Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)

Stepan_M
boroda_de:

Самодельная прошивка на 9х “Made in Germany”

А какой файл заливать th9x.bin?

Там еще есть th9x.elf 😒

Сергей_Вертолетов

Юра, и все-все-все, видимо у меня в наличии сейчас самая свежая сабжевая аппа. Третья уже. Вроде все работает в механическом плане, тьфу-тьфу-тьфу. Не из вредности, правда, но вскрывать, куда-то там подпаиваться для слива прошивки я пока не буду, хочется уже нормально полетать… Ведь опять как встрою, сломаю там чего-нибудь, провода там тонкие… Надо америкосов теребить, пусть они сливают свежачок, наверняка там есть!

boroda_de
Stepan_M:

Там еще есть th9x.elf 😒

Hасколько я знаю, elf нужен для AVR Studio, что симулировать работу программы (Виртуально). В “железный” чип заливается bin/hex…
Советовал-бы не заливать второпях а хорошо разобраться: прошивка ещё в стадии отладки, это 38-я версия.

Сергей_Вертолетов:

Вроде все работает в механическом плане,

У меня тоже пока 😁. Единственное, что заметил: на дисплее есть “мёртвые зоны” в самом конце движения стиков. Положение движков на дисплее последние пару мм не изменяются… Нужно искать калибровку

АлександрСамара
boroda_de:

У меня тоже пока 😁. Единственное, что заметил: на дисплее есть “мёртвые зоны” в самом конце движения стиков. Положение движков на дисплее последние пару мм не изменяются… Нужно искать калибровку

У меня такое произошло на элеваторе когда перебрал (проклепал) резистор, пришлось еще раз аккуратно перебирать, теперь все ОК

HikeR

вопросик по миксам нарисовался. в вертолетном режиме в качестве мастера выбирается любой канал, но реально работают только 1-4, 6 каналы. однако в самолетном режиме мастером действительно может быть любой канал.

тут подумалось, как бы заюзать кучу пустых самолетных микшеров и соорудить CCPM 120 самостоятельно. получилось вот такое (сервы более-менее стандартно, CH1 - AIL, CH2 - ELE, CH6 - PIT(FLP)):
расходы AIL - DR=50

  1. AIL -> FLP, 100, 100
  2. ELE -> AIL, -50, -50
  3. ELE -> FLP, 50, 50
  4. THR -> AIL, -25, -25
  5. THR -> FLP, 25, 25
  6. THR -> ELE, кривая 75.0-62.5-50.0-37.5-25.0

все почти работает, разве что настройку AFR надо ручками подправить. однако, 6-й и 7-й самолетные миксы хоть и рисуются кривыми, а на деле оказались 5-ти ступенчатыми. у вертолетов хоть и один микс по кривым, но он и работает плавно, а тут четко по позициям…

вобщем вопросы такие. может взять что-то самолетное (флаппероны/элевоны/…оны) для экономии миксов? я с наскока не совсем въехал в эти примочки из другой галактики.
ну и у всех 6-й и 7-й самолетные миксы ступенчатые, или мне такое попалось?

boroda_de:

Положение движков на дисплее последние пару мм не изменяются… Нужно искать калибровку

если есть сервотестер с измерением сигнала, потыкайтесь на такой канал, на каком значении останавливается? у меня на первой аппе диапазон был 0,95-2,05мкс на всех каналах, а на свеженькой 1,0-2,0мкс ровно. даже миксами за пределы не выбить.

Pruss
boroda_de:

Положение движков на дисплее последние пару мм не изменяются… Нужно искать калибровку

Обратите внимание на положение сабтриммеров.
Если они отличаются от нуля, - такое возможно. У меня так.
При отклонении стика на 2/3 сервы уже стояли, так же и на дисплее.
Это характерно для ССРМ микшеров или больших расходов.
Так же сильно влияет значение элеронов и элеватора в SWASH MIX (более 50%)
Для себя решил сабтриммерами не пользоваться, применительно к вертолётам, а регулировки делать максимально механикой, тогда вопросы по мёртвым крайним точкам отпадают.

salvador

Простите за тупой вопрос, но второй раз разбираю аппаратуру, и не могу понять как разобрать резистор рудерра, думаю так же проблемно при необходимости будет разобрать резистор руля высоты (мода 2).
Желательно с картинками, но и на словах постараюсь понять. 😊

salvador
salvador:

Простите за тупой вопрос, но второй раз разбираю аппаратуру, и не могу понять как разобрать резистор рудерра

Усе. сломал текстолитовую площадку 😦 сажу на суперклей, надо будет электропроводным проклеить. может еще какие совету будут ?

HikeR

пожертвовать одним резистором из крутилок.

salvador
HikeR:

пожертвовать одним резистором из крутилок.

так а как розбрать то я так и непонял,
разогнул две лапки и вытащил текстолитовюу пллощадку.

Stepan_M
salvador:

так а как розбрать то я так и непонял,
разогнул две лапки и вытащил текстолитовюу пллощадку.

Пролистайте назад я выкладывал порядок разборки стика. от крутилки резистор не пойдет. Там 5к на 270 градусов перемещения.

rcopen.com/forum/f4/topic139588/906

Вот ловите нашел.

HikeR
Stepan_M:

от крутилки резистор не пойдет. Там 5к на 270 градусов перемещения.

rcopen.com/forum/f4/topic139588/1391
смотрим и обнаруживаем такой же резистор на стике.

shervo

Сегодня проверял дальность по земле,с модулем вч EURGLE.250-300 м потом потеря
пакетов,начинают выпадать каналы.Что то стремновато летать на большом ДВС самолете.Один краш уже был на этом передатчике из за потери сигнала.

Adekamer

250-300 метров по земле - это очень - очень неплохо

zhavoronkov
shervo:

Сегодня проверял дальность по земле,с модулем вч EURGLE.250-300 м потом потеря
пакетов,начинают выпадать каналы.Что то стремновато летать на большом ДВС самолете.Один краш уже был на этом передатчике из за потери сигнала.

Это я считаю ООчень хорошо 300 метров по земле. у КОГО РЕЗУЛЬТАТЫ ЛУЧШЕ ?

Adekamer

дело в том - что большинство людей СЛАБО представляют сколько это 300 метров по земле
рекомендуб перепроверять по гугл или яндекс мапс

shervo

Я очень хорошо представляю 300 метров.У друга такая же аппа бьет дальше метров на 150 по земле.Сегодня проверяли,при одинаковых условиях.Да и один самолет уже разбит на ней.Метров через 100 полная потеря сигнала.Сегодня не решился лететь на ней.

Adekamer

Вы меня простите - но я вот на расстоянии 300 метров уже свой двс фан 40 размера уже ориентацию не различу не разу
300 метров по земле - это полтора километра прямой видимости в воздухе
на моей аппе на 40 мегагерц разбит и просто воткнут не один пепелац
моя аппа на 40 мегагерц говно ?
вашему другу у которого 450 метров по земле большой большой респект!
P.S.: раньше еше очень любили кричать когда разкладывали модельку - ПОМЕХА! (с) ничего личного

ВитГо

Либо помеха - либо часто банально зарулишься…
я заметил за собой что на большом удалении ручками туда сюда начинаешь мандражировать - вот и дрова…
а мандражируешь потому что не поймешь сразу в каком положении самолет…
естественно по ощущениям как будто потеря связи (типа самолет не слушался) - а на деле он слушался просто слишком часто направление его заставляли менять…