Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
зажимаю кнопку MENU включаю аппу пишет “Loading <имя модели>”, и такая надпись светится пока я держу кнопку, как я отпускаю кнопку модель выбрана, смотрите контакты дорожки и т.д
Факт!
Максим,
Советую внимательно перепроверить все кнопки на предмет залипания. Если все Ok - внимательно смотреть дорожки на предмет обрыва / прогорания / повреждения и замыкания. Проблема где-то тут.
Если аппу не открывали и ничего такого с ней не делали перед возникновением проблемы - с большой вероятностью виновата все-таки кнопка, а не дорожки на плате.
когда попадаешь в нужную модель
после отпускания
Таким образом, по номеру модели в списке меню можно определить какая из кнопок коротит.
- menu
- exit
- down
- up
- right
- left дальше не проверял.
jkson а ты вместо того чтоб помидорами кидаться посоветовал бы новичку дельное дело
СПАСИБО всем кто помог мне в моем вопросе
Ребят, подскажите.
Пытаюсь настроить модель вертолета на пульте. Сервы настроил, на движения стиков отвечают адекватно.
Но при движении стика газа вверх тарелка АП опускается вниз, а должна наоборот, вверх.
Что может быть? Инверт третьего канала пробовал, все остается без изменений.
Во вложении моя настройка.
Дайте комментарии.
И еще я не совсем уверен в правильности значения во втором канале.
Может подскажет кто?
вторая, а что, неужели самому по картинке понять не возможно?
Сергей, вы уж меня извините, но в очень многих ваших постах сквозит “люди, вы тупыыые”. Если человек задал вопрос, значит он неуверен в своем ответе на этот вопрос. Может версия платы отличается по наличию “вон той желтой детальки в правом нижнем углу” (конденсатор). На “эталонном” фото она, кстати, выпаяна.
Сергей, вы уж меня извините, но в очень многих ваших постах сквозит “люди, вы тупыыые”. Если человек задал вопрос, значит он неуверен в своем ответе на этот вопрос. Может версия платы отличается по наличию “вон той желтой детальки в правом нижнем углу” (конденсатор). На “эталонном” фото она, кстати, выпаяна.
это не невозможность а НЕЖЕЛАНИЕ! поэтому так и написал, думаю не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы посчитать на какой ножке расположен контакт SCK и об этом в прямую написано в инструкции! ну а если и вправду это трудно сделать, возможно вы правы в том что я думаю…
Будьте проще, не надо так нервничать. А ваши восклицательные знаки именно об этом и говорят. Если так подходить, то в любом вопросе всегда есть НЕЖЕЛАНИЕ разобраться самому =) Не хотите отвечать? Промолчите. А хотите ответить, то делайте это без упреков. Просто уже далеко не первый раз замечаю такие ваши ответы.
упрёк был в большей степени по тому, что этот вопрос с регулярным постоянством всплывает в этой теме и не раз описан…
Сообщение от Снусмумрик
Ребят, подскажите.
Пытаюсь настроить модель вертолета на пульте. Сервы настроил, на движения стиков отвечают адекватно.
Но при движении стика газа вверх тарелка АП опускается вниз, а должна наоборот, вверх.
Что может быть? Инверт третьего канала пробовал, все остается без изменений.
Во вложении моя настройка.
Дайте комментарии.
И еще я не совсем уверен в правильности значения во втором канале.
Может подскажет кто?
Кажется кто-то уже намекал как это сделать.
Меню 2/11 в строке “COL Direction” поставить INV,
или в eePe (вкладка Heli Setup) поставить галочку Invert Collective.
Это же так просто.
И не забудьте обновить eePe, если прошивка 804 и старше.
Подскажите как в прошивке настроить два 2 позиционика на один канал как один трехпозиционник? по инструкции смотрел но так и не вышло ничего
Два двухпозиционника дают 4 возможных комбинации расположения: 0+0, 0+1, 1+0, 1+1. В каких комбинациях что именно должно быть в канале?
а смысл выеживаться ?
используйте трех позиционник
на Футабе только два двух позиционных
один - тренер
второй -как правило для Холда.
используйте триггеры.
вот вам и будет “программный трехпохиционник”
Не морочьте человеку голову. У Алексея скорее всего NAZA, по хорошему для управления нужно 2 трехпозиционника, а у турниги он только один.
Алексей, настраивается очень просто, микс такой:
- Max <значение 0 > - оно будет выдаваться когда оба переключателя выключены
- Replace, Max, <значение 1>, Переключатель1 - выдается когда включен первый
- Replace, Max, <значение 2>, Переключатель2 - выдается когда включен второй переключатель, положение первого значения не имеет.
Например у меня так настроено переключение Manual-Atti-AttiGPS
Один переключатель(второй) выбирает Manual или Удержание
Еще один - тип удержания, Atti или AttiGPS
тогда уж проще выкинуть никому не нужную крутилку и сделать вместо неё трёхпозиционник…
Как вариант. Но это нужно подбирать резисторы - там в Назе строго определенные значения в каналах нужно выдавать, попадающие в “синюю зону” в мастере настройки, а не просто мин/ноль/макс.
А предложенный вариант позволяет настроить все за пять минут, без паяльника.
мин/ноль/макс
не важно, крутилка ведь попадает в любые значения… и при замене крутилки на переключатель настраиваются они элементарно, на паркфлаере у меня есть статья по замене
а вот запутаться в двух двухпозиционниках вместо одного это как два пальца…
не важно
Сделал трехпозиционник по Вашей статье несколько дней назад. У меня тоже наза м2 и в асистенте значения с переключателя сразу попали в синюю зону, даже не пришлось ничего настраивать.