Alula – или где взять лучший городской слопер.
Стреловидность - 30 мм. Взвесить пока нечем, но сегодня при ветре 6-8 м/с сносило птичку за спину. Может сделать болванку и на нее бутылку осадить?
rulik74 , а конструкция, фотки?
…сносило птичку за спину.
Народная примета: если птица летит ж…й вперед, значит ветер сильный 😃
Взвесить пока нечем…
Монета 1 копейка весит 1,47 г.
Монета 5 копеек весит 2,55 г.
Монета 10 копеек весит 1,95 г.
с гладким ребром 1,87
Монета 10 копеек весит 1,87 г.
с зубчатым ребром 1,95
Монета 50 копеек весит 2,92 г.
с гладким ребром 2,80
Монета 50 копеек весит 2,80 г.
с зубчатым ребром 2,92
Монета 1 рубль весит 3,24 г.
Монета 2 рубля весит 5,13 грамм
Монета 5 рублей весит 6,50 г.
Монета 10 рублей весит 8,20 г.
Сколько весят монеты?
Взвесил стандартный лазерный диск (некрашеный) - 16,3-16,4г.
А, про конструкцию rulik74 писал здесь Фюз из бутылки думаю тяжелей будет чем из пены или из стекла.
Я 5 лет занимался F1J и не разу не ломал композитные крылья
Да вот я бью себя по лбу что стеклом не обшил: и легче было б, и крепче. Обшил калькой на аквалаке, законцовки уже покоцал, теперь обшил кромку и концы, снова покрасил - добавил 5 грамм. Кстати, лонжерона никакого не ставил, торцы ядр попротыкал иголкой, посадил на эпоксидку + по стыку 2 слоя полоски стекла 48г/м2.
Стоит, но тонким стеклом и как можно меньше смолы. Я ж писал ранее (см. пару страниц назад), что на пробах со стеклом 18г/м2 добился веса 0,5г/дм2 обшивки. Калькой (40г/дм2) на аквалаке получилось около 0,8г/дм2. Естественно стеклом получалась более жесткая обшивка. Просто ошибся в расчетах и думал что калькой будет легче. А если заморочиться не ядрами как я, а пустотелым крылом типа “сэндвича”, то вообще супер будет. Про “сэндвич” мне МхМ в личке дал мысль, но у меня вдохновения на такое не хватит 😃
Я не хочу применять пену! кессон из стекла, лонжерон-две угольные полочки с бальзой и нервюрки-бальза армированная углем!
Кстати о сэндвичах, смоле, ткани и прочем…
Я временами выклеиваю всякие карманы для аппаратуру, аккумуляторы и тому подобное с использованием клея Kleiberit 501 из - чего бы вы думали?
Правильно - туалетной бумаги! 😃
Клей при полимеризации вспенивается и даёт объём, бумага его удерживает и придаёт некую форму, клей, вспениваясь, создаёт тот самый сэндвич и, тем самым - жесткость, а учитывая малый вес как бумаги, так и вспененного клея - получается совсем неплохо. Причем за счет пористой структуры ударопрочность совсем неплоха (по крайней мере вибростойкость - точно).
Только на днях пришлось выковыривать подобный аккумуляторный отсек из металки - честное слово, пришлось как следует повозиться. Прочность замечательная по крайней мере как для таких простейших материалов. И при этом прекрасно обрабатывается - как на этапе выклейки, так и потом - прилится, сверлится, шкурится, красится, клеится и т.д…
Вот я подумал, читая ваш пост - а если бумагу заменить стеклом (про уголь я уж не говорю - запомидорят, и поделом),то может получиться интересная комбинация.
Стекло есть стекло, но вот как оно будет в комбинации с клеберитом? Надо попробовать как нибудь выклеить…
Никогда не сталкивался!!! Что это за клей??? Просветите чайника!!
вообще то отвечал я не Вам, а Станиславу на его реплику
Про “сэндвич” мне МхМ в личке дал мысль, но у меня вдохновения на такое не хватит
Теперь Вам - о клее Kleiberit 501:
Строительный клей, монополимер, вспенивается и твердеет за счет поглощения влаги из окружающего воздуха.
В строительстве применяется как клей для дерева, пластмассы, керамики.
Прекрасно клеит пенопласт (и потолочку в том числе).
Вспенивается при полимеризации, поэтому при нанесении даже тонкого слоя прекрасно заполняет пустоты и неплотности клеевого шва и создаёт плавные переходы в сопряжениях между деталями. По моему мнению как минимум для пенолётчиков - клей N1.
P.S. Я не уверен, что он хорошо пропитает стеклоткань при выклейке, но попробовать возможно и надо.
