Sky runner

Leonid_N

Dark Wizard,
Андрей,уф,опять у меня ум за разум зашел:(
Купил двигатель DT2209/28T и ничего не понимаю.На шпангоуте не могу найти места,чтобы моторама на все четыре винта прикручивалась,везде ранее просверленные отверстия мешаются.Новый шпангоут выпиливать?
Кок у Вас “родной” или тоже меняли?
С уважением!

P.S.простите,я совсем чайник.
“Но из авиации я не уйду!”(с) 😃

villain
Leonid_N:

На шпангоуте не могу найти места,чтобы моторама на все четыре винта прикручивалась,везде ранее просверленные отверстия мешаются.Новый шпангоут выпиливать?

P.S.простите,я совсем чайник.
“Но из авиации я не уйду!”(с) 😃

Выпили новый и приклей к старому. А винтик оставь складной. Просверли в нем отверстие по валу двигателя. (денег складной винтик тебе много сэкономит, да и планировать лучше будет)

Dark-Wizard
Leonid_N:

Dark Wizard,
Андрей,уф,опять у меня ум за разум зашел:(
Купил двигатель DT2209/28T и ничего не понимаю.На шпангоуте не могу найти места,чтобы моторама на все четыре винта прикручивалась,везде ранее просверленные отверстия мешаются.Новый шпангоут выпиливать?
Кок у Вас “родной” или тоже меняли?
С уважением!

P.S.простите,я совсем чайник.
“Но из авиации я не уйду!”(с) 😃

Точно, забыл. Давно это было…
Из картинки все должно быть понятно, но напишу…
Моторама ставится в самый верх шпангоута, там как раз есть место под саморезы.
В вырез, куда должен был устанавливаться штатный двигатель, вклеивается фанерка так, чтоб туда тоже можно было вкрутить саморезы, но и осталось место для прохода воздуха, охлаждающего регулятор и батарею.

Кок у меня не родной после того, как один из обучаемых не выполнил “проход над полосой на сверхнизкой высоте” с работающим мотором. Никак не доеду купить нормальный кок и винт (складной, с дюралевой ступицей).

villain:

Выпили новый и приклей к старому. А винтик оставь складной. Просверли в нем отверстие по валу двигателя. (денег складной винтик тебе много сэкономит, да и планировать лучше будет)