Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
Скажите пожалуйста, стоит ли обновлять АТ9? Сейчас прошивка V1.2.6.
— radiolink.com.cn/doce/at9upgrade.html — там кратенько изменения перечислены. Ну а «без чего нельзя прожить» каждый решает сам.
подскажите, а есть несложный способ прикрутить к нашей аппе xm frsky/fs-dx 2a flysky/ dsm2 spektrum.
Столько интересного bnf, и каждый раз приходится думать куда сунуть приемник.
Или уж пора переходить на таранис…
Я заказал такую штуку,banggood.app.link/lvW62alMeH как приедет отпишусь. Но это больше для игрушек типа eachine e10.
Столько интересного bnf, и каждый раз приходится думать куда сунуть приемник.
а вам какие BNF интересны?
может будет этого достаточно:
rcopen.com/forum/f4/topic505667
а вам какие BNF интересны?
может будет этого достаточно:
rcopen.com/forum/f4/topic505667
Спасибо)
Да я почти додавил жабу на taranis X7. Тем более там небольшая жабка то.
Можно и 900Мгц для дальнолета поставить, да и FrSky XM уже стандарт для бангудов и подобных.
Можно и 900Мгц для дальнолета поставить
— а кто сказал, что можно? В Штатах можно, а в России и Европе — нельзя, потому что частоты заняты связью. Более того, в России можно только 433МГц использовать, даже 868МГц нельзя. Но это так, лирическое отступление…
Всмысле…??? У меня fpv система была 900 мг… И кто мне запретит???
Александр, Вам никто и не разрешал использовать эти частоты )))
Рекомендую посмотреть —
— и прочитать комментарии thelittlebigoneru под этим видео. Он немного сгущает краски, но в целом прав.
Приветствую!
Помогите победить проблемку. Второй день борюсь, ни как не победю.
У меня SPR3 betaflight 3.2.0 Вроде все просто, но квадрик почему то не армится. Моды настроены, угол арминга проверил, минимальные обороты тоже.
Работает сейчас следующим образом.
- Включаю тумблер арминга (в betaflight идет переключение), но мод активным не становится (начинает пищать). Стик газа опускаешь вниз (до пограничных минимальных значений менее 1050), так же начинает пищать, символизирую, что арм не включился
- А вот если в начале опустить стик, до тех самых минимальных значений, а потом включить тумблер арминга, то все начинает прекрасно работать.
Началось после попытки сменить контроллер и сброса настроек аппаратуры (попытка не удалась, тк контроллер пришел бракованный). И еще сделал обратное вращение моторов.
Назад стал откатывать и столкнулся с этой проблемой…
В контроллере перепробовал все что можно, может в аппаратуре нужно чего поправить?
комментарии thelittlebigoneru под этим видео. Он немного сгущает краски, но в целом прав.
он еще забыл добавить, что полет без разрешения это нарушение закона, которое может привести к многочисленным человеческим жертвам.
Вот нашел интересное:
— Это «интересное» трехлетней давности и актуально было в тот момент для Москвы. Как общий «справочник» использовать можно, но не более. Существуют более серьезные документы, регламентирующие использование радиочастотного спектра и нынешнее его состояние, доступные для загрузке на сайте «Главного радиочастотного центра». В них Вы не найдете безлицензионных полос ISM 868 (863…870 МГц) и ISM 900 (902…928МГц), кроме того и частоты 5,8ГГц законно использовать могут только фиксированные радиорелейные станции прямой видимости (им отданы частоты 5670-6170МГц) и сети беспроводного доступа внутри помещений (5150-5350 МГц и 5650-6425 МГц). Но все-же пользуются, так? Вон в Белоруссии до последнего момента даже 2,4ГГц были запрещены к использованию моделистами. Меньше месяца как разрешили… Так что управление и телеметрия в России легальны только на 28МГц, 40МГц, 433МГц и 2,4ГГц, да и то с учётом ограничений по мощности. Ну и ст.13.4 КоАП РФ никто не отменял.
Ладно «минутка оффтопа» закончена, для обсуждения есть профильные темы.
…полет без разрешения это нарушение закона…
Вы не поверите, но в данный момент это так, к сожалению. С остальным — в «Курилку», там обсуждению место, но не здесь.
Давайте вернемся к обсуждению аппаратуры, ОК? 😃
А вот если в начале опустить стик, до тех самых минимальных значений, а потом включить тумблер арминга, то все начинает прекрасно работать.
Отвечу сам себе. Это изменение работы, связано с новой прошивкой. Поменяли алгоритм включения АРМ.
PRKRSTNK, ну так «помидор» же не просто так Вам прилетел. Вы ни слова не написали про аппу (как минимум про версию прошивки) и ждали совета.
Вы ни слова не написали про аппу (как минимум про версию прошивки) и ждали совета.
Помидор был даже не за это - очевидно же, что сам вопрос к данной теме (то есть к аппе) никаким боком не относился. Не говоря уже о том, что в правилах русским по белому запрещено дублирование тем (про дублирование постов не сказано, но смысл тот же).
thr position!!!
Это аппа показывает, что стик не в нуле - ну, чтобы случайно не завёлся движок.
Да я то понял 😃 У них даже в обновлении написано:
- Improved: Joysticks adds more filtering. 2. Add: AT9/AT9S will alarm if throttle do not at the bottom when power on. 3. Add: RSSI signal strength pass-through on a spare channel, can setup CH5 to CH12 as the RSSI signal output channel. 4. Change: the RSSI signal strength display change from figure to percent, 100% show the strongest RSSI signal.
Вот только отключить бы её…
Нравится первый и 4 пункты, вроде как показания меньше плавать будут на управлении и сигнал в процентах удобнее…
В настройках есть отключение
Да я то понял. У них даже в обновлении написано…
— Тогда в чём смысл вашего предыдущего сообщения? Да еще с заявлением, что нигде нет информации, даже в Великом Гугле, даже вот в этом сообщении.
В настройках есть отключение
О! Было бы здОрово! Только беглый осмотр не выявил этого 😦
— Тогда в чём смысл вашего предыдущего сообщения? Да еще с заявлением, что нигде нет информации, даже в Великом Гугле.
Отключить хочу.
Открыл инструкцию в оригинале - поиск “thr position” - ничего нет
Затем Гугл - поиск “thr position” - ничего нет
Затем эту ветку - поиск “thr position” - ничего нет
Просто тут сначала в поиск принято отправлять 😃
----------------------
даже вот в этом сообщении.
За “сообщение” отдельное спасибо, ниже почитал много интересного!