Sky runner
А кто как крепил бесколлекторный двигатель к этой модели? Как я понял, использовать редуктор уже не надо. тогда нужно как-то переносить ось винта…
расскажите кто как делал. Или даже покажите :)
А кто как крепил бесколлекторный двигатель к этой модели? Как я понял, использовать редуктор уже не надо. тогда нужно как-то переносить ось винта…
расскажите кто как делал. Или даже покажите 😃
ну показать на родной мотораме уже не могу… 😁
Как было у меня:
Двигатель Pilotage 2209/28T, моторама крепления двигателя находится на границе переднего шпангоута. Под ось двигателя делается вырез.
На снимке шпангоут новый, но суть не меняется 😃
Dark Wizard,
Андрей,уф,опять у меня ум за разум зашел:(
Купил двигатель DT2209/28T и ничего не понимаю.На шпангоуте не могу найти места,чтобы моторама на все четыре винта прикручивалась,везде ранее просверленные отверстия мешаются.Новый шпангоут выпиливать?
Кок у Вас “родной” или тоже меняли?
С уважением!
P.S.простите,я совсем чайник.
“Но из авиации я не уйду!”(с) 😃
На шпангоуте не могу найти места,чтобы моторама на все четыре винта прикручивалась,везде ранее просверленные отверстия мешаются.Новый шпангоут выпиливать?
P.S.простите,я совсем чайник.
“Но из авиации я не уйду!”(с) 😃
Выпили новый и приклей к старому. А винтик оставь складной. Просверли в нем отверстие по валу двигателя. (денег складной винтик тебе много сэкономит, да и планировать лучше будет)
Dark Wizard,
Андрей,уф,опять у меня ум за разум зашел:(
Купил двигатель DT2209/28T и ничего не понимаю.На шпангоуте не могу найти места,чтобы моторама на все четыре винта прикручивалась,везде ранее просверленные отверстия мешаются.Новый шпангоут выпиливать?
Кок у Вас “родной” или тоже меняли?
С уважением!P.S.простите,я совсем чайник.
“Но из авиации я не уйду!”(с) 😃
Точно, забыл. Давно это было…
Из картинки все должно быть понятно, но напишу…
Моторама ставится в самый верх шпангоута, там как раз есть место под саморезы.
В вырез, куда должен был устанавливаться штатный двигатель, вклеивается фанерка так, чтоб туда тоже можно было вкрутить саморезы, но и осталось место для прохода воздуха, охлаждающего регулятор и батарею.
Кок у меня не родной после того, как один из обучаемых не выполнил “проход над полосой на сверхнизкой высоте” с работающим мотором. Никак не доеду купить нормальный кок и винт (складной, с дюралевой ступицей).
Выпили новый и приклей к старому. А винтик оставь складной. Просверли в нем отверстие по валу двигателя. (денег складной винтик тебе много сэкономит, да и планировать лучше будет)
Шпангоут действительно можно вклеить целый, тогда меньше шансов сразу свернуть родной, он достаточно хрупкий.
Dark Wizard и villain,
спасибо большое за совет!
Вот мне бы самому додуматься новый шпангоут выпилить и поверх старого приклеить, или вариант Андрея применить!Нет,я почти уже собрался выламывать прежний 😃
Еще раз спасибо!
С уважением.
P.S. купил таки аппаратуру здесь же на форуме. Sanwa VG6000.Там есть функция управления флаперонами,а Y-кабель пусть полежит до следующего раза:)
Из картинки все должно быть понятно, но напишу…
Моторама ставится в самый верх шпангоута, там как раз есть место под саморезы.
В вырез, куда должен был устанавливаться штатный двигатель, вклеивается фанерка так, чтоб туда тоже можно было вкрутить саморезы, но и осталось место для прохода воздуха, охлаждающего регулятор и батарею.
На рисунке не совсем правильно нарисована “фанерка” если вклеивать её с переди, нарушится выкос двигателя. Тогда и под верхние саморезы надо проложить шайбочки той-же толшины что и фанерка. Более правильно будет её вклеить с зади.
На рисунке не совсем правильно нарисована “фанерка” если вклеивать её с переди, нарушится выкос двигателя. Тогда и под верхние саморезы надо проложить шайбочки той-же толшины что и фанерка. Более правильно будет её вклеить с зади.
Естесственно сзади 😁
Это я вас так думать заставляю 😉
Это я вас так думать заставляю 😉
Не, у меня с “думалкой” всё в порядке. 😃 А вот новичек может “cкосячить”
Не, у меня с “думалкой” всё в порядке. 😃 А вот новичек может “cкосячить”
Да я надеюсь, что с думалкой у всех все в порядке. И нарисовано все правильно, вид как раз сзади, моторама же пунктиром 😃
Dark Wizard,
Андрей,рисунок просто замечательный и понятный!
Моя думалка опять зависла.На этот раз над дилеммой паять/не паять?Речь о подключении регулятор-мотор.С одной стороны,паять и закрывать термоусадкой.С другой - делать разъемное соединение.Просто спаять - кажется проще,чем с разъемами.Но тогда получается такая неразлучная парочка рег-мотор.Можно,конечно,при необходимости распаивать,чтобы снять рег,например,потом обратно спаивать…Но как-то это не технологично.Сделать с разъемами - лишнее сопротивление,возможные потери.Но насколько критичные - непонятно.
В общем,задумался 😵
С уважением.
Однозначно паять. Токи большие, лучше не рисковать.
Dark Wizard,
Андрей,рисунок просто замечательный и понятный!
