Sky runner
Использование элеронов в качестве закрылков увеличивают вероятность срыва, тем более лишний тумблер запутает новичка не меньше.
А причем здесь вероятность срыва? Посадочный режим ведь включается только при посадке, для погашения скорости. Задается время на которое работает эта функция, и при смешении ручки газа вверх этот режим исчезает. А руль направления не отвлекает? Ручки у новичка не трясутся? Посадка самое главное, и тут лучше шелкнуть тумблером, чем играть газом и подруливать килем.
И чего мы тут спорим? Вообще не известно, есть ли в аппаратуре Leonid N. режим микширования каналов.
Приобрёл себе тоже эту модельку, сегодня начну сборку и сразу несколько вопросов.
В магазине в наличии не было ругуляторов для колекторников, покопался у себя нашёл регулятор от T-REXa и вот такой моторчик:
pilotage
можно ли его туда воткнуть и нужно ли с ним ставить редуктор?
Пока вопросы все. По мере сборки буду задавать ещё.
Как это чего спорим? Потому что весело =)
Почти все новички дёргают ручками во всех направлениях с максимальным отклонением, а на посадке и флаперонами, элеронами лучше сильно не дёргать.
А вот по поводу исчезания режима при даче газа - что за аппаратура? Моя такое не умеет =(
Приобрёл себе тоже эту модельку, сегодня начну сборку и сразу несколько вопросов.
В магазине в наличии не было ругуляторов для колекторников, покопался у себя нашёл регулятор от T-REXa и вот такой моторчик:
pilotageможно ли его туда воткнуть и нужно ли с ним ставить редуктор?
Пока вопросы все. По мере сборки буду задавать ещё.
Воткнуть можно, редуктор не нужен. Регулятор минимум на 20 А должен быть. Моторчик для этой модели достаточно мощный, так что поаккуратней с максимальным газом!
Удачи!
Почти все новички дёргают ручками во всех направлениях с максимальным отклонением, а на посадке и флаперонами, элеронами лучше сильно не дёргать.
А вот по поводу исчезания режима при даче газа - что за аппаратура? Моя такое не умеет =(
Да не подергаешь флаперонами. Включил режим посадки, отработали они сколько нужно, погасили скорость и всё. А новичку есть разница, 30 км. в час или 5 при посадке.
Аппаратура JP X9II HSL Задаешь при скольких процентах газа отменяется режим и всё.
В магазине в наличии не было ругуляторов для колекторников, покопался у себя нашёл регулятор от T-REXa и вот такой моторчик:
pilotageможно ли его туда воткнуть и нужно ли с ним ставить редуктор?
Пока вопросы все. По мере сборки буду задавать ещё.
Моторчик хороший. На этой модельке будет и с 2S и с 3S летать.
Редуктор не ставить.
Villain,
у меня еще пока вообще нет никакой аппаратуры:( 😃
Сначала полагал ограничиться 4-х канальной,но призадумался…Наверное все-таки 6 каналов надо.
С уважением.
Villain,
у меня еще пока вообще нет никакой аппаратуры:( 😃
Сначала полагал ограничиться 4-х канальной,но призадумался…Наверное все-таки 6 каналов надо.
С уважением.
Лучше сразу “подтянуть штаны” и купить нормальную аппаратуру. Максимум через пол-года 4-х канальная аппаратура перестанет тебя устраивать. (если не раньше)
Dark Wizard,
Андрей,приветствую!
Обнаружилась “засада”:приклеил стабилизатор,когда стал предварительно примерять по посадочным местам киль,то оказалось,что руль направления чуть (2-3 мм) наезжает на руль высоты.Мне кажется,так не должно быть,ведь руль высоты будет упираться.
Что делать?Пилить?
С уважением.
villain,
скорей всего так и будет,в смысле,покупка 6 каналов.
Но пока мне бы со сборкой разобраться.
С уважением.
Dark Wizard,
Андрей,приветствую!
Обнаружилась “засада”:приклеил стабилизатор,когда стал предварительно примерять по посадочным местам киль,то оказалось,что руль направления чуть (2-3 мм) наезжает на руль высоты.Мне кажется,так не должно быть,ведь руль высоты будет упираться.
Что делать?Пилить?
С уважением.villain,
скорей всего так и будет,в смысле,покупка 6 каналов.
Но пока мне бы со сборкой разобраться.
С уважением.
У меня тоже наезжал. Лечится просто - обрезаем уголок 5х5 миллиметров под 45 градусов. На срез капнуть каплю циакрина, чтоб потом не лопнула/не разлохматилась задняя кромка руля.
Аппаратура - лучше действительно взять сразу хорошую. К тому же сейчас народ в барахолке продает Eclipse 6, 7 - очень хорошие и надежные аппаратуры за свои деньги, это вариант, если не хватает на новую.
Сегодня настроил флаппероны на модели, посадки стали шикарно мягкими, никакого экстрима 😛
Андрей,
ура,не зря ждал!😃
Спасибо за совет.Мне тоже пришло в голову это же решение (значит,что-то соображается:) ),только не был уверен.
Про аппаратуру мыслей много,но вся беда в том,что теоретически вроде бы понятно “что и зачем”,а практически - если нет этой практики,то с выбором трудно.Читаю форум.
Еще раз спасибо!
С уважением.
