Phoenix 2000 EPO. вопросы
Да, братья пилоты везучий я наверное.
Лопасти не разу не балансировал. Вернее просто проверял вес каждой парной лопасти на электронных весах с ценой деления 0.01.Расхождения весьма незначительные, только слегка поправлял щечки в районе крепления освобождая от облоя, чтобы без запинки складывались.
Ссылочки на покупки.
ru.aliexpress.com/item/…/32779782952.html
ru.aliexpress.com/item/…/32780979561.html
Перед стартом.
И еще раз приложил 2000й.
Баловался с настройками, флаперонами.
Доигрался короче, подвесил и свалил аппаратик. Высоты не хватило выровнять. Пробил наст до самой земли.
Восстанавливаю.
Вот чего было в носу.
Вот чего было в носу.
Ток потребления не замеряли?Понятно почему на моём такие маленькие токи.
Volantex 4023 kv 850 рекомендует лопасти 12*6, ещё про лопасти,когда купил лопасти Aeronaut Camcarbon ,то китайских больше не покупаю,по тяге разница большая. И если тяги хватает то зачем менять.
Это сколько-же лопастей приходит?
Четыре
Четыре
Тогда что-то дороговато,я брал по 250 с пересылкой…точно такие-же.
Я китайцам раза три этот вопрос задавал - “в чём подвох?”
Брал те и те, если перемешать, то потом и не поймёшь какие где:o
по тяге разница
Интересно какое потребление(в амперах)будет с лопастями камкарбон 11"*6"
Фюз+акк-720гр.,крыло+стаб+киль+трубка +фанерина 538 гр.Это на 100 гр. легче эйзиглидера
изик от мультика на сайте 1100гр полётный, по факту 1000гр с 2200 аккумами полётный получился)))
с 2200
А какова токоотдача эти акков? И их вес?Они могут быть легче чем Fullymax 1800 mAh 3S 80 C.
А какова токоотдача эти акков? И их вес?Они могут быть легче чем Fullymax 1800 mAh 3S 80 C.
Точно не помню, но не более 45С, зиппи
Доброго времени суток всем!Сегодня пошёл на поле и подлетнул несколько раз-испытал моторчик 40-23 1050 kV-понравилось:при даче полных оборотов планер задирает нос и уходит в небо почти вертикально,так-же испытал выпускное шасси-норма,только с ним вес несколько великоват,в полёте модель вела себя как корова-неповоротливая ужасно,но ничего приспособился,так-же испытал лопасти 11"*8"от Mayatech а так-же алюминиевый хаб,на полных оборотах мотор поедал 28,4 ампера.
Доброго времени суток всем!Назрел такой вопрос:какой приборчик нужно поставить в планер для его возвращения в точку старта при отключении(потери)сигнала?
любой полетный контроллер с функцией автовозврата. Подороже- меньше возиться с настройками, подешевле- больше возни. Зависит от бюджета и задач. Сам планирую Matek f405 wing. Можно взять “голый” полетник, а нужный обвес докупать постепенно. Но к нему нужен еще и GPS. Однако, без опыта настройки подобных девайсов (или наличия опытного помощника) есть большие шансы заморковить самоль на любом этапе полета. Но если получится настроить- поначалу (особенно если раньше опыта полетов в режиме стабилизации не было) радости не будет предела. Летит и возвращается любая плоская фигня с плоскостями управления, главное чтобы двиг потянул и аккума хватило.
Сам планирую Matek f405 wing
Полазив по интернету нашёл несколько вариантов на али:F-3 DELUKSE+GPS,ARM 2,8ARDUPILOT,ARM PRO MINI;вот какой из них выбрать для мотопланера?,если приобретать из двух последних то какие комплектующие ещё понадобятся?
Привет всем фениксоводам! Принимайте в ряды…
Не смог пройти мимо этого птица, уж больно красив и функционален
со старта все плоскости перевесил на нейлоновые петельки и выкинул грузик из носа
лежат уже датчик побаночного питания и вариометр для него, буду ставить.
нашёл несколько вариантов на али
Задавив жабу большую и зелёную в пупырышках прикупил ArduPilot ARM2.8 Mega,и стойку антенны GPS,антенну GPS c компасом и блок питания приобрету чуть позже,какие ещё датчики к нему нужны?,будет ли с этого блока идти телеметрия на дисплей аппы?
Сегодня наконец дорвался до покраски крыльев,покрасил законцовки и верхнюю лобовую часть в красный цвет,центральная часть покраситься в золотистый,нижняя будет одно крыло синим а другое серебристым-думаю что читаться в небе будет хорошо.
Доброго времени суток всем!Сегодня дополз до поля на краю гаражных кооперативов,там оказывается при пашке и посеве накатали вполне приличную просёлочную дорогу-прямую(почти )как стрела,с неё взлетал три раза и один раз посадил планер-в первый раз включил "воздушный тормоз"элероны вверх закрылки вниз-модель подпрыгнула на пять метров,пришлось посадить на поле-без повреждений,во второй раз при пролёте вдоль полосы задел крылом деревья на высоте 2х метров-падениё в плоском штопоре-без повреждений в третий раз зашёл на посадку в акро режиме(микс РВ и элеронов)-можно сказать вполне удачно,только амортизатор шасси сработал до стука об стойку,при этом вырвало весь ретракт и приземление прошло на фюзеляж(брюхо),планер цел…буду добавлять резинки для большей упругости стойки,пружина откровенно слаба для веса планера.Ремонт занял 10 минут,завтра снова полетушки-надо отработать посадку.