Минус формоза с видео на борту (фото)

Северный
Шифт:

дааа абыдно 😲 я бы наверно на вашем месте лассо кидал бы пока не заколебался или полз бы уж дальше на лодке (а чего бояться, лодка то нормальная вроде тем боле если привязаться тросом, на берегу иметь мужика чтоб вас вытянул и машину а в ней сменный комплект одежды чтоб отогреться)

А вообще наверно круто было бы иметь друга ДВС-вертолетчика 50-90 класса с камерой на борту и съемным устройством захвата 😁

Так блин, про спиннинг я вспомнил уже на льду. 😕 а насчет не страшно , это дело сугубо личное 😃 вёсел-то нет, а топориком цепляться за крошашийся лед очень не удобно.

C ДВС ветролетом - изящное решение . 😃 но нет таких рядом.

Concord
Северный:

Так блин, про спиннинг я вспомнил уже на льду. 😕 а насчет не страшно , это дело сугубо личное 😃 вёсел-то нет, а топориком цепляться за крошашийся лед очень не удобно.

C ДВС ветролетом - изящное решение . 😃 но нет таких рядом.

Молодец! Я всегда с уважением отношусь к людям, кто в таких суровых погодных условиях нашим делом занимается. Желаю успехов!

Северный

Вот и видео после потери сигнала от передатчика.
Цифровал прямо на камере (на которую писал), так что качество не очень.
За несколько секунд до падения, сигнал с радиокамеры пропал.

Что скажите? Похоже помехи и никакого полезного сигнала …
Вот еще один факт вспомнил! Антенну приемника, чтобы не болталась, накрутил спиралью на фюзеляж.

Concord
Северный:

Вот и видео после потери сигнала от передатчика.
Цифровал прямо на камере (на которую писал), так что качество не очень.
За несколько секунд до падения, сигнал с радиокамеры пропал.

Что скажите? Похоже помехи и никакого полезного сигнала …
Вот еще один факт вспомнил! Антенну приемника, чтобы не болталась, накрутил спиралью на фюзеляж.

Что-то не то с аппаратурой. Звук мотора явно ненормальный. Похоже где-то контакт гулял…
А может в передатчике проблема?

Северный

Молодец! Я всегда с уважением отношусь к людям, кто в таких суровых погодных условиях нашим делом занимается. Желаю успехов!

Спасибо ! Мороз и ветер нам не помеха, на полке пылится следующая жертва - ДВС тренер от pilotage. 😃

Concord:

Что-то не то с аппаратурой. Звук мотора явно ненормальный. Похоже где-то контакт гулял…
А может в передатчике проблема?

Вполне вероятно, тк:

  • недавно сломал антенну передатчика (третье звено с толстой стороны). Восстановил ее с помощью медной вставки, тк нигде в продаже не нашел… то не подходят, то на складе нет. При этом антенна стала короче на 3 сантиметра.
  • Приемник пережил множество падений на этапе обучения. Хотя, до этого случая, подобного за ним не наблюдалось.
  • Намотал антенну на фюзеляж.
  • Перед полетом, когда готовился дома, проверял приемник и (просто так проверить) достал и установил обратно на место кварц.
igorserg

Тут где-то ветка была, как снять самолет с дерева. Советов было навалом, может что-нить оттуда подойдет?
Можно кстати попробовать РУ машинкой прокатиться, только леску к ней пристягнуть, ато еще и ее потеряете.

Северный

Спустя два дня …

Взял спиннинг, блесен и тройников … соорудил адскую снасть из блесны и несколько тройников. Нифига, никак не докинуть … до самолета метров 60-70 . Кидал, пока не поотрывал все блёсна 😕 лед возле самолета тонкий и блесна при падении его проламывает.
На фотке нарисовал, куда упал самолет …сверху яснее. Жду сильных морозов.

Шифт

ну хорошо хоть еще там. хотя уже наверно можно попрощаться с липольками как минимум

Bolo

берем небольшого РУ монстрика и заводим снасть на самолет.
им же можно и притащить заодно.
единственно - примерзнуть самолет мог за это время.

Северный
Bolo:

берем небольшого РУ монстрика и заводим снасть на самолет.
им же можно и притащить заодно.
единственно - примерзнуть самолет мог за это время.

