Мультиплекс ПРО 9 2.4 ГГц
2 ingener. Все ясно, параплан с палочкой вместо клеванты.
2 ingener
кмк, вот в параллельной теме, прям в сообщении №1 полезная для вас инфа:
о том как, каналы назначаются на органы управления,
и с помощью переключателя отключаются,
т.е. на одном стике может быть реализовано больше, чем 2 канала…
поправьте меня, камрады, если ошибаюсь.
Сегодня обнаружил интересную штуковину, обладателям MPX Royal Pro 2.4GHz возможно будет полезным.
Штуковина являет собой новый ESC от MPX с встроенной телеметрией по следующим параметрам: motor speed, current, controller temperature, voltage and residual flight battery charge.
Детали здесь (список MPX ESC) и здесь (MULTIcont MSB EXPERT 20).
Плюс, новые ESC имеют поддержку LiFe, что меня, например, очень и очень обрадовало. Как только появятся в продаже, куплю, пожалуй, парочку, на 20A и на 40A. 😃
А у меня сегодня такая беда приключилась (передатчик правда Про 12 на 35 мГц, но это не суть).
Летал на металке SG, первый взлёт нормально, второй взлёт - вертикально вверх метров на 40, переключаюсь левой боковой кнопкой со стартового режима на “CRUISE” и … чувствую, что модель не управляется!😮
Передатчик пищит, модель отвесно входит в землю. Гляжу на дисплей, а там
выбрана совсем другая модель (на которой режимов нет), соответственно надпись “CRUISE” перечёркнута.
Даже если я случайно коснулся кнопок передатчика, то как в одно касание можно сменить модель??? На этом передатчике летаю 4,5 года, глюков не было. Что могло случиться?
Хорошо, что была металка, а не Супра 😵
Модель предварительно была выбрана правильно, т.к. производил подстройку режимов, конкретно левого элерона.
Забыл сказать, что включилась именно та модель, на которой летал вчера, в субботу, хотя в списке они находятся совсем не рядом.
бывает все
бывает все
Это понятно! Может кто - то сталкивался с подобным глюком?
Что, ни у кого подобного не было? Просто мистика какая то 😃
Что, ни у кого подобного не было? Просто мистика какая то
В приемнике файл сейф слетал, но чтобы модели менялись - нет.
Скорее всего вы из режима смены модели не совсем коррекно вышли:
например выбрали, но не вышли из меню - проверили каналы и выключили пульт.
Перед этим глюком был полёт- всё происходило штатно, после передатчик не выключал, настройки не трогал…
А вы на поле один был? м.б. кто-то пошутил =)
Да нет, передатчика из рук не выпускал между первым и вторым полётом.
Лишь бы в будущем такое не повторилось, иначе аппаратуру в утиль 😃
И так сравнил я полет с одним приемником и с двумя. Субъективно по рулению планером - разницы никакой. Объективно, по данным телеметрии с борта устойчивость и качество сигнала с двумя приемышами раза в полтора лучше. Так с одним приемником при неблагоприятном расположении планера относительно передатчика (усы слегка затенены карбоновым крылом) качество сигнала снижалось до 30% (ужас!!!) при этом планер был на среднем удалении (метров 400-500) и высота до 200 метров. При полете на той же поляне, но с двумя приемниками качество сигнала ниже 50% не опускалось при том что удаление было метров 800 высота до 250 метров. Возможно сказывается что летал рядом с городом и дачным поселком.
Да попробовал на Cularis усы приемника расположить вверх и развести под 90 грдусов типа V - стало намного лучше. Дальше делайте выводы сами.
Дмитрий, можно уточнить как получились эти результаты, что значит два приемника ( 2 * DR) - то есть четыре антенки “уса”? Или просто DR - два “уса”? А может два одинарных приемника - два “уса”?
Два приемника - 2хRX-7-DR-M-Link, т.е. 4-ре антенны.
Результаты получены опытным путем, в процессе полетов. Полеты проходили в одном и том же месте при сходных погодных условиях. Расстояние определялось визуально,“на глаз”, качество сигнала по данным телеметрии с борта.
З.Ы. планёр Графит-2, размах 3100
Прошу помощи. Ничего не могу понять. Не могу провести процедуру привязки приемника к передатчику. Передатчик уже ранее работал с этим приемником, на всякий случай пробовал привязать совсем новый приемник результат тот-же.
Действую по инструкции на модуль HFM4 m-link и инструкции на приемник.
Перевожу передатчик в режим биндинга: светодиод быстро мигает и мигает надпись BINDING, затем подключаю батарею к приемнику: светодиод медленно мигает, регулятор медленно пикает, затем нажимаю кнопку Reset на премнике и держу более 2 и менее 10 секунд. Приемник переходит в режим быстрого мигания, регулятор - в режим быстрого пикания, а передатчик сразу переходит в медленный режим и надпись BINDING пропадает и все. Если отключить приемник, то при повторном включении также все быстро пикает и ничего не работает.
WI-FI дома пробовал отключать - никакой реакции.
Отвечая на вопрос: пробовал и сначала нажимать и удерживать кнопку RESET, а уже потом подключать батарею и отпускать кнопку - то же самое.
попробуйте запитать от обычных акков без регулятора
ИМХО по памяти(инструкции нет под рукой)включение приемника в биндинг:
-жмыхаем кнопку на приемнике и удерживаем
-ключаем питание на приемнике, получаем быстрое моргание на светодиоде, что означает состояние биндинга
… далее само 😃
попробуйте запитать от обычных акков без регулятора
Попробовал. Передатчик в режиме биндинга, далее нажимаю RESET и подключаю бортовую батарейку к приемнику, затем отпускаю кнопку RESET и сразу все медленно мигает и передатчик выходит из режима привязки. Стадии быстрого мигания на приемнике нет. Затем, когда подключаю номально, то все медленно мигает а регулятор быстро пикает и ничего не фурычит.
Подскажите! Этот столик shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1703_1707… с ремнем идет?
Да
Заработало. Приемник привязался. Машинки работают. А вот регулятор с двигателем пищат и не работают.