добавлю что на просторах первопрестольной аналог оного называется “Полиуретановый клей Регент”
Наверное это то, что простонародье (по крайней мера у нас) называют монтажная пена. Про подобную пену-клей мне приходила в голову мысль, когда кто-то здесь ранее делал верх из потолочки, а нутро делал из пенопласта чтоб форма держалась. В общем непонятно только как этот клей-пену применить: заполнять матрицу, напенить а потом пилить? И какова кстати ее плотность (кг/м3)? Короче, может вдохновение к весне придет, сделаю крыло “сендвичем” и наверное чуть больше размах, хотя бы 1200.
Наверное это то, что простонародье (по крайней мера у нас) называют монтажная пена.
Нет, это совсем не пена (хотя в чем то похоже). Густая коричневого цвета жидкость, внешне похожая на гречишный мёд.
Клейкая (даже иногда слишком). Вспенивается умеренно, даже скорее скромно, медленно - в зависимости от влажности в течении 3-15 минут, через 15-30 минут густеет до состояния густого битуума, полную прочность приобретает где то в течении полусуток - суток.
В отличии от пены пузырьки мелкие и их значительно меньше, поэтому полимеризовавшийся клей намного прочнее пены.
На этапе отвердевания (в случае необходимости) позволяет корректировать взаимное положение деталей, формовать застывающие швы, убирать лишнее, приминать вспучивающийся клей, создавая галтелю наподобие сварочного шва и т.д.
P.S. Странно, что он многим неизвестен. Действительно отличная штука…
И главное - он лёгкий!!
вдохновение к весне придет, сделаю крыло “сендвичем”
Сэндвич должен быть на микроуровне. Т.е. заполнены клейким связующим должны быть поры между стенками тканной основы либо ячейками иного каркасосоздающего материала. Тогда конструкция будет лёгкой и прочной одновременно - каркас и связующее должны дополнять друг друга с учетом их свойств.
Заполнение внутренностей пеной кроме веса ничего не даст. Тогда уж лучше фрезерованный сердечник и вакуум (а лучше - матрица).
Может неправильно выражаюсь, и я не совсем понял про ваш сэндвич, я так имел ввиду:
Наверное это то, что простонародье (по крайней мера у нас) называют монтажная пена.
Это не монтажная пена. В Молдове полиуретановый клей встречается от фирмы AKFIX и называется " Клей морской". Вот ссылка www.olfilprom.md/ru/item/info/239/ ( не реклама). Монтажная пена расширяется в 8-10 раз а полиуретановый клей в 1-2 раза. При склейке расширяется и заполняет пустоты, отлично подходит для слейки деталей из шарикового пенопласта. При его применении можно не уделять много внимания точной подгонке деталей. Для ускорения процесса места склейки можно слегка увлажнить. Удачи.
Так должно быть хорошо!
должно-то должно, а вот хорошо сделать - очень сложно. Сам-то я не строитель, но металочных крыльев повидал много. Те, что цельнопенные внутри и стеклянные снаружи, при использовании хорошего рыжего/красного пенополистерола и хорошего качественного отжима с сушкой - весят мало (“позитивная” технология). А те, что сэндвичем, согласно приведенному рисунку, за счет большего количества слоев стекла и смолы - зачастую оказываются тяжелее. Как я понял, чтоб сделать так легкое крыло, оно должно быть исключительно из корок, и корки эти выполняются по какой-то очень хитрой технологии (называется “негативная”).
Если просто, руководствуясь принципами “позитивной” технологии, сделать “негативное” крылышко - будет оно куда тяжелее. Часто - еще и хрупче. Я пока не видел пустых крыльев, существенно (10%) легче лучших “позитивных”. Обычно наоборот и обычно менее прочные. Исключение - Гаврилковские бластеры (металки). Они по весу почти не проигрывают и прочность приличная… Но ремонтопргодность, разумеется, ниже.
Я не агитирую. Я просто предупреждаю о высокой вероятности сильно обмануться в ожиданиях. По крайней мере в первую попытку сделать “негатив”
Да, Виктор, спасибо, у меня такая же мысль проскакивала в голове: а будет ли легче + будет ли прочно? А возни - ой-ой-ой. Поэтому вскоре после того как написал про возможное вдохновение, подумал: не-а, не буду связываться. Пробы по позитивной я уже наделал, руку немного набил, результат нравится, он известен а также вес. К тому же проще.
