Phoenix 2000 EPO. вопросы
Как обычный пропеллер. От материала не зависит. Стараюсь шкурить кромки, ближе к законцовками. Лопатки, которыми пользуюсь, отбалансированы достаточно хорошо (Кучерук), много шкурить не приходиться.
Как обычный пропеллер. От материала не зависит. Стараюсь шкурить кромки, ближе к законцовками.
То есть портим профиль лопасти в угоду статической балансировки. Понятно.
А как вы димамическую балансировку делаете?
Если я на сотку убираю толщину задней кромки, то я профиль порчу получается?
Да и от этого ничего не зависит, моторный взлёт 30 секунд всего))) Что может произойти, объясните.
А как вы димамическую балансировку делаете?
Если я на сотку убираю толщину задней кромки, то я профиль порчу получается?
Да и от этого ничего не зависит, моторный взлёт 30 секунд всего))) Что может произойти, объясните.
Я просто ставлю лопасти в ступицу и летаю. Просто удивило, что оказывается нужно балансировать их.
На большом винте 20х13 кок 45 есть небольшая вибрация. Пришлось винты прижимные на локтайт посадить.
По идее если шкуркой по лопасти прошёлся, то профиль испортил. Есть так же шанс посадить концентраторы напряжений (царапины) и лопасть сломается.
Хотя это всё теория конечно. Вон на РЦ Групс люди отрезают от лопасти как от колбасы и закругляют конец, типа из 15х10 сделал 13х10😁 и не парятся.
Я просто ставлю лопасти в ступицу и летаю. Просто удивило, что оказывается нужно балансировать их.
Иван, Вы наверно китайские лопатки никогда не ставили)))
В клубе пионерам приходится их ставить, дисбаланс бывает офигенный!! Хочешь, не хочешь, а надо балансировать.
del
Хочешь, не хочешь, а надо балансировать.
Вертолётного балансира у меня нет,но выход я нашёл:взял запасной кок с хабом(запчасть мотопланера),отсоединил сам кок,снял цангу,шестигранник цанги перевернул и вставил в хаб,затем одел на ось магнитного балансира,стянул и подвесил на магниты и поочерёдно меняя лопасти парами проверил на баланс-лопасти от Mayatech доработки не потребовали,одна пара лопастей от RCtimer так-же не потребовала балансировки,а вот другую пару пришлось немного поскрести по передней и задней кромкам в основном снял облой.Сегодня получил две пары ru.aliexpress.com/item/…/622628506.html (не реклама!) думаю что вещь полезная.
Иван, Вы наверно китайские лопатки никогда не ставили)))
Бог миловал. Я карбоновый “Граупнер” сломать ухитрился. Китайские думаю ставить самоубийство.
Сейчас от Кучерука использую и Фрудентайлера (карбон), на слабых приводах аэронавт.
P.S. Детишкам объясните, что в плоскости вращения винта не стоять!
Детишкам объясните, что в плоскости вращения винта не стоять!
Проходили! Лопатки летали по всему клубу. Одну реально час искали:o
Сегодня получил две пары
Доброго времени суток всем!Закончил установку и подгонку сервокреплений на крыло,теперь стервы на модели съёмные.
мотор Volantex 4023 1050kV,
(замена ранее присланного 4023 850kV)стоит ли менять на планере?
Доброго времени суток всем!Так стоит ли менять мотор?,замерил ток на лопастях 10"*6" и 11"*6" по приборам получилось 17 ампер всего(мотор 850kV) при 11,3 вольт,что на одних что на других лопастях…измерял двумя разными приборами и показали одинаковый результат,завтра заряжу акк на полную и попробую ещё раз.
завтра заряжу акк на полную и попробую ещё раз.
Вот и попробовал:акк 1800 mAh 3S 80C лопасти от рс таймер 11"*6" с ними мотор употребил 19,6 Ампера,с лопастями от Mayatech 10"*6" 14,5 ампера,а с родными от Volantex 10"*6" 17,8 ампера;тягу не замерял,но по субъективным ощущениям тяга почти одинакова для всех лопастей,полёты всё расставят на свои места.
Владимир, вы не одни))) мы просто следим)))
А какой вес планера,а то мне кажется,со всей модернизацией будет весить не мало. Умения тоже был 2000-ый,и я сперва затянул скотчем,но потом скочь абодрал,хотел что был как можно легче. Но всё таки он больше самолёт чем планер.
А какой вес планера,а то мне кажется,со всей модернизацией будет весить не мало
Фюз+акк-720гр.,крыло+стаб+киль+трубка +фанерина 538 гр.Это на 100 гр. легче эйзиглидера от мультика(по паспорту),так у него и размах меньше .Я пока думаю как располагать шасси,ведь после прорезания люка понадобится усиливать это место,дабы фюз не разползся по шву.Пока ясно одно-фанерину под аккумулятором придётся переделывать.
сперва затянул скотчем,
Я на свой приклеил катафоты от велосипеда…
Так стоит ли менять мотор?
Так мне никто и не ответил…
Да, братья пилоты везучий я наверное.
Лопасти не разу не балансировал. Вернее просто проверял вес каждой парной лопасти на электронных весах с ценой деления 0.01.Расхождения весьма незначительные, только слегка поправлял щечки в районе крепления освобождая от облоя, чтобы без запинки складывались.
Ссылочки на покупки.
ru.aliexpress.com/item/…/32779782952.html
ru.aliexpress.com/item/…/32780979561.html
Перед стартом.
И еще раз приложил 2000й.
Баловался с настройками, флаперонами.
Доигрался короче, подвесил и свалил аппаратик. Высоты не хватило выровнять. Пробил наст до самой земли.
Восстанавливаю.
Вот чего было в носу.
Вот чего было в носу.
Ток потребления не замеряли?Понятно почему на моём такие маленькие токи.
Volantex 4023 kv 850 рекомендует лопасти 12*6, ещё про лопасти,когда купил лопасти Aeronaut Camcarbon ,то китайских больше не покупаю,по тяге разница большая. И если тяги хватает то зачем менять.
Это сколько-же лопастей приходит?