Phoenix 2000 EPO. вопросы
Четыре
Тогда что-то дороговато,я брал по 250 с пересылкой…точно такие-же.
Я китайцам раза три этот вопрос задавал - “в чём подвох?”
Брал те и те, если перемешать, то потом и не поймёшь какие где:o
по тяге разница
Интересно какое потребление(в амперах)будет с лопастями камкарбон 11"*6"
Фюз+акк-720гр.,крыло+стаб+киль+трубка +фанерина 538 гр.Это на 100 гр. легче эйзиглидера
изик от мультика на сайте 1100гр полётный, по факту 1000гр с 2200 аккумами полётный получился)))
с 2200
А какова токоотдача эти акков? И их вес?Они могут быть легче чем Fullymax 1800 mAh 3S 80 C.
А какова токоотдача эти акков? И их вес?Они могут быть легче чем Fullymax 1800 mAh 3S 80 C.
Точно не помню, но не более 45С, зиппи
Доброго времени суток всем!Сегодня пошёл на поле и подлетнул несколько раз-испытал моторчик 40-23 1050 kV-понравилось:при даче полных оборотов планер задирает нос и уходит в небо почти вертикально,так-же испытал выпускное шасси-норма,только с ним вес несколько великоват,в полёте модель вела себя как корова-неповоротливая ужасно,но ничего приспособился,так-же испытал лопасти 11"*8"от Mayatech а так-же алюминиевый хаб,на полных оборотах мотор поедал 28,4 ампера.
Доброго времени суток всем!Назрел такой вопрос:какой приборчик нужно поставить в планер для его возвращения в точку старта при отключении(потери)сигнала?
любой полетный контроллер с функцией автовозврата. Подороже- меньше возиться с настройками, подешевле- больше возни. Зависит от бюджета и задач. Сам планирую Matek f405 wing. Можно взять “голый” полетник, а нужный обвес докупать постепенно. Но к нему нужен еще и GPS. Однако, без опыта настройки подобных девайсов (или наличия опытного помощника) есть большие шансы заморковить самоль на любом этапе полета. Но если получится настроить- поначалу (особенно если раньше опыта полетов в режиме стабилизации не было) радости не будет предела. Летит и возвращается любая плоская фигня с плоскостями управления, главное чтобы двиг потянул и аккума хватило.
Сам планирую Matek f405 wing
Полазив по интернету нашёл несколько вариантов на али:F-3 DELUKSE+GPS,ARM 2,8ARDUPILOT,ARM PRO MINI;вот какой из них выбрать для мотопланера?,если приобретать из двух последних то какие комплектующие ещё понадобятся?
Привет всем фениксоводам! Принимайте в ряды…
Не смог пройти мимо этого птица, уж больно красив и функционален
со старта все плоскости перевесил на нейлоновые петельки и выкинул грузик из носа
лежат уже датчик побаночного питания и вариометр для него, буду ставить.
нашёл несколько вариантов на али
Задавив жабу большую и зелёную в пупырышках прикупил ArduPilot ARM2.8 Mega,и стойку антенны GPS,антенну GPS c компасом и блок питания приобрету чуть позже,какие ещё датчики к нему нужны?,будет ли с этого блока идти телеметрия на дисплей аппы?
Сегодня наконец дорвался до покраски крыльев,покрасил законцовки и верхнюю лобовую часть в красный цвет,центральная часть покраситься в золотистый,нижняя будет одно крыло синим а другое серебристым-думаю что читаться в небе будет хорошо.
Доброго времени суток всем!Сегодня дополз до поля на краю гаражных кооперативов,там оказывается при пашке и посеве накатали вполне приличную просёлочную дорогу-прямую(почти )как стрела,с неё взлетал три раза и один раз посадил планер-в первый раз включил "воздушный тормоз"элероны вверх закрылки вниз-модель подпрыгнула на пять метров,пришлось посадить на поле-без повреждений,во второй раз при пролёте вдоль полосы задел крылом деревья на высоте 2х метров-падениё в плоском штопоре-без повреждений в третий раз зашёл на посадку в акро режиме(микс РВ и элеронов)-можно сказать вполне удачно,только амортизатор шасси сработал до стука об стойку,при этом вырвало весь ретракт и приземление прошло на фюзеляж(брюхо),планер цел…буду добавлять резинки для большей упругости стойки,пружина откровенно слаба для веса планера.Ремонт занял 10 минут,завтра снова полетушки-надо отработать посадку.
Еще зимой произошла-жесточайшая авария, по неустановленной причине.
Наконец дошли руки восстановить самолетик.
И так, чего сделано.
Мелкие трещины клеем для сборных пластиковых самолетиков.
Носик восстановил по системе бамперов, вплавил сетку по кругу.
Мотораму вклеил на PUR 501, эпоксидка не приклеивается нормально к этому пластику.
В крыльях вырезал лохмотья и вклеил куски плотного пенопласта от упаковки на тот-же клей.
И все это месиво поверху ло самого флаперона тонкой стеклотканью на эпоксидке.
Потом все закрашу черным и не будет видно этого зверства.
Изрядно побитый и пожеванный, снова готов в бой.
Еще зимой произошла-жесточайшая авария
Доброго времени суток всем!На регуляторе BEC или Ubec?Если хоть одна стерва будет трещать или писчать то от перегрева ВЕС отключается да и сама серва может сгореть…
Доброго времени суток всем!Наконец-то и я своего феникса заморковил!Решил пойти полетать с ФПВ,всё было нормально пока не нажал не ту кнопку на новых очках(во вторник только привезли с курьером,тёмно красные металлик SkyZone SKY-02X)-изображение пропало,пока сдёргивал очки и глазами искал планер-он вошёл в планету…Искал потом часа три,когда подошёл на место падения то обнаружил что все деревянные внутренности превратились в труху,фюз дал трещины между передней кромкой и блистером,в нижней части была длинная трещина.от задней кромки крыла отвалились два кусочка пены(это как водится),от сервопривода РН отпаялись провода,у мотора раскололся задний подшипник(с чего бы это?)потерялись маленький кулер от охлаждения видеопередатчика и GPS метка(нашёл только пустой корпус и батарейку)аккумулятор смяло в гармошку…,два дня отпуска ушло на восстановление,и вот мой феникс снова готов в бой,но возник вопросец-какой центр тяжести лучше делать?,сейчас он составляет 65 мм от передней кромки крыла.Да,забыл…видеокамера,передатчик, антенна 5,8ггц смонтированы на блистере,видеокамера на поворотной стерве(в видеоочках есть головной трекер,так чего не использовать),ретракт ставить не стал-в приёмыше мало каналов,пошёл на управление поворотной стервы,дыры что прорезал под ретракт заделал двумя кусками отрезанных от бутылки из под клея титан а с передней части заклеил строительным скотчем .
Доброго времени суток всем!Сегодня облетал своего феникса после восстановления,на полетушке обнаружил что планер постоянно заваливается на левое крыло,когда приземлился то обнаружил что задние кромки элеронов и закрылков поведены пропеллером,кто что делал с такой “бякой”?Летал по фпв(видеоочки скайзоны 2Х,камера фоксир мини предатор 4,передатчик АКК-Х1на 200 mkw)отлетал на 1 км.
кто что делал с такой “бякой”
Подумал и решил делать новые закрылки и элероны из бальзы,есть листы 2 мм и 4 мм,будут клеёными.