Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
Максим, я вчера имплантировал такой модуль в Турнигу, фото выложил на форуме RC70, если будут вопросы-в личку.
Дай ссылку на отчет о имполантации
Может кто подскажет,будет ли работать антена от DX-7 на модуле EURGLE 2,4 ?
И можно ли внедрить ВЧ модуль в Турингу,и совместим ли он с приемником eurgle ?
P/S.Антена у DX-7 больше по размеру чем у eurgle.Есть вч модуль от dx-7 и антена.
а что за ВЧ модуль то ?
у Юрки вроде как ФлайСкай ВЧ модуль…
соответственно и приемники подходят только ФлайСкай-подобные.
Самодельная прошивка на 9х “Made in Germany”
А какой файл заливать th9x.bin?
Там еще есть th9x.elf 😒
Юра, и все-все-все, видимо у меня в наличии сейчас самая свежая сабжевая аппа. Третья уже. Вроде все работает в механическом плане, тьфу-тьфу-тьфу. Не из вредности, правда, но вскрывать, куда-то там подпаиваться для слива прошивки я пока не буду, хочется уже нормально полетать… Ведь опять как встрою, сломаю там чего-нибудь, провода там тонкие… Надо америкосов теребить, пусть они сливают свежачок, наверняка там есть!
Там еще есть th9x.elf 😒
Hасколько я знаю, elf нужен для AVR Studio, что симулировать работу программы (Виртуально). В “железный” чип заливается bin/hex…
Советовал-бы не заливать второпях а хорошо разобраться: прошивка ещё в стадии отладки, это 38-я версия.
Вроде все работает в механическом плане,
У меня тоже пока 😁. Единственное, что заметил: на дисплее есть “мёртвые зоны” в самом конце движения стиков. Положение движков на дисплее последние пару мм не изменяются… Нужно искать калибровку
У меня тоже пока 😁. Единственное, что заметил: на дисплее есть “мёртвые зоны” в самом конце движения стиков. Положение движков на дисплее последние пару мм не изменяются… Нужно искать калибровку
У меня такое произошло на элеваторе когда перебрал (проклепал) резистор, пришлось еще раз аккуратно перебирать, теперь все ОК
вопросик по миксам нарисовался. в вертолетном режиме в качестве мастера выбирается любой канал, но реально работают только 1-4, 6 каналы. однако в самолетном режиме мастером действительно может быть любой канал.
тут подумалось, как бы заюзать кучу пустых самолетных микшеров и соорудить CCPM 120 самостоятельно. получилось вот такое (сервы более-менее стандартно, CH1 - AIL, CH2 - ELE, CH6 - PIT(FLP)):
расходы AIL - DR=50
- AIL -> FLP, 100, 100
- ELE -> AIL, -50, -50
- ELE -> FLP, 50, 50
- THR -> AIL, -25, -25
- THR -> FLP, 25, 25
- THR -> ELE, кривая 75.0-62.5-50.0-37.5-25.0
все почти работает, разве что настройку AFR надо ручками подправить. однако, 6-й и 7-й самолетные миксы хоть и рисуются кривыми, а на деле оказались 5-ти ступенчатыми. у вертолетов хоть и один микс по кривым, но он и работает плавно, а тут четко по позициям…
вобщем вопросы такие. может взять что-то самолетное (флаппероны/элевоны/…оны) для экономии миксов? я с наскока не совсем въехал в эти примочки из другой галактики.
ну и у всех 6-й и 7-й самолетные миксы ступенчатые, или мне такое попалось?
Положение движков на дисплее последние пару мм не изменяются… Нужно искать калибровку
если есть сервотестер с измерением сигнала, потыкайтесь на такой канал, на каком значении останавливается? у меня на первой аппе диапазон был 0,95-2,05мкс на всех каналах, а на свеженькой 1,0-2,0мкс ровно. даже миксами за пределы не выбить.
Дай ссылку на отчет о имполантации
Положение движков на дисплее последние пару мм не изменяются… Нужно искать калибровку
Обратите внимание на положение сабтриммеров.
Если они отличаются от нуля, - такое возможно. У меня так.
При отклонении стика на 2/3 сервы уже стояли, так же и на дисплее.
Это характерно для ССРМ микшеров или больших расходов.
Так же сильно влияет значение элеронов и элеватора в SWASH MIX (более 50%)
Для себя решил сабтриммерами не пользоваться, применительно к вертолётам, а регулировки делать максимально механикой, тогда вопросы по мёртвым крайним точкам отпадают.
Простите за тупой вопрос, но второй раз разбираю аппаратуру, и не могу понять как разобрать резистор рудерра, думаю так же проблемно при необходимости будет разобрать резистор руля высоты (мода 2).
Желательно с картинками, но и на словах постараюсь понять. 😊
Простите за тупой вопрос, но второй раз разбираю аппаратуру, и не могу понять как разобрать резистор рудерра
Усе. сломал текстолитовую площадку 😦 сажу на суперклей, надо будет электропроводным проклеить. может еще какие совету будут ?
пожертвовать одним резистором из крутилок.
пожертвовать одним резистором из крутилок.
так а как розбрать то я так и непонял,
разогнул две лапки и вытащил текстолитовюу пллощадку.
так а как розбрать то я так и непонял,
разогнул две лапки и вытащил текстолитовюу пллощадку.
Пролистайте назад я выкладывал порядок разборки стика. от крутилки резистор не пойдет. Там 5к на 270 градусов перемещения.
rcopen.com/forum/f4/topic139588/906
Вот ловите нашел.
от крутилки резистор не пойдет. Там 5к на 270 градусов перемещения.
rcopen.com/forum/f4/topic139588/1391
смотрим и обнаруживаем такой же резистор на стике.
На сколько я помню, они даже внешне разные.
Сегодня проверял дальность по земле,с модулем вч EURGLE.250-300 м потом потеря
пакетов,начинают выпадать каналы.Что то стремновато летать на большом ДВС самолете.Один краш уже был на этом передатчике из за потери сигнала.
250-300 метров по земле - это очень - очень неплохо
Сегодня проверял дальность по земле,с модулем вч EURGLE.250-300 м потом потеря
пакетов,начинают выпадать каналы.Что то стремновато летать на большом ДВС самолете.Один краш уже был на этом передатчике из за потери сигнала.
Это я считаю ООчень хорошо 300 метров по земле. у КОГО РЕЗУЛЬТАТЫ ЛУЧШЕ ?
дело в том - что большинство людей СЛАБО представляют сколько это 300 метров по земле
рекомендуб перепроверять по гугл или яндекс мапс