Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
И я прикреплю инструкцию на русском, но ужо с картинками 😁 :
Огромное спасибо diwsky, за предоставленный перевод.
Новая прошивка 760. Во-первых, при настройке подели появился TriggerB, теперь можно туда поставить тумблер “hold” и таймер не будет работать от газа. Т.е. таймер начинает тикать при выполнении обоих триггеров.
Во-вторых, теперь не надо паять резистор для работы в симуляторе. Для этого в основых настройках в самом низу активируем “Enable PPMSIM”, создаем модель для симулятора и в настройках модели выбираем протокол PPMSIM вместо обычного PPM. Теперь сигнал на выходе имеет нормальную амплитуду в 5В и виден на компьютере. Мною уже проверено, все работает. Ура!
подскажите кто знает есть ли в прошивке ER9x FAIL SAF, покопался не могу найти.
подскажите кто знает есть ли в прошивке ER9x FAIL SAF, покопался не могу найти.
FS вроде не в аппаратуре а в приемнике…
Или я ошибаюсь?
Соответственно и прошивка здесь не поможет…
Нужно переходить на модули с этой фичей (FRSKY)
Или я ошибаюсь?
Не ошибаетесь. FRSKY или коробочка с FS.
Игорь Михайличенко (Garry). Я Вам задал вопрос, а так же написал в личку: за что помидор? Игнорируете. Мне начинать помидорить Вас по всему форуму? Сергей.
Начинай!!!
Начинай!!!
те. Я с вами детей не крестил!!! За такие ответы нужно не помидорить, а банить и надолго что бы научились уважать людей.
Привет всем!
Поставил на элероны две сервы, не могу допетрить какие миксы выставить, чтоб они заработали. Помогите пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!)))
Отбой, разобрался!
Привет всем!
Поставил на элероны две сервы, не могу допетрить какие миксы выставить, чтоб они заработали. Помогите пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!)))Отбой, разобрался!
на всякий случай - er9x. Настройка флайбарной модели вертолёта HK-450. Часть первая. Думаю, что может немного помочь в настройке.
Все больше и больше получаю кайф от прошивки. В видео уроках нагляднее многие вещи. Спасибо!
Вот еще возник вопрос. А как программировать регулятор скорости(НК 18-20А)? Просто насколько я знаю нужно включить передатчик с мах газом, а на экрате горит ошибка стики не в нуле и на этом все заканчивается т.к. газ обратно в ноль ставлю. В меню убрал ошибку, но программирование всеравно не происходит, а мотор издает щелчки.
не передатчик, а борт. на уже включенном передатчике просто макс-газ
Если у вас Hobbyking SS Series 18-20A ESC, то вот инструкция (правда на вражеском языке). Но это уже оффтоп, т.к. er9x тут не при чём 😃.
о это уже оффтоп, т.к. er9x тут не при чём
Просто я думал что это прошивка не пускает.
Включаешь передатчик как обычно, потом переводишь стик газа в максимум и влючаешь приемник. Элементарно.
Здравствуйте!
Извините, если вопрос уже задавался. У меня он такой: подскажите пожалуйста, как в этой прошивке, в миксах, повесить флаппероны на трехпозиционный переключатель? Сам никак не разберусь.
Спасибо!
P.S. Разобрался. Очень легко настраивается. А нужно-ли при опущенных флаппах триммировать элеватор?
А нужно-ли при опущенных флаппах триммировать элеватор?
Не тримировать, а миксить элеватор нужно. При опущенных закрылках или флапперонах возникает пикирующий момент, который нейтрализуется небольшим поднятием РВ. Все это (как вы сами сказали) удивительно просто сделать в ER9x
Спасибо!
Я именно это я и хотел узнать.
P.S. Заметил интересный нюанс: когда флаппы выключны и 3-хпозиционный переключатель стоит в ноль расходы можно уменьшать (переключатель “RUD” и т.д.). А когда флаппы опущены (3-хпозиционный переключатель стоит в значении “ID1” или “ID2”) - переключатели расходов (на каналах которых висят миксы с флаппами) не работают как ни щёлкай. Стоят в максимальном положении и делай что хочешь. Что это и как с этим бороться?
При опущенных закрылках или флапперонах возникает пикирующий момент, который нейтрализуется небольшим поднятием РВ
Вообще то всё с точностью до наоборот - при опущенных флапсах возникает кабрирующий момент и РВ надо опускать! Регулировать тормоз необходимо на достаточной высоте 😃
Вообще то всё с точностью до наоборот
Вообще зависит от площади закрылков (флаппов) и степени их отклонений. Поэтому направление микса может быть любым Поднимитесь и посмотрите как ведет себя ваш самолет с выпущенными закрылками.