Подбор мотора на kyosho edge 540 1400

duxa

Также есть 5055 390кв 900w, но он на 100гр тяжелее предыдущих (390г)

duxa

По мануалу 800-900w 650kv до 5s, вот я и подбираю из имеющихся

Old_F2B

4250 должно хватить. Недавно конвертировал сушку пилотажевскую 1400. В двс варианте весила емнип 2300-2400. В электро стала 2050гр. Моторчика 4250 *560кв хватает при 6 банках. Пропы от 14 * 7 до 15 * 8. Акка 2200мач хватает на 5 мин. Полетела лучше чем с 0.52 ASP.

PS. Моторчик кстати ни разу не брэндовый, дешман с али… И ничего, тяги хватает.

duxa

В том-то и дело, что там нет 6 банок.

duxa

В чем минусы 5055, что с ним не так, почему все против него? Можно с ним 6 банок поставить и винт 12/6. Или есть то, чего я не знаю

Гена_Большой

с 12х6 на самолете размахом 1400 летать получится только быстро, он плохо будет обдувать рулевые плоскости.
этому размеру пропеллер нужен 15 дюймов, отсюда и пляшите.
4250-580 вполне подходит как под 6 так и под пять банок с пропеллером 15х7/8

Гена_Большой
duxa:

В чем минусы 5055

он у Вас под четыре банки, 700кВ на это “намекают”, говорят прямым текстом,
а значит батарейкам будет бо-бо, так как токи будут выше чем на 6 банках при той же мощности.
и мощи в нем Вам будет сильно много, плюс лишений вес.

Andry_M
duxa:

В чем минусы 5055, что с ним не так, почему все против него?

Минусов нет. Если что - я за него. Штырить будет тока в путь!

duxa:

Или есть то, чего я не знаю

Походу - да, есть. Эта фраза "Можно с ним 6 банок поставить и винт 12/6. " говорит о пробелах в голове.

duxa

Тут я с вами не соглашусь. Если посмотреть описание к самику www.kyoshoeurope.com/…/10065-edge-540-sqs40-ep , то тут и указан проп 12/6 на 5s. Я согласен ставить 14/8 на 4s, но на 6 это будет много

Гена_Большой
duxa:

Тут я с вами не соглашусь.

имеете право, вот только зачем тогда вопросы задете?

duxa:

то тут и указан проп 12/6 на 5s. Я согласен ставить 14/8 на 4s, но на 6 это будет много

а вы в курсе, что еще есть кВ мотора ?

duxa
Гена_Большой:

зачем тогда вопросы задете?

полагал, что форум для этого и существует, чтобы коллективно решать вопросы. Я сомневаюсь, поэтому и суть темы

duxa
Гена_Большой:

а вы в курсе, что еще есть кВ мотора ?

все верно по мануалу 12Т выходит, а у предатора будет 8Т.

duxa

Парни, суть вопроса проста. Если знаете разъясните, но не надо меня мордой тыкать. У меня опыта всего год с хвостом, поэтому извините

Гена_Большой

“не читайте советские газеты”(с)
еще раз повторю то, что уже писал, пропеллер 12 дюймов для этой модели очень мало, на 12 дюймах летают модели размахом 1 метр.
если планируете на этом самолете летать быстро, можете поставить пропеллер 12х6,
но с ним он и быстро нормально не полетит, тогда нужны запредельные обороты мотора.
а вот если хотите летать медленно и красиво, то пропеллер надо ставить не меньше 15 дюймов.
Мощности мотора на этот размах за глаза хватит 1200-1300Вт.

Гена_Большой
duxa:

все верно по мануалу 12Т выходит, а у предатора будет 8Т.

это не кВ, это количество полюсов. значит Вы не в курсе.
и при чем тут мануал ?

duxa
Гена_Большой:

он у Вас под четыре банки, 700кВ на это “намекают”, говорят прямым текстом

Тут не поспоришь ток будет примерно 100А. Я отталкиваюсь от мануальных характеристик. Обороты получаются 12т и винт 12/6. Если брать мотор 4250, то по описанию он только 4S, в результате мы получим примерно 8т оборотов. Исходя из этого я и полагаю, что для этого мотора на 4S Нужно ставит винт 14/8. Прав я или ошибаюсь? Если бы этот мотор можно было юзать на 5-6s у меня и сомнений бы не было

Гена_Большой

еще раз, Вам нужен совет, я Вам его даю на основании очень большого опыта запуска самолетов.
для 60 дюймовых моделей выше крыши хватает мотора 5045-500 или 4250-500 с пропеллером 15х7/8
но 60 дюймов это поболее Вашего, но модели от Киошо тяжелые, потому и рекомендую поставить 4250-580 и АК шесть банок.

закон Ома никто до сих пор не отменял, если надо киловатт мощности, можно взять 20В и 50А, а можно 10В и 100А,
вот только во втором случае батарейка будет сильно “больной”, далеко не всякая батарейка “долетит до середины …”(с)

duxa
Гена_Большой:

это не кВ, это количество полюсов.

нет. кв 580 - это обороты на 1вольт, следовательно, чтобы посчитать обороты умножаем на вольтаж 580 * 14. т - это я имел ввиду тыс

Гена_Большой
duxa:

Если бы этот мотор можно было юзать на 5-6s

хуже ему не будет, сомневаюсь, что изоляция обмоток не выдержит лишних 8В напряжения.