FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц

Cathay_Stray
AIRDAN:

может ли приёмник быть привязан к двум передатчикам

Наск я знаю (могу ошибиться) это уникальная фича, и из всех более-менее известных систем она применяется только в Rangelink (но это иной диапазон - 433 МГц).

cross_tver
AIRDAN:

может ли приёмник быть привязан к двум передатчикам или для каждого передатчика перебиндивать?

Повторюсь, что нет и вкратце “на пальцах” попробую объяснить почему:
Передающие модули, каждый имеет свой “канал”, который у него никогда не меняется. Приемники его не имеют. При их связывании, модуль начинает активно транслировать в эфир данные своего “канала”, приемник же просто сканирует эфир ища ту информацию, что передает модуль. Когда приемник находит, то что искал, запоминает тот “канал” и при следующем включении он начинает работать на этом самом “канале”.
Канал в кавычках, потому что это как бы не совсем канал в там виде, как это было на 35 и 40Мгц, где каналы соответствуют какой то частоте. Тут они “узнают” друг друга по ключу кодирования.

Wladimir_Th

Относил свою аппу в магазин где ставили модуль. Блин, все работает. Дальность в норме. Антон(установщик модуля) говорит что или был плохой контакт в разъеме антенны или(еще хуже) плавающая неисправность. Принес домой, включил(в режиме тестирования дальности) - норма. Тряс передатчик как мог - никаких изменений. Вот такие нехорошие дела.

Cathay_Stray
Wladimir_Th:

установщик модуля

Фигасе, какие у них там узкие специализации…

Андрей#

Всем доброго времени суток!
Имею полный комплект телеметрии от FR sky (выносной экран, D8R - 2, куча датчиков, и хаб для них) вопрос вот в чем:
Есть ли возможность вывести показания потребления тока мАч съеденное за все время полета. Т.е. чтобы он постоянно обновлял данные сколько он съел за все время полета… Ну или хотя бы, чтобы был индикатор, типа батарейки как в сотовых телефонах? Датчик тока разумеется есть - красный такой.
Прошу сильно не пинать, т.к. время на чтение мануала нет, после-завтра лететь, так -что нужно срочно.
С уважением Андрей.

nickoass

Андрей, а зачем тебе это, степень разряда батареи можно определить по остаточному напряжению.

Андрей#

Это для полетов на дальность с возвращением, чтобы можно было знать, когда разворачиваться обратно, и знать сколько ещё осталось в аккумуляторах. Просто в самолете 26 400 мАч или 26.4 Ач (в нулях не ошибся) по напряжению думаю будет тяжко прогнозировать на сколько ещё хватит. Мне нужна точность, иначе ошибка стоит дорого.

Plohish

Датчик, это прибор который замеряет “мгновенное” значение тока и он не может его суммировать, запоминать… для этого нужно городить отдельное устройство или менять программное обеспечение которое будет всё считать…

azat15region
Cathay_Stray:

Фигасе, какие у них там узкие специализации…

😁 сплошные юмористы на этом форуме

valera_UA
Cathay_Stray:

Вы, кстати, никогда не пробовали включать передатчик с отсоединённой антенной? - если да, то его можно выбрасывать…

Не будьте такими категоричными, на фриске случайно и не раз. Выходной каскад не выгорает. 😉

Вахтанг
Plohish:

для этого нужно городить отдельное устройство

Практически все автопилоты для FPV это умеют делать.
Раз на борту 24А АКБ, этот носитель явно для дальних полётов! Неужели без АП.

Андрей#

Так, все настроил, указывает значение в А и мАч выводит значения на отдельный экран.
Но, почему то, показывает неправильное значение 7 А (самолет просто лежит на столе) двигатель отключен, сервы не двигаю. Подключаю тут же Eagle Tree он показывает всего 0.275 А, в чем может быть причина? Может надо как-то датчик отторировать?

Явно FR SKY врет!

dedok

Встал вопрос доработки антенны приемника FRSky в коаксиальный диполь. Обсуждался этот вопрос но не могу отыскать. Пожалуйста ткните, кому не лень

soar

Где-то между постами №500 - 2500, наверно…))))

dedok

И не лень было столько кнопок давить;)

soar
dedok:

И не лень было столько кнопок давить

Неа… Мне даже не лень было вместо кого-то набрать в строке поиска (это которая во-он там, справа вверху) “FrSky диполь” и получить результат, rcopen.com/forum/f8/topic244699 где, помимо обсуждения самого вопроса, полно полезных ссылок и в ЭТУ тему. Удачи…😛

AndyGr

Вот так вот выглядит диполь от турниговского приемника. Как изготовить - думаю вопрос не стоит. Трубку можно взять от старой телескопической антенны.

14 days later
Владимир1961418

Доброго времени суток всем,подскажите пожалуйста,как подключить датчики к приёмнику D6FR? ведь там только один вход,ссылки приветствуются.

TVT
Владимир1961418:

как подключить датчики к приёмнику D6FR? ведь там только один вход

  1. Прочитать инструкцию к приемнику.
  2. Там 3 телеметрических канала.
  • А1 - внутренний. Передает напряжение питания приемника.
  • А2 - рядом с 6-м каналом. Аналоговый вход. С помощью внешней схемы можете привести “любой” аналоговый сигнал к макимальному уровню до 3,3 В и передать.
  • Порт данных (Data port) на боковой стенке. Подключаете HAB, а к нему до 8 датчиков. И еще много вариантов.
  1. Или я не понял вопроса и Вы не об этом спрашиваете? Все инструкции есть на сайте разработчика.
Владимир1961418
TVT:
  1. Там 3 телеметрических канала.

Рядом с 6ым каналом расположен “А2”,есть внутренний канал показывающий напряжение бортового питания,это правильно,больше там ничего нет,мне нужны данные о побаночном напряжении силовой батареи,можно-ли на вход А2 подключить побаночный измеритель напряжения FLVS-01?и если можно то как это сделать?