Плексар DLG - сборка,настройка,облет.

MobyDick1

Да,сваривать тоже вариант, быстро, надежно и просто. А если хочется заморочиться на эстетику, то пошив =) Обдумываю чехол для фюза с “молнией”, хочется чего то эдакого =)

Udjin

Что отформовать, коллеги?
“Д-бокс” интересен? Весовая экономия д-бокс крыла (уголь до ЦД крыла и стекло-угольная сеточка позади ЦД) не малая. Грамм 10 только на материале.

SergeyFM

И какой вес готового крыла ожидается?

Udjin

В скорости узнаем. Нарезал материал на “д-бокс” крыло сегодня.
Думаю, будет неплохо 😃)

kompmen
Неман:

Думаю, будет актуально. Если все-таки останется закон про 250гр.

Сергей не паникуйте в профильных ветках про эти 250 грамм - про истерики и заламывания рук тема уже есть

2 months later
Udjin

Убьёшь как текущее - моякни 😃) Или как будешь готов.

Tornatos

Всем доброго времени.

Решил написать про свой опыт пилотирования и ощущения о Плексаре.

Случилось так что я приобрел самолет у Евгения еще перед Новым Годом и было решено его доставлять в края где сейчас живу хитрым способом, подключив знакомых и всякие хитрости, но как обычно такие вещи заканчиваются интересно. В общем самолет приехал ко мне только в конце февраля. Что могу сказать по самому самолету ( это моя первая купленная металка, с претензией на спортивную, просил сделать самолет для новичка в металках): Геометрия крыла и стабика очень нравиться, профиля и все такое, Киль явно рисовался с Суперджи, фюз как фюз. Вес: Клыло - 149г (карбон), фюз - 34г (очень прочный, на взгляд прочнее всего остального), хвост 18г (стабик - 9г киль- 9г), балка 14г (очень нежная, пересушенная). Собралось все довольно просто. Машинки по кругу гипирионы 09амд, батарейка гипирион 240ма две банки, писчилака+ приемник+ понижалка 14г. Пришлось закрузить 10г балласта в нос для центровки. Полетный вес 314г. Должен сказать что ожидал немного более высокого качества поверхности, местами были видны раковинки и пересушенная ткань.

На данный момент было сделано 4 выезда в поле:

  1. Облет состоялся вечером после работы, было всего около 20 минут. Самолет полетел сразу, немного подтримировал элероны и все стало ОК. Настроил тормоза и термик. Из-за веса в спокойную погоду довольно быстро теряет высоту. Ветер был метра 2 в секунду
  2. Второй полет был самым неудачным, выехали на горку в надежде поймать вытер, но был штиль и было решено просто побарахтаться в спокойном воздухе, первый толчек, один кружок, промазал в руку и посадил в песок, посадка была не самой нежной, но вполне штатной, однако подломил балку. Было очень обидно пилить назад домой без полетов.
  3. Полет перед закатом с ветром около 2м/с на небольшой горке. Даже с таким ветром можно ловить динамик. Летит в ветер хорошо. пробивает отлично
  4. После работы наконец словил ветер 6м/с на горке, ВОТ ЧТО МНЕ НУЖНО БЫЛО!! Летит песня!! Погонял в пол часа и уже перед самым заходом солнца сделал пару посадок и взлетов.
    Сегодня летал в дождик с ветром до 5м/с на равнине, временами ветер вообще стихал в штиль, словил пару термиков, поднимался метров на 100 визуально (альтиметр только едет)

Общие впечатления от планера положительные, правда есть куда рости. Ну и конечно мне нужно еще учиться и учиться на нем летать, этому планеру нужна скорость!

Как-то так…

Udjin

Могу только добавить к сему рассказу то, что лишние граммы в этом планере - материал в усиления.
Ну а едущая сейчас балка рассчитана на слоп, до известных пределов. Если и она сломается, то я - пас.
Киль-же никакого отношения к разработке Дрелы не имеет.
В этом киле задействованы два различных профиля.
В дневнике можно найти всё информацию по текщей версии киля.

9 months later
22 days later
25 days later
9 days later
10 days later
12 days later