Spirit 100 электро конверсия
Про объективность мотокалка видимо пошутили
Мотокалк - только инструмент. И как каждым инструментом необходимо умение им пользоваться и минимальное понимание проблемы.
Иначе получается с топором на лампочку…
Про объективность мотокалка видимо пошутили…
Может просто надо научиться им пользоваться?
Практика критерий истины.
Предпочитаю советы компетентных людей на форуме.
Экономлю время для полётов.
Практика критерий истины.
Предпочитаю советы компетентных людей на форуме.
Экономлю время для полётов.
Того же мнения придерживаюсь. Не люблю “форумных теоретиков”.
Для особо страждущих: в авиации все эмпирика. А для моделей вообще нет сколько-нибудь внятной теории. Где-то используют наработки из большой авиации, а в основном просто опыт моделистов. Мотокальк - он только для предварительной оценки годится, и то не всегда.
PS. Я задаю тут вопросы не потому, что ничего не понимаю. А потому, что мне интересен опыт других людей. В частности тех, кто лучше меня знаком с тем, какие существуют электромоторы. А разные Lazy пытаются морочить голову.
Мотокальк - он только для предварительной оценки годится, и то не всегда.
Тоже сначала смотрел в мотокальк…
Купил на двухметровый мотопланер сначала мотор 3010 1300 kv, тяга сравнима с полётным в 1500 гр.
Уходил “свечкой”, всё хорошо, только жрал много.
Потом поставил 2212 1000 kv, с винтом 10х6 тяги всего 850 грамм, но этого хватало такой модели с запасом. Конечно “свечкой” уже не забирался, зато экономичность по токопотреблению.
Тоже самое было с такой моделью
Полётный под 2 кг, мотор 2212 1400 kv, с винтом 9х5 тяги 900 грамм и этого вполне хватало.
Я это к чему, если вам кажется что пойдёт мотор, ставьте и проверяйте, а то так лето закончится в поисках ВМГ.
По моему мнению, для вашего мотопланера достаточно будет мотора 2216 1100 kv, с винтом 10-11". На трех банках тяги до 1300 гр.
2216 1100 kv, с винтом 10-11". На трех банках тяги до
Лет 10-12 назад здесь на форуме электролётчики оперировали вольтами, амперами, весом…
Сейчас профи достигли такого уровня, что рекомендуют универсальные моторы марки “2216” под напряжение 1100 kv…
Ну и тяга, тяга - оно самое главное. 😃
Мотокальк - он только для предварительной оценки годится, и то не всегда.
Motocalc при ПРАВИЛЬНЫХ значениях параметров мотора и ВИНТА дает ошибку в несколько процентов, что абсолютно достаточно для принятия решения о сетапе (мотор, винт, батарея).
Лет 10-12 назад здесь на форуме электролётчики оперировали вольтами, амперами, весом…
Сейчас профи достигли такого уровня, что рекомендуют универсальные моторы марки “2216” под напряжение 1100 kv…
Ну и тяга, тяга - оно самое главное.
Вас фиг поймёшь!
Любой мотор 400-450 Вт, пропеллер 12х6 - будет более чем достаточно.
И ещё раз, сотый или тысячный - МОЩНОСТЬ. 100-150 Вт на кг.
Если более чем достаточно 400 ваттного мотора, то почему просто не достаточно 300 ваттного мотора (2216 1100 kv)?
По поводу раньше, лет 10-12 назад, за счастливку было даже воткнуть 250 ваттный коллекторник и летали мотопланеры в таких размерах.
А вопросы были простенькие, нафига тень на плетень наводить ?
Порекомендуйте пожалуйста двигатель-винт-регулятор.
Проблема в том, что у него очень узкий нос.
Вес 1800г реальный(по паспорту 1800-2000). Размах 2.5 м. При электроконверсии вес не вырастет - там в носу балласта много и я в добавок хочу заменить стандартные серво в фюзеляже на мини. В итоге вес даже уменьшиться немного может. Но исходить нужно из 1800г.
Надо мотор 28-го размера, что как раз соответствует, мотору с статором 2216.
250 ваттный коллекторник
Простите - СКОЛЬКО?! 😃
300 ваттного мотора (2216 1100 kv)
А 2216 - это точно мотор? И он действительно 300 ватт? Не 280, и не 320? И да, где этот мотор обитает и кто его выпускает? Или это действительно галактический бренд - 2216?
