Подбор мотора на kyosho edge 540 1400
с 12х6 на самолете размахом 1400 летать получится только быстро, он плохо будет обдувать рулевые плоскости.
этому размеру пропеллер нужен 15 дюймов, отсюда и пляшите.
4250-580 вполне подходит как под 6 так и под пять банок с пропеллером 15х7/8
В чем минусы 5055
он у Вас под четыре банки, 700кВ на это “намекают”, говорят прямым текстом,
а значит батарейкам будет бо-бо, так как токи будут выше чем на 6 банках при той же мощности.
и мощи в нем Вам будет сильно много, плюс лишений вес.
В чем минусы 5055, что с ним не так, почему все против него?
Минусов нет. Если что - я за него. Штырить будет тока в путь!
Или есть то, чего я не знаю
Походу - да, есть. Эта фраза "Можно с ним 6 банок поставить и винт 12/6. " говорит о пробелах в голове.
Тут я с вами не соглашусь. Если посмотреть описание к самику www.kyoshoeurope.com/…/10065-edge-540-sqs40-ep , то тут и указан проп 12/6 на 5s. Я согласен ставить 14/8 на 4s, но на 6 это будет много
Тут я с вами не соглашусь.
имеете право, вот только зачем тогда вопросы задете?
то тут и указан проп 12/6 на 5s. Я согласен ставить 14/8 на 4s, но на 6 это будет много
а вы в курсе, что еще есть кВ мотора ?
зачем тогда вопросы задете?
полагал, что форум для этого и существует, чтобы коллективно решать вопросы. Я сомневаюсь, поэтому и суть темы
а вы в курсе, что еще есть кВ мотора ?
все верно по мануалу 12Т выходит, а у предатора будет 8Т.
Парни, суть вопроса проста. Если знаете разъясните, но не надо меня мордой тыкать. У меня опыта всего год с хвостом, поэтому извините
“не читайте советские газеты”(с)
еще раз повторю то, что уже писал, пропеллер 12 дюймов для этой модели очень мало, на 12 дюймах летают модели размахом 1 метр.
если планируете на этом самолете летать быстро, можете поставить пропеллер 12х6,
но с ним он и быстро нормально не полетит, тогда нужны запредельные обороты мотора.
а вот если хотите летать медленно и красиво, то пропеллер надо ставить не меньше 15 дюймов.
Мощности мотора на этот размах за глаза хватит 1200-1300Вт.
все верно по мануалу 12Т выходит, а у предатора будет 8Т.
это не кВ, это количество полюсов. значит Вы не в курсе.
и при чем тут мануал ?
он у Вас под четыре банки, 700кВ на это “намекают”, говорят прямым текстом
Тут не поспоришь ток будет примерно 100А. Я отталкиваюсь от мануальных характеристик. Обороты получаются 12т и винт 12/6. Если брать мотор 4250, то по описанию он только 4S, в результате мы получим примерно 8т оборотов. Исходя из этого я и полагаю, что для этого мотора на 4S Нужно ставит винт 14/8. Прав я или ошибаюсь? Если бы этот мотор можно было юзать на 5-6s у меня и сомнений бы не было
еще раз, Вам нужен совет, я Вам его даю на основании очень большого опыта запуска самолетов.
для 60 дюймовых моделей выше крыши хватает мотора 5045-500 или 4250-500 с пропеллером 15х7/8
но 60 дюймов это поболее Вашего, но модели от Киошо тяжелые, потому и рекомендую поставить 4250-580 и АК шесть банок.
закон Ома никто до сих пор не отменял, если надо киловатт мощности, можно взять 20В и 50А, а можно 10В и 100А,
вот только во втором случае батарейка будет сильно “больной”, далеко не всякая батарейка “долетит до середины …”(с)
Обороты получаются 12т
не существует в природе 12Т оборотов
это не кВ, это количество полюсов.
нет. кв 580 - это обороты на 1вольт, следовательно, чтобы посчитать обороты умножаем на вольтаж 580 * 14. т - это я имел ввиду тыс
потому и рекомендую поставить 4250-580 и АК шесть банок
я с вами согласен, но у мотора в описании идет 4S www.hobbytown.com/…/p427580
Если бы этот мотор можно было юзать на 5-6s
хуже ему не будет, сомневаюсь, что изоляция обмоток не выдержит лишних 8В напряжения.
я с вами согласен, но у мотора в описании идет 4S
есть у меня предположение что 4S относятся к модели для которой этот мотор сделан, какой то самолет Предатор
сомневаетесь, сделайте с 5S и проп тогда точно 15х8 или 16х7, от пяти банок ему точно плохо не станет.
а обороты считаются от кВ, кВ мотора умножаете на напряжение питания, получаете обороты
а еще есть сайт ecalc.ch, там можно приблизительно прикинуть тягу мотора с разными пропами и напряжениями, но он далеко не весь бесплатный
сделайте с 5S и проп тогда точно 15х8 или 16х7
Скажите, пожалуйста, почему в описании идет проп 12/6 850вт 650kv на 5s, а мы выяснили, что проп нужен 15 или 16?
нет смысла читать мануалы к самолетам, особенно к Киошо, они создавались под ДВС, там все по другому.
из описания мотора,
для FMS 1400 мм Bf 109 Fw 190 New Predator RC
Фокеры это “быстрые самолеты” им не нужны большие пропеллеры, потому что скорость потока на крыле и так большая.
Эдж это самолет заточенный под пилотаж, он должен летать медленно, а значит нужен проп большЕго диаметра, что бы плоскости обдувать