Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
вопросик по миксам нарисовался. в вертолетном режиме в качестве мастера выбирается любой канал, но реально работают только 1-4, 6 каналы. однако в самолетном режиме мастером действительно может быть любой канал.
тут подумалось, как бы заюзать кучу пустых самолетных микшеров и соорудить CCPM 120 самостоятельно. получилось вот такое (сервы более-менее стандартно, CH1 - AIL, CH2 - ELE, CH6 - PIT(FLP)):
расходы AIL - DR=50
- AIL -> FLP, 100, 100
- ELE -> AIL, -50, -50
- ELE -> FLP, 50, 50
- THR -> AIL, -25, -25
- THR -> FLP, 25, 25
- THR -> ELE, кривая 75.0-62.5-50.0-37.5-25.0
все почти работает, разве что настройку AFR надо ручками подправить. однако, 6-й и 7-й самолетные миксы хоть и рисуются кривыми, а на деле оказались 5-ти ступенчатыми. у вертолетов хоть и один микс по кривым, но он и работает плавно, а тут четко по позициям…
вобщем вопросы такие. может взять что-то самолетное (флаппероны/элевоны/…оны) для экономии миксов? я с наскока не совсем въехал в эти примочки из другой галактики.
ну и у всех 6-й и 7-й самолетные миксы ступенчатые, или мне такое попалось?
Положение движков на дисплее последние пару мм не изменяются… Нужно искать калибровку
если есть сервотестер с измерением сигнала, потыкайтесь на такой канал, на каком значении останавливается? у меня на первой аппе диапазон был 0,95-2,05мкс на всех каналах, а на свеженькой 1,0-2,0мкс ровно. даже миксами за пределы не выбить.
Дай ссылку на отчет о имполантации
Положение движков на дисплее последние пару мм не изменяются… Нужно искать калибровку
Обратите внимание на положение сабтриммеров.
Если они отличаются от нуля, - такое возможно. У меня так.
При отклонении стика на 2/3 сервы уже стояли, так же и на дисплее.
Это характерно для ССРМ микшеров или больших расходов.
Так же сильно влияет значение элеронов и элеватора в SWASH MIX (более 50%)
Для себя решил сабтриммерами не пользоваться, применительно к вертолётам, а регулировки делать максимально механикой, тогда вопросы по мёртвым крайним точкам отпадают.
Простите за тупой вопрос, но второй раз разбираю аппаратуру, и не могу понять как разобрать резистор рудерра, думаю так же проблемно при необходимости будет разобрать резистор руля высоты (мода 2).
Желательно с картинками, но и на словах постараюсь понять. 😊
Простите за тупой вопрос, но второй раз разбираю аппаратуру, и не могу понять как разобрать резистор рудерра
Усе. сломал текстолитовую площадку 😦 сажу на суперклей, надо будет электропроводным проклеить. может еще какие совету будут ?
пожертвовать одним резистором из крутилок.
пожертвовать одним резистором из крутилок.
так а как розбрать то я так и непонял,
разогнул две лапки и вытащил текстолитовюу пллощадку.
так а как розбрать то я так и непонял,
разогнул две лапки и вытащил текстолитовюу пллощадку.
Пролистайте назад я выкладывал порядок разборки стика. от крутилки резистор не пойдет. Там 5к на 270 градусов перемещения.
rcopen.com/forum/f4/topic139588/906
Вот ловите нашел.
от крутилки резистор не пойдет. Там 5к на 270 градусов перемещения.
rcopen.com/forum/f4/topic139588/1391
смотрим и обнаруживаем такой же резистор на стике.
На сколько я помню, они даже внешне разные.
Сегодня проверял дальность по земле,с модулем вч EURGLE.250-300 м потом потеря
пакетов,начинают выпадать каналы.Что то стремновато летать на большом ДВС самолете.Один краш уже был на этом передатчике из за потери сигнала.
250-300 метров по земле - это очень - очень неплохо
Сегодня проверял дальность по земле,с модулем вч EURGLE.250-300 м потом потеря
пакетов,начинают выпадать каналы.Что то стремновато летать на большом ДВС самолете.Один краш уже был на этом передатчике из за потери сигнала.