Сегодня пробовал немного в ветер (место не слоповое, 6м/сек.), и понял, что 170г уже маловато, дабавлял 8г за акком, правда порывы были до 10м/сек. Под вечер стихло до 2-3м/сек. и покидал с насыпи в 3 метра (в ветер не кидал, т.к. сзади речка, боялся искупать) уже без догруза. И к удивлению заметил, что планер немного держится даже возле 3-х метровой насыпи в слабый ветер. И вот приходит мысль буквально с первого дня проб второй модели: вторая лучше летит не столько из-за меньшего веса, сколько благодаря лучшему профилю. Так что кто писал ранее, что профиль “на глаз”, я в корне не соглашусь, профиль штука важная. Ранее выкладывали правильный, перепощу снова (8,5%, вроде PW-51):
Вернее вот для проги Profili (тоже здесь было) -
А вот картинка:
А крепление фюза по типу “для чайников” сегодня отработало на ура, так что кто затрахался чинить фюз, рекомендую:
ряз, (наклон штырей градусов 15-20)
Падай, не хочу. Абсолютно целехонький тонкостеклянный фюз после десятка жестких падений. Скобы - скрепки 1мм (нужно толще, подгибаются), резина - бельевая шир. 15мм, петли - пиво “Кишинэу” 😃 Скобы на эпоксидке с пшенич. мукой (уменьшение веса), петли - СА.
При ударе крыло идет по инерции вперед и съезжает с петель. Упор для кромки конечно должен быть так сделан, чтоб это было возможно. При броске крыло не съезжает, потому что угол наклона штырей в противоположную сторону, в то же время, при ударе наклон как раз в нужную сторону для “съезда”. Высота штырей 4-5мм (палочки барбекю). Подобрать нужно только натяг (длину) резины чтоб при броске Алула не рассыпалась на части 😃 Я сразу сделал несколько разной длины, а после выбора лучше приклеить, а то отлетает на метр.
Моя алула сделана как сэндвич, 12 нервюр, крыло полностью покрытое скотчем, готовое изделие весит 150гр с аппаратурой!!! Спасибо всем за ответ на мой вопрос!
Народ, мне кто-то ответит? Или на этом форуме задавать такие вопросы не принято? Запомидорьте досмерти но ответте и я из этого форума изчезну навсегда!!!
Вернее вот для проги Profili (тоже здесь было) - А вот картинка:
Это не PW-51, на глаз вижу. У PW-51 нижняя сторона лобика более выпуклая (менее острая передняя кромка) и не так сильно отогнута вверх задняя кромка. И кривизна средней линии меньше.
Этот больше похож на PW-1211, но тоже не он.
Кстати PW-1211 - специально разрабатывался для бесхвостых металок. Я делал металку бесхвостку с таким профилем. Очень не дурно летала.
rutube.ru/tracks/845723.html?v=0b785db1e245c101966…
Вот оригиналы профилей PW
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=387891
AIRDAN! я так понял что здесь это не важно! Главное сделать фюз как у коня и все промолчат! SEX шоп отдыхает!!! а по реальным темам никто ответить не может!!!рулите на rconlain, там г не посоветуют!!! Народ там благородный и ответит по своим знаниям а не по понтам!!!
AIRDAN! я так понял что здесь это не важно! Главное сделать фюз как у коня и все промолчат! SEX шоп отдыхает!!!
😃😃😃
Игорь, там, где рулят резинки - лучше промолчать до поры. Вот и отмалчиваемся 😃
Простите, в потоке мегаэкспериментов видимо утонул Ваш вопрос. На что Вы хотите получить ответ?
Хоть кровей и неблагородных, но на Ваш вопрос по мере знаний ответить постараюсь.
Народ, мне кто-то ответит?
Ай слушай зачем нервничать овощь переводить кидать. Если вопрос о клее прочитай №773-776 ну и 778 все о нем радемом писали. Воде все ответили вкус вид свойства аналоги … Если о чем другом извини не поняли вопроса переспроси еще раз.
WBR CrazyElk
но хочется чегото неубиваемого!!
Кстати если хочется чегото действительно неубиваемого - то это не alula а weasel. Вот уж что не убиваемое так не убиваемое. Нос конечно укреплять (у меня тремя карбоновыми прутками и скотчем армированным) родной пластик менять на бутылку осаженую на болване. Но после этих переделок фигуры Ысшего пилотЁжу аля посадка с 10 метров морковкой в асфальт али колесо посадочное - что слону дробина. поднял отряхнул собрал обратно крылья (у меня он в разборном варианте) и опять в небо.
Конечно не алула в плане парения но как боец не стесняющийся ударовсудьбы и планеты выше всяких похвал. От 3-4 метров секунду вполне летучь. пять и выше летучь даже очень