Попробую р/у электромобиль.
Прицеплю на него какой-нибудь зацеп (?) привяжу к леске и попробую заехать за самолет. Если провалится, можно будет за леску вытащить.

Bolo
Северный:

Попробую р/у электромобиль.
Прицеплю на него какой-нибудь зацеп (?) привяжу к леске и попробую заехать за самолет. Если провалится, можно будет за леску вытащить.

завести можно кусок сетки, как вариант. нагрузка будет не на одну точку конструкции.

Северный
Bolo:

завести можно кусок сетки, как вариант. нагрузка будет не на одну точку конструкции.

Честно, не могу представить , как можно доставить туда сетку… наверное, проще из сварочных электродов сделать крюк или подобие пики…

OVK
Северный:

Попробую р/у электромобиль.

Привет! Машинку жалко.
Можно попробовать воздушный змей - китайские игрушки за 100-200р. Привязать к нему грузик грамм 15-30 на леске метров 5 (или?) и попробовать посадить на самик (за него?) или зацепить…
Нужен подходящий ветер.
Удачи!

igorserg

Эхх. луноход бы… с телеуправлением, рукой захватом и паяльной лампой 😃

Если самик вмерз, это хана. Хотя можно оторвать хотя-бы верхнюю часть с электроникой.

РУ машинка если провалится, леской вряд-ли вытащишь, зацепится за кромку.
Можно так - к машинке снизу прицепить длинную рейку (а лучше две), наверное около метра. Передний конец рейки должен крепиться где-то между передними колесами. А леску вязать уже к заднему концу рейки. Если машинка провалится, то рейка не должна дать ей уйти под лед бельше чем до оси колес (а две рейки не дадут ей перевернуться) - в этом случае тянеш за леску и машинка на рейке по кромке выедет.

На передний бампер навесить что-то типа кошки, а можно несколько в ряд - тут главное удачно ткнуться в шасси или в подкос, или куда там еще можно, чтобы кошка зацепилась.

Вот такая схемка у меня нарисовалась:

devastator
Северный:

Честно, не могу представить , как можно доставить туда сетку… наверное, проще из сварочных электродов сделать крюк или подобие пики…

давать советы ето конечно просто , но идея такая…
сам я из москвы , но ездил часто к родственникам жены в аппатиты , знаю точно , что на озерах много моторных лодок ( аллюминевых) , нет ли у тя возможности попросить в аренту лодку типа казанки…??
мотор конечно не заведеш ( даже ставить бестолку) , но точно знаю ( как водомоторник) , что такие небольшие лодки очень хороши под веслами . опыт ледокола у меня был , сантиметров по три лед зажимал осенью. выбрался.)) весит такая лодка килограмм 100-200 , на багажнике увести можно…!!

реально…??

хотя если уж такая пьянка , я ету лодку купил бы. с ударажанием бензина лодки у вас сильно подешевели . сам хочу купить . тока доставка дорогая больно…( . казанку типа крылатки мона дойлеров за 200 купить , все дешевле , чем самик такой…!!!

adv
devastator:

давать советы ето конечно просто , но идея такая…
сам я из москвы , но ездил часто к родственникам жены в аппатиты , знаю точно , что на озерах много моторных лодок ( аллюминевых) , нет ли у тя возможности попросить в аренту лодку типа казанки…??
мотор конечно не заведеш ( даже ставить бестолку) , но точно знаю ( как водомоторник) , что такие небольшие лодки очень хороши под веслами . опыт ледокола у меня был , сантиметров по три лед зажимал осенью. выбрался.)) весит такая лодка килограмм 100-200 , на багажнике увести можно…!!

реально…??
хотя если уж такая пьянка , я ету лодку купил бы. с ударажанием бензина лодки у вас сильно подешевели . сам хочу купить . тока доставка дорогая больно…( . казанку типа крылатки мона дойлеров за 200 купить , все дешевле , чем самик такой…!!!

Во-первых: попрошу не портить славное имя родного города Апатиты 😃!
Во-вторых: “Казанка-5” весит 400 кг, “Казанка-2” (с крыльями) - около 200, а нагрузка на багажник - максимум 50-70 кг, так что только на прицепе.

