Минус формоза с видео на борту (фото)

Concord
Северный:

Вот и видео после потери сигнала от передатчика.
Цифровал прямо на камере (на которую писал), так что качество не очень.
За несколько секунд до падения, сигнал с радиокамеры пропал.

Что скажите? Похоже помехи и никакого полезного сигнала …
Вот еще один факт вспомнил! Антенну приемника, чтобы не болталась, накрутил спиралью на фюзеляж.

Что-то не то с аппаратурой. Звук мотора явно ненормальный. Похоже где-то контакт гулял…
А может в передатчике проблема?

Северный

Молодец! Я всегда с уважением отношусь к людям, кто в таких суровых погодных условиях нашим делом занимается. Желаю успехов!

Спасибо ! Мороз и ветер нам не помеха, на полке пылится следующая жертва - ДВС тренер от pilotage. 😃

Concord:

Что-то не то с аппаратурой. Звук мотора явно ненормальный. Похоже где-то контакт гулял…
А может в передатчике проблема?

Вполне вероятно, тк:

  • недавно сломал антенну передатчика (третье звено с толстой стороны). Восстановил ее с помощью медной вставки, тк нигде в продаже не нашел… то не подходят, то на складе нет. При этом антенна стала короче на 3 сантиметра.
  • Приемник пережил множество падений на этапе обучения. Хотя, до этого случая, подобного за ним не наблюдалось.
  • Намотал антенну на фюзеляж.
  • Перед полетом, когда готовился дома, проверял приемник и (просто так проверить) достал и установил обратно на место кварц.
igorserg

Тут где-то ветка была, как снять самолет с дерева. Советов было навалом, может что-нить оттуда подойдет?
Можно кстати попробовать РУ машинкой прокатиться, только леску к ней пристягнуть, ато еще и ее потеряете.

Северный

Спустя два дня …

Взял спиннинг, блесен и тройников … соорудил адскую снасть из блесны и несколько тройников. Нифига, никак не докинуть … до самолета метров 60-70 . Кидал, пока не поотрывал все блёсна 😕 лед возле самолета тонкий и блесна при падении его проламывает.
На фотке нарисовал, куда упал самолет …сверху яснее. Жду сильных морозов.

Шифт

ну хорошо хоть еще там. хотя уже наверно можно попрощаться с липольками как минимум

Bolo

берем небольшого РУ монстрика и заводим снасть на самолет.
им же можно и притащить заодно.
единственно - примерзнуть самолет мог за это время.

Северный
Bolo:

берем небольшого РУ монстрика и заводим снасть на самолет.
им же можно и притащить заодно.
единственно - примерзнуть самолет мог за это время.

Попробую р/у электромобиль.
Прицеплю на него какой-нибудь зацеп (?) привяжу к леске и попробую заехать за самолет. Если провалится, можно будет за леску вытащить.

Bolo
Северный:

Попробую р/у электромобиль.
Прицеплю на него какой-нибудь зацеп (?) привяжу к леске и попробую заехать за самолет. Если провалится, можно будет за леску вытащить.

завести можно кусок сетки, как вариант. нагрузка будет не на одну точку конструкции.

Северный
Bolo:

завести можно кусок сетки, как вариант. нагрузка будет не на одну точку конструкции.

Честно, не могу представить , как можно доставить туда сетку… наверное, проще из сварочных электродов сделать крюк или подобие пики…

OVK
Северный:

Попробую р/у электромобиль.

Привет! Машинку жалко.
Можно попробовать воздушный змей - китайские игрушки за 100-200р. Привязать к нему грузик грамм 15-30 на леске метров 5 (или?) и попробовать посадить на самик (за него?) или зацепить…
Нужен подходящий ветер.
Удачи!

igorserg

Эхх. луноход бы… с телеуправлением, рукой захватом и паяльной лампой 😃

Если самик вмерз, это хана. Хотя можно оторвать хотя-бы верхнюю часть с электроникой.

РУ машинка если провалится, леской вряд-ли вытащишь, зацепится за кромку.
Можно так - к машинке снизу прицепить длинную рейку (а лучше две), наверное около метра. Передний конец рейки должен крепиться где-то между передними колесами. А леску вязать уже к заднему концу рейки. Если машинка провалится, то рейка не должна дать ей уйти под лед бельше чем до оси колес (а две рейки не дадут ей перевернуться) - в этом случае тянеш за леску и машинка на рейке по кромке выедет.

