажный самолет летал как по рельсам и как можно меньше колбасился, надо покупать Ф3А модель. Хотя КМХ сам по себе весьма ровный самолет-так сказать универсальный.
А эти штучки-завихрители на крыле для того, чтобы самолет лучше управлялся элеронами на сверхмалых скоростях на запредельных углах атаки, т.е. на данной модели они актуальны как раз для режима колбасни(или 3D). В режиме крейсерского горизонтального полета они наоборот вредны.
Не знаю как без вортексов, это может рассказать Дмитрий (Surf) . А с вортексами на сверх малых скоростях, на разворотах самолет не сваливается на крыло совсем!! И на ноже идет сам!!
В режиме крейсерского горизонтального полета они наоборот вредны.
Честно сказать не заметил, идет ровненько без каких бы то ни было рысканий.
, в этой похоже собрались самые неотзывчивые люди…
Михаил, без обид!!! С человеком у которого такая (прикольная) аватарка не очень хочется общаться!
Начит купим, полетаим без них, потом поставим и сравним, пасиба за ответы.
Еще есть вопросы по сборке:
Есть ли толк от турбулизаторов, которые предлагаются опционально?
Есть ли толк от турбулизаторов - трудно сказать. А от законцовок - точно есть, чувствуется разница на хариере, не качается с крыла на крыло.
Есть только один недостаток: если при посадке цепанет крылом землю, то с законцовкой последствия могут быть (но могут и не быть, как повезет) хуже: самой законцовке это непочем, но место крепления к крылу разбивается. При таком же касании крылом без законцовки с крылом обычно ничего не случается.
Всегда бесило крепление задней стойки шасси на руль направления, вся нагрузка идет на петли - кто-нибудь переделывал или и так нормально все держится?
При посадке нагрузка на хвостовое колесо небольшая, как-то он им мало бьет даже при грубой посадке. Но нагрузку на петли уменьшить легко: при сборке в любом случае рекомендуется заклеивать зазор пленкой, ну так можно заклеить с двух сторон, тогда значительная часть вертикальной нагрузки при ударе хвостовым колесом будет восприниматься пленкой, имеющей большую площадь контакта с поверхностью.
Исчо вопросик есть по выбору аккумуляторов, наверно таки буду летать на 6ти банках. И вот вопрос тем кто летает на 6S 2200 мАч: на скоглько времени полета хватает этих аккумов (если не блином летать)?
Летом хватает на 7-8 минут до просадки первой банки ниже 3.8. Но при 6 банках ощутим эффект “отдыха”, то есть даже при просадке нескольких банок уборка газа до минимума на 10-15 секунд позволяет банкам “подтянуться” и дает неплохой запас на посадке на умеренное подгазовывание и даже на неторопливый уход на второй круг.