Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
там есть кусочек такой пленки от наклейки.
Продаётся такая самоклейка в любом автомагазине и интернетмагазах…
Можно и так ,тем более там есть кусочек такой пленки от наклейки.
Он Вам нужен - украшайзинг на управлении? : подковырнется где нибудь эта пленочка на качалке, подлипнет к тяге в ответственный момент - и в земле самолет. Если цвет текстолита не нравится - прысните на качаку черной краской из баллончика. С полуметра уже сами не различите: есть там рисунок карбона или нет его.
И я бы взял не 1мм, а 1,2мм. Не знаю почему, но одного мне кажется маловато 😃
Сергею СК185: посмотрите про сборку тему про addictionX - там я и картинки цветные 😉 сделал и процесс подробно описал. С указанием возможных ошибок и как их избежать.
прысните на качаку черной краской из баллончика
Я вообще чёрным перманентным маркером обходился…
процесс подробно описал
При отсутствие таких модных струбцин, вполне справляются с поставленной задачей два карандаша и кусок резины, любой, хоть для/из трусов.
Один карандаш со стороны фюза на фаервол, вокруг него резинку и оба её конца в отверстие для вала мотора в мотораме, установленной в положенном месте, второй карандаш на мотошпангоут и вокруг него резина на узел.
Не хватает натяга? Передний карандаш можно покрутить по/против вращения винта для надлежащёй зарядки резиномотора😁
И я бы взял не 1мм, а 1,2мм. Не знаю почему, но одного мне кажется маловато
Можно и такой ,на работе у меня есть ,а цвет меня не сильно напрягает,главное чтобы свою задачу выполняла.
посмотрите про сборку тему про addictionX
А нет ли такой сборки в картинках по экстре? Уж больно хорошо там все показано про эдика!!!
А нет ли такой сборки в картинках по экстре? Уж больно хорошо там все показано про эдика!!!
Возможно есть на забугорных форумах.
Сборка с фотографированием и грамотным описанием занимает достаточно много времени (больше чем просто собрать - раз в пять, кто пробовал-знает).
Сборка моделей РА типовая и одна от другой мало чем отличается.
Икс собирался позже Экстры260 и в теме про него я выдал весь накопленный на тот момент опыт со всякими tip-ами.
В более поздних же моделях ограничиваюсь описанием только принципиальных и новых моментов.
Посмотрите раздел сайта с видеоинструкциями по сборке от Hans-а.
Парень делает огромную полезную работу - описание типовой сборки с участием разных моделей РА:
www.precisionaerobatics.com/page_frm.php?page_id=4…
Вот здесь подробно расписано: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=831829
А вот так, только фотографии из той же темы: www.rcgroups.com/forums/thumbgallery.php?t=831829&…
- да хтож Вам запретит-то 😃 ?
А если серьезно, то у меня используются Хайтеки, купленные там (Хоббисити он же Хоббикинг) и нареканий на них нет.
За исключением нюансов, описанных здесь rcopen.com/forum/f36/topic228032/360
Но на форуме народ жаловался на Хайтеки с Хоббикинга.
Я предпочитаю источник “на Башне”, то есть тауэрхобби.
И еще ,стоит ли сразу серву РН поставить в хвост фюза и не парится с веревочками? Можно регуль вперед сдвинуть для противовеса.
И еще ,стоит ли сразу серву РН поставить в хвост фюза и не парится с веревочками? Можно регуль вперед сдвинуть для противовеса.
Лучше оставить штатную конструкцию. Перемещением регуля вы не компенсируете наличие веса сервы на хвосте. Соотношение рычагов “Хвост-ЦТ” и “Нос-ЦТ” примерно 1:3 -1:4. Экстра очень чувствительна к правильному положению ЦТ. Веревочки, они же кевларовые нити, лучше заменить на стальные троссики. Их можно купить, например, в рыболовных товарах или в модельных магазинах. Как я обнаружил при сборке, все таки нити тянутся, хотя, по идее, не должны. Колеса, которые идут в комплекте, лучше заменить на более мягкие, особенно если это ваш первый бальзовый самолет. В моем альбоме rcopen.com/member3717/…/499c569b997073007743268e есть несколько фото отдельных фрагментов конструкции, которые я применил. М.б. вам будет полезно.
Сергей спасибо ! Буду тогда тросики покупать,а колеса да мне тоже не очень понравились ,есть подобного размера но чуток пошире и помягче.
Сервы все таки планирую поставить ЕМАХ
Сервы все таки планирую поставить ЕМАХ
Я посмотрел их характеристики. Эти сервы предназначены, в первую очередь, для управления шагом хвостового ротора вертолета. На одной из своих моделей я пробовал применять аналогичные. Результат был малоприятным. Примерно на 15-м полете серву ВР заклинило в воздухе, борт просел и самолет потерял управление. Все подобные сервы пришлось заменить на более тяговитые, пусть не такие быстрые. В характеристиках сервы указано Stall Torque – 2,3 – 2,6кг. Это параметр СТАТИЧЕСКОЙ тяги или тяги удержания, т.е тяги после того, как механизм выыполнил команду и остановился. Динамическая тяга, а именно ее указывают большинство производителей – примерно в 1,8-2 раза меньше. Рекомендую придерживаться правила, что сервы на РВ и РН для пилотаги должны иметь динамическую тягу примерно в 3 веса самолета, на элеронах – 2 веса. Тогда они работают долго и надежно.
Стопорную шайбу снять.
А как же вал тогда будет держаться - только на тяге от пропа?
Поверьте, вал ни куда не денется. Да и в мануале от Пресижинов написано убрать стопорное кольцо.
Спасибо,с английским не очень,видимо не обратил внимания.
Да не за что. В оригинале написано так: Remove the C-Clip and brass bushing.
Sergey_L, подскажите, если использовать металлический тросик вместо кевларовой нити, то надо ли на кабанчиках РН (рудера) оставлять “водило”, т.е. те, которые предусмотрены штатно, из стальной проволоки? Или можно упростить, пропустив тросик прямо в ушко кабанчика, обжать его медной трубочкой. Вот, помнится, на СУ-29 от Pilotage было именно так. Тросик прочный, не перетирается 😉