Xplorer 2
То же самое. Серва 095 Гиперион одна на элероне сгорела еще дома, а в первом туре на ЧР, на высоте метров 100, такая же 095 сгорела у меня на руле высоты прямо в полете, еле посадил неуправляемый планер. Выводы такие - ставьте на РВ самые надежные сервы и не меньше крыльевых серв. Далее, видел как у рядом расположившегося спортсмена (летавшего потом в финалах) перед турами тоже серва 095 сгорела на элероне, на Махе-4 и ее меняли на kst по-моему. При этом подошел и третий спортсмен, и пришли к выводу, что отказы идут именно на тех сервах, которые дольше работают по времени, это сервы элеронов и высоты, они постоянно в движении, а у серв закрылков по этой причине пока я отказов не видел, но это дело времени. Рискну предположить, что отказ возможен по причине плохого щеточного узла в моторчиках серв, ибо только он может выдавать такие характерные отказы, а не редуктор или мозги сервы, которые так быстро не изнашиваются в принципе. Сервы 095 тоже покупал зимой, им полгода, года нет. Скорее всего, серия выпущена по причине удешевления комплектующих, которые явно некачественные, раньше 095-ая стоила 49$, а сейчас на приличном сайте айркрафте 29$. Так что после такой выдающейся серии отказов, коих я никогда на других сервах не видел, перехожу на другие сервы.
Думаю, что отказы идут по причине сгорания мозгов, как сказал Алексей по причине удешевления комплектующих. У меня во всех случаях серва через несколько минут такой медленной работы начинала забирать на себя почти весь ток по питанию, сильно греться и при этом просаживать BEC. Кстати одна серва из сгоревших стояла на закрылке в Махе.
Действительно что-то произошло с этими 095 ми Гиперионами именно в последнее время. У меня есть старая Супра, собрана была почти 3 года назад. На ней стоят старые Гиперионы 095 и пока работают без проблем.
В очередной раз подниму вопрос по замене серв, кто, какие сервы ставит и куда?
Ставлю BlueBird
РВ, РН — BMS-A207
Элероны и закрылки — BMS-A54H
Потому как — Wide Voltage Servos 4.8~7.4V
На хвост можно поставить - 393V или 396V . На элероны – BMS-A56V. На закрылки 920/930-ю серию.
Поздравляю!!! Красивый 😃
Фюз, как у меня — облегченный или более дубовый брал?
Развесовку попозже выложу.
День добрый
фото из Нижнего Новгорода финал ЧР
Статистика в пользу Xplorer однако…
Статистика в пользу Xplorer однако…
+1
ЧЕ- 1 место Xplorer
ЧР- 1 место Xplorer
Становится скучно…, да и ПАНа нет.
не доступно однако!
Да, загадка!
Нажимаю на ссылку в посте 315- красивая фотография, а нажимаю на ссылку в посте 316- нет данных.
я хочу купить Xplorer, а какой ?
Экстрасенсов тут нема. Каким классом хотите заняться?
F3j и 5j
я хочу купить Xplorer, а какой ?
Тогда два надо
да, фюзеляжа надо 2. Я имел в виду модель и размах. я бы хотел 3 с размахом 4метра
Бери лучше с размахом 3.8 (он универсален).
Поздравляем Александра Волкова с Днем Рождения!!!
Пусть будут полеты только на “ПЯТЬ”!
Желаем тебе победителем стать!
Пусть будут полеты только на “ПЯТЬ”!
А почему на пять- на все 10-00", + посадка на 50 и высоты немножко!
С днем рождения Александр!
Серва 095 Гиперион одна на элероне сгорела еще дома, а в первом туре на ЧР, на высоте метров 100, такая же 095 сгорела у меня на руле высоты прямо в полете, еле посадил неуправляемый планер.
Алексей, ты просто все предвидел:
Подтверждаю, во всём виноваты сервы…, и с ними заодно: горящие регули, сдыхающие батарейки, глючные приемники, отваливающиеся антенны и контакты, оторванные мотошпангоуты…
Добрый вечер, друзья! Закончился спортивный сезон и есть время поговорить. Самое время задуматься о выборе нового планера. На днях поговорил с представителем фирмы-изготовителя и вот его рекомендации.
Для спокойной погоды ветер от 0 до 4 м/сек, а в порывах до 6 рекомендуют планер размахом 3,8 м и полетным весом 1700 г.
Для ветреной погоды от 4 до 6 м/сек, а в порывах до 8 рекомендуют планер размахом 3,5 м и весом 1800 г. Также данный планер хорош для погоды с узкими термиками и пузырями. Это рекомендации спецов. Я бы предпочел во втором случае размах 3,8 м с балластом - мне так привычней.
Наверное дело в том, что “парусность” у большого крыла выше, поэтому и советуют маленькое крыло для ветра.
Что касается узких термиков, то на металке их обработать проще, чем на большом, то есть размер имеет значение.
Наверное дело в том, что “парусность” у большого крыла выше, поэтому и советуют маленькое крыло для ветра.
Что касается узких термиков, то на металке их обработать проще, чем на большом, то есть размер имеет значение.
Согласен. Полетать бы на 3.5 м. Интересно сильно отличается от Супры.
сильно
сильно
Привет,Максим.
Поделись впечатлениями, на Xplorer3,5 я не летал.