Крепление складного винта
И где-же такие можно прикупить?
Нашёл такие резиночки на поселковой почте-спросил на всякий случай-35 р.всё удовольствие…
На РЫЖИКе у меня так сделано.
Первый раз зашел в эту тему.Я резинки покупаю в магазине потшипников.Там продают прокладки-уплотнители для гидравлике.Есть разный деаметр и сечение.Резина очень качественная.Ставлю в системы соосные для зальных самолетов.
Я только сейчас обратил внимание на возраст автора вопроса и тех кто ему ответил…
Вот тебе и нанотехнологии…
Всем привет.
Что то наши спортсмены отмалчиваются: не выдают своих секретов - ни текстом, ни фото.
У меня так три года на трёх планерах, никаких проблем.
Отв. в лопасти 0.8 сквозное, в него с натягом вставлены две проволочки 0.45 из “волшебного” титана, всё хорошо работает.
Если лопасти очень тяжёлые, количество проволочек можно увеличить.
Про всякие резинки давно забыл.
Где ж его, титан, возьмешь! Наверно можно и стальную пружинную проволоку диаметром 0,4?
Где ж его, титан, возьмешь!
Раньше так вопрос не ставили 😃😃😃
Думаю что было то и ставили, ОВСка пойдёт
Где ж его, титан, возьмешь! Наверно можно и стальную пружинную проволоку диаметром 0,4?
Сталь не годиться, титан ищите в рыболовных магазинах “поводок титановый”.
Эти?
Почти, ищите длинные с нагрузкой 15-18 кг.
Примерно такие (не реклама)
lovchy.ru/…/povodok_titanovyy_tula_struna_d_0_45_1…
Почти, ищите длинные с нагрузкой 15-18 кг.
хотел уточнить - подходит плетеный из несколько струн или только из одной? Спасиво!
или только из одной?
Только из одной.
У меня так три года на трёх планерах, никаких проблем.
Отв. в лопасти 0.8 сквозное, в него с натягом вставлены две проволочки 0.45 из “волшебного” титана, всё хорошо работает.
Саша! А как ты балансируешь лопасти, до сверления если после то как?
У меня такие лопатки не угольные просто рвёт, а отверстие под пружину расположено именно в месте где рвёт лопатки.😦
Саша! А как ты балансируешь лопасти, до сверления если после то как?
У меня такие лопатки не угольные просто рвёт, а отверстие под пружину расположено именно в месте где рвёт лопатки.😦
А на каких оборотах рвёт? На упаковке ведь указаны, пределы. И вообще , если их крутить более 10тыс. ,то сильно КПД падает .
Саша! А как ты балансируешь лопасти, до сверления если после то как?
У меня такие лопатки не угольные просто рвёт, а отверстие под пружину расположено именно в месте где рвёт лопатки.😦
Тоже три порванные такие лопасти и вследствии две раскуроченные морды на планерах.
Обороты, если верить мотокалькулятору, далеко не запредельные!
Тоже три порванные такие лопасти и вследствии две раскуроченные морды на планерах.
Обороты, если верить мотокалькулятору, далеко не запредельные!
Скорее всего резкий старт с быстрой раскруткой выведен на тумблер. Это убивает лопасти, а не обороты. Надо мягкий старт ставить, особенно на редукторных моторах.
Всем привет. У меня вопрос новичка… но сам не разобрался. КАК ЗАТЯНУТЬ ВИНТ?! И чем этот складной лучше обычного винта?
И чем этот складной лучше обычного винта?
Это планер или самолёт?
Ваащето, гайкой затягивают…
Снимите…
На адаптер оденьте площадку с лопостями.
шайбу и затяните гайкой, потом одеть кок и закрутить два самореза…
И чем этот складной лучше обычного винта?
В вашем случае - ни чем.
Саша! А как ты балансируешь лопасти, до сверления если после то как?
Привет Толя!
Никогда не балансировал, ни разу не рвало, крутит максимум 10 тыс лопасти до 12 тыс, у других видел такие лопасти рвало на инранорах, но обрыв был примерно в 1.5 см. от оси лопатки там действительно напряжённое место видно по излому.
У меня на стенде один раз порвало такие совершенно новые лопатки тоже в этом месте, но я изрядно перекрутил движок, даже не успел обороты померить, вот я и решил, что отв. рядом с осью не должно повлиять на разрыв.
Сделал одну пару лопастей, проверил в небе и с тех пор так на всех моих планерах.
КАК ЗАТЯНУТЬ ВИНТ?!
Если по правильному, поставьте пропеллер правого вращения и реверсните мотор, тогда гайка пойдёт в затяг, а так у Вас без локтайта всё будет откручиваться.
И кок у Вас для складывания лопастей в другую сторону, отрежьте пластинки, они мешают сложиться лопастям в полёте по потоку .
Балансировка нужна. На днях получили мотор с редуктором на профилактику, так там все подшипники и даже посадочные места разбиты.