На передний бампер навесить что-то типа кошки, а можно несколько в ряд - тут главное удачно ткнуться в шасси или в подкос, или куда там еще можно, чтобы кошка зацепилась.

Вот такая схемка у меня нарисовалась:

devastator
Северный:

Честно, не могу представить , как можно доставить туда сетку… наверное, проще из сварочных электродов сделать крюк или подобие пики…

давать советы ето конечно просто , но идея такая…
сам я из москвы , но ездил часто к родственникам жены в аппатиты , знаю точно , что на озерах много моторных лодок ( аллюминевых) , нет ли у тя возможности попросить в аренту лодку типа казанки…??
мотор конечно не заведеш ( даже ставить бестолку) , но точно знаю ( как водомоторник) , что такие небольшие лодки очень хороши под веслами . опыт ледокола у меня был , сантиметров по три лед зажимал осенью. выбрался.)) весит такая лодка килограмм 100-200 , на багажнике увести можно…!!

реально…??

хотя если уж такая пьянка , я ету лодку купил бы. с ударажанием бензина лодки у вас сильно подешевели . сам хочу купить . тока доставка дорогая больно…( . казанку типа крылатки мона дойлеров за 200 купить , все дешевле , чем самик такой…!!!

adv
devastator:

давать советы ето конечно просто , но идея такая…
сам я из москвы , но ездил часто к родственникам жены в аппатиты , знаю точно , что на озерах много моторных лодок ( аллюминевых) , нет ли у тя возможности попросить в аренту лодку типа казанки…??
мотор конечно не заведеш ( даже ставить бестолку) , но точно знаю ( как водомоторник) , что такие небольшие лодки очень хороши под веслами . опыт ледокола у меня был , сантиметров по три лед зажимал осенью. выбрался.)) весит такая лодка килограмм 100-200 , на багажнике увести можно…!!

реально…??
хотя если уж такая пьянка , я ету лодку купил бы. с ударажанием бензина лодки у вас сильно подешевели . сам хочу купить . тока доставка дорогая больно…( . казанку типа крылатки мона дойлеров за 200 купить , все дешевле , чем самик такой…!!!

Во-первых: попрошу не портить славное имя родного города Апатиты 😃!
Во-вторых: “Казанка-5” весит 400 кг, “Казанка-2” (с крыльями) - около 200, а нагрузка на багажник - максимум 50-70 кг, так что только на прицепе.

К тому же, насколько я верно сориентировался по фото, этот канал - водосброс с Кольской атомной станции, а лодок там не много.

Дело осложняется еще тем, что это водосброс горячей воды из вторичного контура, соответственно крепкий лед встанет только в сильный мороз, которого еще месяцок подождать придется (а может и совсем не замерзнуть 😦).

Я бы пробирался к аппарату на чем-нить широком и непотопляемом с более-менее жестким днищем.
Варианты:

  • надувной геологический плот (если удастся найти)
  • большая ватрушка на базе камеры от какого-нить монстра типа “Беларуси” или “Кировца” (у нас в Питере на таких с горок в “Озерках” гоняют человек по 6 сразу)
  • резинка с жестким дном.

Можно попробовать в обычную резинку кинуть на дно щит через прокладку типа поролона - тоже должно нормально получиться.

Смысл в том, чтобы снизить давление на лед, тогда удастся пробраться даже по тонкому льду без всяких проблем.

Естественно группа товарищей на берегу и трос для оттяжки назад.

На крайняк звонить Шойгу 😃 - он точно сможет!

Удачи, Дмитрий.

Северный
igorserg:

На передний бампер навесить что-то типа кошки, а можно несколько в ряд - тут главное удачно ткнуться в шасси или в подкос, или куда там еще можно, чтобы кошка зацепилась.
Вот такая схемка у меня нарисовалась:

Отличный вариант !
Сегодня после работы поеду. Только вот засада у нас потеплело до 0 -5.

adv:

Во-первых: попрошу не портить славное имя родного города Апатиты 😃!
Во-вторых: “Казанка-5” весит 400 кг, “Казанка-2” (с крыльями) - около 200, а нагрузка на багажник - максимум 50-70 кг, так что только на прицепе.