А кто как крепил бесколлекторный двигатель к этой модели? Как я понял, использовать редуктор уже не надо. тогда нужно как-то переносить ось винта…
расскажите кто как делал. Или даже покажите :)
А кто как крепил бесколлекторный двигатель к этой модели? Как я понял, использовать редуктор уже не надо. тогда нужно как-то переносить ось винта…
расскажите кто как делал. Или даже покажите 😃
ну показать на родной мотораме уже не могу… 😁
Как было у меня:
Двигатель Pilotage 2209/28T, моторама крепления двигателя находится на границе переднего шпангоута. Под ось двигателя делается вырез.
На снимке шпангоут новый, но суть не меняется 😃
Dark Wizard,
Андрей,уф,опять у меня ум за разум зашел:(
Купил двигатель DT2209/28T и ничего не понимаю.На шпангоуте не могу найти места,чтобы моторама на все четыре винта прикручивалась,везде ранее просверленные отверстия мешаются.Новый шпангоут выпиливать?
Кок у Вас “родной” или тоже меняли?
С уважением!
P.S.простите,я совсем чайник.
“Но из авиации я не уйду!”(с) 😃
На шпангоуте не могу найти места,чтобы моторама на все четыре винта прикручивалась,везде ранее просверленные отверстия мешаются.Новый шпангоут выпиливать?
P.S.простите,я совсем чайник.
“Но из авиации я не уйду!”(с) 😃
Выпили новый и приклей к старому. А винтик оставь складной. Просверли в нем отверстие по валу двигателя. (денег складной винтик тебе много сэкономит, да и планировать лучше будет)
Dark Wizard,
Андрей,уф,опять у меня ум за разум зашел:(
Купил двигатель DT2209/28T и ничего не понимаю.На шпангоуте не могу найти места,чтобы моторама на все четыре винта прикручивалась,везде ранее просверленные отверстия мешаются.Новый шпангоут выпиливать?
Кок у Вас “родной” или тоже меняли?
С уважением!P.S.простите,я совсем чайник.
“Но из авиации я не уйду!”(с) 😃
Точно, забыл. Давно это было…
Из картинки все должно быть понятно, но напишу…
Моторама ставится в самый верх шпангоута, там как раз есть место под саморезы.
В вырез, куда должен был устанавливаться штатный двигатель, вклеивается фанерка так, чтоб туда тоже можно было вкрутить саморезы, но и осталось место для прохода воздуха, охлаждающего регулятор и батарею.
Кок у меня не родной после того, как один из обучаемых не выполнил “проход над полосой на сверхнизкой высоте” с работающим мотором. Никак не доеду купить нормальный кок и винт (складной, с дюралевой ступицей).
Выпили новый и приклей к старому. А винтик оставь складной. Просверли в нем отверстие по валу двигателя. (денег складной винтик тебе много сэкономит, да и планировать лучше будет)
Шпангоут действительно можно вклеить целый, тогда меньше шансов сразу свернуть родной, он достаточно хрупкий.
Dark Wizard и villain,
спасибо большое за совет!
Вот мне бы самому додуматься новый шпангоут выпилить и поверх старого приклеить, или вариант Андрея применить!Нет,я почти уже собрался выламывать прежний 😃
Еще раз спасибо!
С уважением.
P.S. купил таки аппаратуру здесь же на форуме. Sanwa VG6000.Там есть функция управления флаперонами,а Y-кабель пусть полежит до следующего раза:)
Из картинки все должно быть понятно, но напишу…
Моторама ставится в самый верх шпангоута, там как раз есть место под саморезы.
В вырез, куда должен был устанавливаться штатный двигатель, вклеивается фанерка так, чтоб туда тоже можно было вкрутить саморезы, но и осталось место для прохода воздуха, охлаждающего регулятор и батарею.
На рисунке не совсем правильно нарисована “фанерка” если вклеивать её с переди, нарушится выкос двигателя. Тогда и под верхние саморезы надо проложить шайбочки той-же толшины что и фанерка. Более правильно будет её вклеить с зади.
На рисунке не совсем правильно нарисована “фанерка” если вклеивать её с переди, нарушится выкос двигателя. Тогда и под верхние саморезы надо проложить шайбочки той-же толшины что и фанерка. Более правильно будет её вклеить с зади.
Естесственно сзади 😁
Это я вас так думать заставляю 😉
Это я вас так думать заставляю 😉
Не, у меня с “думалкой” всё в порядке. 😃 А вот новичек может “cкосячить”
Не, у меня с “думалкой” всё в порядке. 😃 А вот новичек может “cкосячить”
Да я надеюсь, что с думалкой у всех все в порядке. И нарисовано все правильно, вид как раз сзади, моторама же пунктиром 😃
Dark Wizard,
Андрей,рисунок просто замечательный и понятный!
Моя думалка опять зависла.На этот раз над дилеммой паять/не паять?Речь о подключении регулятор-мотор.С одной стороны,паять и закрывать термоусадкой.С другой - делать разъемное соединение.Просто спаять - кажется проще,чем с разъемами.Но тогда получается такая неразлучная парочка рег-мотор.Можно,конечно,при необходимости распаивать,чтобы снять рег,например,потом обратно спаивать…Но как-то это не технологично.Сделать с разъемами - лишнее сопротивление,возможные потери.Но насколько критичные - непонятно.
В общем,задумался 😵
С уважением.