Это я считаю ООчень хорошо 300 метров по земле. у КОГО РЕЗУЛЬТАТЫ ЛУЧШЕ ?
дело в том - что большинство людей СЛАБО представляют сколько это 300 метров по земле
рекомендуб перепроверять по гугл или яндекс мапс
Я очень хорошо представляю 300 метров.У друга такая же аппа бьет дальше метров на 150 по земле.Сегодня проверяли,при одинаковых условиях.Да и один самолет уже разбит на ней.Метров через 100 полная потеря сигнала.Сегодня не решился лететь на ней.
Вы меня простите - но я вот на расстоянии 300 метров уже свой двс фан 40 размера уже ориентацию не различу не разу
300 метров по земле - это полтора километра прямой видимости в воздухе
на моей аппе на 40 мегагерц разбит и просто воткнут не один пепелац
моя аппа на 40 мегагерц говно ?
вашему другу у которого 450 метров по земле большой большой респект!
P.S.: раньше еше очень любили кричать когда разкладывали модельку - ПОМЕХА! (с) ничего личного
Либо помеха - либо часто банально зарулишься…
я заметил за собой что на большом удалении ручками туда сюда начинаешь мандражировать - вот и дрова…
а мандражируешь потому что не поймешь сразу в каком положении самолет…
естественно по ощущениям как будто потеря связи (типа самолет не слушался) - а на деле он слушался просто слишком часто направление его заставляли менять…
Вы меня простите - но я вот на расстоянии 300 метров уже свой двс фан 40 размера уже ориентацию не различу не разу
300 метров по земле - это полтора километра прямой видимости в воздухе
на моей аппе на 40 мегагерц разбит и просто воткнут не один пепелац
моя аппа на 40 мегагерц говно ?
вашему другу у которого 450 метров по земле большой большой респект!
P.S.: раньше еше очень любили кричать когда разкладывали модельку - ПОМЕХА! (с) ничего личного
Я летаю уже лет 30.И заруливание на взлете,исключено.Самолет упал при пропадании сигнала в горизонте,метров на 100 .Борт 2700 ма.Приемник двухголовый.После взлета полная потеря сигнала .Самолет пролетел метров 50 м.в горизонте и дрова.Впервые реально боюсь этой аппаратуры.Вчера так и не решился взлететь на ней.
гм… ну если так то нужно смотреть в чем проблема…
опять таки по единочному случаю трудно судить…
я на юрке летал и улетал досточно далеко… уж точно более 150 метров (метровый самолет почти не различал) - и ощущений потери сигнала небыло…
хотя однажды было что зарулился и с высоты упал (нефиг было дергаться а просто тянуть на себя а потом разбирать где верх где низ…) - поставил где стоял сам аппу на землю… пока дошел до самолета (метров 100), поднимаю его на руки - и тут регуль попискивает (У меня пищит когда сигнал появляется) - то есть когда самоль был на земле и аппа на земле - то сигнал пропал (правда самолет был за кучей земли - небыло прямой видимости - но все равно не ожидал что в 100 метрах по земле может сигнал пропасть)…
Еще раз повторю - в полете (а улетал я раза в 2-3 дальше нежели ходил за самолетом в описываемом выше случае) - никаких проблем небыло…
Может глюки в приемнике ? есть чем заменить?
ну наше хобби весьма суеверное 😃
так что если нет доверия - тогда ненадо летать на этой аппе 😃
а то мысли начнут материализоваться 😃
кстати могла быть и помеха
кстати - 100 метров это тоже дофига для большинства моделей
Сегодня переставил Антену от Спектрума DX-7.Она размером побольше,коэф. усиления должен быть больше.Буду пробывать.Но что то, 90 U-CAN-DO не хочеться размолотить из за апп…ы.Реально в первые боюсь на ней подымать самолет.А электричек у меня нет,только большие ДВС ЯК-54(2 м. и т.д.).Вроде и приемники купил большие двухголовые.Думаю мощность у ВЧ- 10 мвт не больше.А чем измерить мощность 2.4 не представляю.Думал ноутбуком,у него встроенный wi-fi, не видит передатчика.