К тому же, насколько я верно сориентировался по фото, этот канал - водосброс с Кольской атомной станции, а лодок там не много.

Дело осложняется еще тем, что это водосброс горячей воды из вторичного контура, соответственно крепкий лед встанет только в сильный мороз, которого еще месяцок подождать придется (а может и совсем не замерзнуть 😦).

Я бы пробирался к аппарату на чем-нить широком и непотопляемом с более-менее жестким днищем.
Варианты:

  • надувной геологический плот (если удастся найти)
  • большая ватрушка на базе камеры от какого-нить монстра типа “Беларуси” или “Кировца” (у нас в Питере на таких с горок в “Озерках” гоняют человек по 6 сразу)
  • резинка с жестким дном.

Можно попробовать в обычную резинку кинуть на дно щит через прокладку типа поролона - тоже должно нормально получиться.

Смысл в том, чтобы снизить давление на лед, тогда удастся пробраться даже по тонкому льду без всяких проблем.

Естественно группа товарищей на берегу и трос для оттяжки назад.

На крайняк звонить Шойгу 😃 - он точно сможет!

Удачи, Дмитрий.

Северный
igorserg:

На передний бампер навесить что-то типа кошки, а можно несколько в ряд - тут главное удачно ткнуться в шасси или в подкос, или куда там еще можно, чтобы кошка зацепилась.
Вот такая схемка у меня нарисовалась:

Отличный вариант !
Сегодня после работы поеду. Только вот засада у нас потеплело до 0 -5.

adv:

Во-первых: попрошу не портить славное имя родного города Апатиты 😃!
Во-вторых: “Казанка-5” весит 400 кг, “Казанка-2” (с крыльями) - около 200, а нагрузка на багажник - максимум 50-70 кг, так что только на прицепе.

К тому же, насколько я верно сориентировался по фото, этот канал - водосброс с Кольской атомной станции, а лодок там не много.

Дело осложняется еще тем, что это водосброс горячей воды из вторичного контура, соответственно крепкий лед встанет только в сильный мороз, которого еще месяцок подождать придется (а может и совсем не замерзнуть 😦).

Привет! действительно, может показаться похожим на сбросной канал… но это не так.

Возле АЭС (работы) я бы летать не стал 😃 , тк строго запрещено.
Вода в сбросном канале не из второго, а третьего контура… но то, что теплая правильно и канал не перемерзает даже в самый сильный мороз.

На фото канал реки Нива. Основной поток воды движется в сторону ГЭС, а промоину образует течение на байпас через платину.Насчет лодки, идея неплохая уже поспрашивал, но все лодочные гаражи находятся на берегу этого заливчика. Тащить лодку по льду (пока она его проломит) а также обратно в гараж не представляется возможным. Нашел лодку с надувным дном, если вариант с РУ электромобилем не получиться (например, снег выпадет) буду плашмя карабкаться в обход промоины.

igorserg
adv:

Во-вторых: “Казанка-5” весит 400 кг, “Казанка-2” (с крыльями) - около 200, а нагрузка на багажник - максимум 50-70 кг, так что только на прицепе.

Я бы пробирался к аппарату на чем-нить широком и непотопляемом с более-менее жестким днищем.
Варианты:

  • надувной геологический плот (если удастся найти)
  • большая ватрушка на базе камеры от какого-нить монстра типа “Беларуси” или “Кировца” (у нас в Питере на таких с горок в “Озерках” гоняют человек по 6 сразу)
  • резинка с жестким дном.

Казанка 6 - дюралевая плоскодонка. Помоему она около 100 весит.

Северный - как покатишься биноколь и камеру не забудь. Биноколь для себя, камеру для нас 😃 жутко интересно посмотреть на “спасательную операцию”.

Удачи.

Bolo

кстати, а ширина канала какая?
либо от берега до берега, либо от точки до точки на льду, выдерживающем вес человека?

igorserg
Bolo:

кстати, а ширина канала какая?
либо от берега до берега, либо от точки до точки на льду, выдерживающем вес человека?

Предлогается наладить паром из надувной лодки ?😃
от берега до берега далековато, судя по фотке, веревки метров 500 нужно. А вот на толстом льду можно попробовать. Нужно только по паре человек с каждой стороны.