Надо мотор 28-го размера
Спросил Гуголь о моторе 28-го размера. Гуголь мне ответил картинкой.
А 2216 - это точно мотор? И он действительно 300 ватт? Не 280, и не 320? И да, где этот мотор обитает и кто его выпускает? Или это действительно галактический бренд - 2216?
У вас стиль общения такой? Если вас не устраивают мои ответы, то…
Бедненький, гуголь вас наверное очень не любит…
Можете посмотреть, если интересно, есть даже видео тестирования на статическую тягу, с разными винтами, а также примеры установки такого ВМГ на мотопланеры.
Бренд не пишу, сами ищите!
Можете посмотреть
Спасибо, мотор 28-го размера я уже посмотрел. 😃 О остальном просто боюсь спрашивать, гуголь - он такой, затейливый. Может неожиданное показать, а я на работе…
Motocalc при ПРАВИЛЬНЫХ значениях параметров мотора и ВИНТА дает ошибку в несколько процентов, что абсолютно достаточно для принятия решения о сетапе (мотор, винт, батарея).
Я с этим полностью согласен! Вопрос в том, что ПРАВИЛЬНЫЕ значения не всегда есть под рукой.
Производитель двигателя слегка привирает параметры мотора. Производитель батареи лукавит указывая характеристики. Складной винт вообще вещь в себе. На каком вылете ступицы лопатки закрепишь, такие характеристики и получишь.(Может просесть КПД.) Регулятор оборотов тоже внесёт свою лепту. А теперь представим всё это не в статике, а в динамике, на конкретной модели.
Хочется запускать планер, а не изучать мудрёные программы и разбираться во всех этих тонкостях.
и разбираться во всех этих тонкостях
Так может проще в симуляторе?
360 ватт(1400 г тяги) для Spirit 100 мало?
Все отлично , 2836 на 1120 об. с винтом 9.5х8 поднимает запросто .
Взлетный вес получился 1150 гр .
Здравствуйте. Решил восстановить тему. Наконец то руки дошли…
Хочу спросить:
- Это один и тот же двигатель, или нет espritmodel.com/axi-550-2220-12-sailplane-outrunne… и www.modelmotors.cz/product/detail/503/ (не реклама) ? Почему-то спецификация разная, хотя двигатель вроде один…
- Какой все-таки винт к нему лучше 11х6 или 12х6? С 12х6 на 3 банки он не сгорит?
- Какие резинки сейчас ставите на лопасти (чтобы складывались) и где их берете? С линдингера одни резинки пересылать очень не хочется, на эспирите их не нашел, может что поближе есть…
- На 30 мм aeronaut (espritmodel.com/aeronaut-white-turbo-spinners-for-… не реклама), который без задней пластины, резинка для стягивания лопастей без проблем ставится? Не будет она из-за отсутствия пластины за фюзеляж задевать и рваться?
Резинка вам не нужна, лопасти и так схлопнутся.
Резинка вам не нужна, лопасти и так схлопнутся.
Резинка нужна. Если лопасти сложатся в вертикальной плоскости, нижняя лопасть будет отвисать. Александр, поищите здесь, на форуме. Фиксацию сложенных лопастей обсуждали. Приобрести и поставить резинку великих трудов не доставляет.
Если лопасти сложатся в вертикальной плоскости, нижняя лопасть будет отвисать
Не зажимайте намертво тормоз ( в AXI есть возможность установить уровень торможения ) и лопасть провернётся, делов то…
А даже если - накиньте обычную канцелярскую резиночку, цена вопроса 100 рЭ за пучок.
Канцелярская резиночку самое то)))
Ещё варианты rcopen.com/forum/f37/topic535862
По резинкам reisenauer я думаю нужно искать - у меня такие на других моделях стоят. Поспрашиваю в магазинах, хотя вряд-ли. На барахолке тут тоже давно не видел… Просто мне с линдингера одни резинки заказывать и за доставку платить глупо. На эспирите не нашел - может плохо искал? Может у кого тут найдутся?
Вариантов море: от денежных до рыболовных (круглых, типа венгерка, диаметром 1мм).