Моя думалка опять зависла.На этот раз над дилеммой паять/не паять?Речь о подключении регулятор-мотор.С одной стороны,паять и закрывать термоусадкой.С другой - делать разъемное соединение.Просто спаять - кажется проще,чем с разъемами.Но тогда получается такая неразлучная парочка рег-мотор.Можно,конечно,при необходимости распаивать,чтобы снять рег,например,потом обратно спаивать…Но как-то это не технологично.Сделать с разъемами - лишнее сопротивление,возможные потери.Но насколько критичные - непонятно.
В общем,задумался 😵
С уважением.
Я паял. Распаивать пока не приходилось, хотя 4 серьезных ремонта уже было.
По разъемам… Стандартные позолоченные папа-мама ф 2 мм будут за глаза, мама на регуляторе, чтоб в случае чего не коротнуло. Потери будут минимальны. Даже настолько минимальны, что наверно можно про них забыть, просто появится дополнительный узел, который надо постоянно держать под контролем.
Однозначно паять. Токи большие, лучше не рисковать.
Кто бы говорил 😃)
Альберт, у меня на пилотажке рег с двигателем как раз на разъемах ф 4 мм, но там это обусловлено невозможностью монтажа всего этого хозяйства в собранном виде. Проблем из-за тока не было. На данной модели просто не вижу необходимости ставить разъемы из-за маленького пространства в фюзеляже, вдруг разойдуться при посадке (жесткой) да коротнут? Добежать не успеешь.
P.S. Приезжай к нам на выходные, полетаем, заодно термоусадки подарю 😉
На данной модели просто не вижу необходимости ставить разъемы из-за маленького пространства в фюзеляже,
Не говоря о том, что пара сотен р. за силовые разъемы - не лишняя. 😛
Не говоря о том, что пара сотен р. за силовые разъемы - не лишняя. 😛
?? 😮
Свои покупал за 150 р 10 пар. Позолоченные, ф 4 мм. Ты в курсе, что есть не только модельные магазины? 😃 Понятно, что все в одном месте…
Только при неразумном использовании эта пара сотен может сжечь еще несколько тысяч, если очень повезет. Поэтому находим компромисс между надежностью, удобством и последствиями. У каждого он свой 😉
Я на самом деле до сих пор твою электроразводку на Игле с тихим ужасом вспоминаю… Аккум в сумке таскать не старшно?
Dark Wizard,
спасибо!Подумаю еще,посмотрю…Паяльник всё равно ведь доставать:)
С уважением.
Вчера до ночи боролся с установкой тяги РН.
Вопрос №1: допускается ли укорачивание тяг из комплекта?Как ни примерял,но лишние 10-15 мм есть.Андрей, было такое в Вашем наборе?
Вопрос №2: в инструкции по сборке рекомендуется установить ход РН 25 мм в каждую сторону.Вроде бы понятно,но крестообразная качалка сервомашинки (как у Вас) при повороте плеча менее 40 градусов уже упирается соседним плечом в наконечник тяги.Руль же отклоняется существенно меньше,чем рекомендовано.В другую сторону - хоть на 30 мм,без проблем.Первая мысль,отрезать мешающееся плечо,но на Ваших снимках всё на месте.Вторая мысль,все-таки укорачивать тягу.
А еще,машинка продолжает несколько секунд жужжать после установки рычага на передатчике в нейтральное положение.Это и есть то самое “дрожание”?
С уважением.
Вчера до ночи боролся с установкой тяги РН.
Вопрос №1: допускается ли укорачивание тяг из комплекта?Как ни примерял,но лишние 10-15 мм есть.Андрей, было такое в Вашем наборе?
Вопрос №2: в инструкции по сборке рекомендуется установить ход РН 25 мм в каждую сторону.Вроде бы понятно,но крестообразная качалка сервомашинки (как у Вас) при повороте плеча менее 40 градусов уже упирается соседним плечом в наконечник тяги.Руль же отклоняется существенно меньше,чем рекомендовано.В другую сторону - хоть на 30 мм,без проблем.Первая мысль,отрезать мешающееся плечо,но на Ваших снимках всё на месте.Вторая мысль,все-таки укорачивать тягу.
А еще,машинка продолжает несколько секунд жужжать после установки рычага на передатчике в нейтральное положение.Это и есть то самое “дрожание”?
С уважением.
Тяги укорачивал.
По отклонению РН сильно не заморачивался, ходит наверно по 15-17 мм в каждую сторону, все равно пользуюсь мало и редко.
Машинка жужжит из-за того, что продолжает находиться под нагрузкой. Надо проверить, насколько легко ходят тяги в боуденах, возможно где-то подтормаживает, поэтому машинка долго возвращается в “ноль”.
Dark Wizard,
машинка жужжит даже со снятой качалкой.
Тяга ходит в боудене достаточно легко.Не скажу,что болтается,но машинка вполне свободно справляется.
С уважением.
Вообще-то это ветка по планерам, ребята!
Порядок должен быть, или нет?Или люди должны время тратить зря на прочитку ненужной инф-ции?
Вообще-то это ветка по планерам, ребята!
Порядок должен быть, или нет?Или люди должны время тратить зря на прочитку ненужной инф-ции?
Раздел называется:
Планеры
А также мотопланеры.
Данная модель относится как раз ко второму. Радиоуправляемая авиамодель планера с электродвигателем Sky Runner ЕР.
Так что тут всё в порядке, модераторы уже бы перенесли. И читать вас всё никто не заставлял.