К тому же, насколько я верно сориентировался по фото, этот канал - водосброс с Кольской атомной станции, а лодок там не много.

Дело осложняется еще тем, что это водосброс горячей воды из вторичного контура, соответственно крепкий лед встанет только в сильный мороз, которого еще месяцок подождать придется (а может и совсем не замерзнуть 😦).

Привет! действительно, может показаться похожим на сбросной канал… но это не так.

Возле АЭС (работы) я бы летать не стал 😃 , тк строго запрещено.
Вода в сбросном канале не из второго, а третьего контура… но то, что теплая правильно и канал не перемерзает даже в самый сильный мороз.

На фото канал реки Нива. Основной поток воды движется в сторону ГЭС, а промоину образует течение на байпас через платину.Насчет лодки, идея неплохая уже поспрашивал, но все лодочные гаражи находятся на берегу этого заливчика. Тащить лодку по льду (пока она его проломит) а также обратно в гараж не представляется возможным. Нашел лодку с надувным дном, если вариант с РУ электромобилем не получиться (например, снег выпадет) буду плашмя карабкаться в обход промоины.

igorserg
adv:

Во-вторых: “Казанка-5” весит 400 кг, “Казанка-2” (с крыльями) - около 200, а нагрузка на багажник - максимум 50-70 кг, так что только на прицепе.

Я бы пробирался к аппарату на чем-нить широком и непотопляемом с более-менее жестким днищем.
Варианты:

  • надувной геологический плот (если удастся найти)
  • большая ватрушка на базе камеры от какого-нить монстра типа “Беларуси” или “Кировца” (у нас в Питере на таких с горок в “Озерках” гоняют человек по 6 сразу)
  • резинка с жестким дном.

Казанка 6 - дюралевая плоскодонка. Помоему она около 100 весит.

Северный - как покатишься биноколь и камеру не забудь. Биноколь для себя, камеру для нас 😃 жутко интересно посмотреть на “спасательную операцию”.

Удачи.

Bolo

кстати, а ширина канала какая?
либо от берега до берега, либо от точки до точки на льду, выдерживающем вес человека?

igorserg
Bolo:

кстати, а ширина канала какая?
либо от берега до берега, либо от точки до точки на льду, выдерживающем вес человека?

Предлогается наладить паром из надувной лодки ?😃
от берега до берега далековато, судя по фотке, веревки метров 500 нужно. А вот на толстом льду можно попробовать. Нужно только по паре человек с каждой стороны.

adv
Северный:

Привет! действительно, может показаться похожим на сбросной канал… но это не так.

На фото канал реки Нива. Основной поток воды движется в сторону ГЭС, а промоину образует течение на байпас через платину.Насчет лодки, идея неплохая уже поспрашивал, но все лодочные гаражи находятся на берегу этого заливчика. Тащить лодку по льду (пока она его проломит) а также обратно в гараж не представляется возможным. Нашел лодку с надувным дном, если вариант с РУ электромобилем не получиться (например, снег выпадет) буду плашмя карабкаться в обход промоины.

Привет!

С каналом перепутал стало быть…
Место просто очень похоже.

Если Нива, то видимо это где-то в районе ГЭС-1, ГЭС-2.

Для справки: лодка по льду идет на киле очень легко (как сани) , вдвоем без проблем (борта держать и подгонять слегка).

Удачи и привет северянам.

Дмитрий.

P.S. Кордовым боем в области случайно не занимался?

devastator

пардон постоянно путаю количество букв… 😊
насчет веса : казанка типа крылатки около 150 кг…мы с брательником таскали ее по берегу туда сюда без особых усилий , впрочем согласен с тем , что одинаковые модели лодок весят по разному…( наличие промокшего пенопласта непотопляемости , 10 ти слоев краски и т.п. , даже год производства) . хотя ето значения не имеет так как к сожалению ето для человека не пригодилось…жаль…

Bolo
igorserg:

Предлогается наладить паром из надувной лодки ?😃
от берега до берега далековато, судя по фотке, веревки метров 500 нужно. А вот на толстом льду можно попробовать. Нужно только по паре человек с каждой стороны.

нет, но близко к мысли 😃
один человек на одном берегу - второй на другом.
одна веревка с каким-нть зацепом. и прицелиться легче и зацепить.
может получиться некое подобие драглайна.