FlySky FS-i6 помощь чайнику

kuuk
AlexManoylov:

Единственное желательно брать i6x, она сразу на 10 каналов и не надо будет танцевать с прошивками

полностью согласен

Barban
MFer:

Ну вы даете, это ж как на форуме любителей ваз 2101 спросить: «ну и как вам копейка? мне советуют взять волгу, но вот не знаю, что посоветуете?» ))

Люблю сопоставить мнения. Ну и сравнение не корректное. Я вот на копейке, скажем, до сих пор езжу и наслаждаюсь (мягкостью сидений и просторностью салона как минимум), а вот любителей DVD плееров вряд ли сейчас можно найти . Что в них хорошего-то на фоне флешек и т.д?

Ветер
Barban:

Привет всем, хочу бюджетную аппаратуру для FPV-старта. Присматриваюсь к сабжу, на фоне рекоммендуемого на форуме BetaFPV LiteRadio 2, но бывалые пользователи говорят, что

Объясните, настолько устарел этот протокол? AFHDS 2A Или почему?

аппа за свои деньги отличная, имеет очень большой потенциал, если хочется приложить руки. Для того чтоб войти в хобби подходит на все 100%, а дальше уже будете думать что хотите и вообще ваше это или нет. AFHDS 2A протокол как протокол, ни хуже ни лучше. Знаю люди на нем летают и на бензиновых 1,8м и на серьезных полукопиях.
Я бы как раз не советовал брать i6x, берите обычную i6. Она больше изучена и все ее косяки известны.

kuuk
Ветер:

не советовал брать i6x, берите обычную i6

т.е. взять 6 каналку, потом пытаться прошить её на 10 если понадобится и прочее? Зачем? Если в i6x - сразу 10 каналов. И да про какие косяки может быть речь, этим аппам сто лет в обед

Barban:

Я уже купил набор для сборки FPV-планера

что говорит мне, что 6 каналов маловато. Схемотехника (контроллер, обвязка) в этих двух аппах разная. В обоих слабоваты тумблера, это не есть хорошо, но! они легко меняются и именно i6x дает фору, объясняю - в i6 чтобы например поменять двух позиционный переключатель на 3-х надо напаивать резисторы между контактами, в i6x этого делать не надо, просто снимаем 2-х и ставим 3-х позиционник и все, т.е. все тумблера можно поменять без геморроя на 3-х позиционные (но это если надо конечно же)

Ветер
kuuk:

т.е. взять 6 каналку, потом пытаться прошить её на 10 если понадобится и прочее? Зачем? Если в i6x - сразу 10 каналов. И да про какие косяки может быть речь, этим аппам сто лет в обед

хотя бы для того, чтоб вкатить на нее ER9X, которую человек допиливает. И рабочие варианты прошивки уже есть в этой теме. Что существенно увеличивает функционал аппы.
А в i6x можно на один канал делать 2 переключетеля, чтоб получить больше допустимых значений на канале?
А для i6x есть прошивка на 14 каналов, с возможностью добавления еще одного органа управления?
И да, не полетами едиными живет наше хобби, прошивка и программная настройка становится неотъемлемой его частью

kuuk:

что говорит мне, что 6 каналов маловато. Схемотехника (контроллер, обвязка) в этих двух аппах разная. В обоих слабоваты тумблера, это не есть хорошо, но! они легко меняются и именно i6x дает фору, объясняю - в i6 чтобы например поменять двух позиционный переключатель на 3-х надо напаивать резисторы между контактами, в i6x этого делать не надо, просто снимаем 2-х и ставим 3-х позиционник и все, т.е. все тумблера можно поменять без геморроя на 3-х позиционные (но это если надо конечно же)

у каждой аппы есть свои плюсы и минусы. Форум служит для того чтоб делиться мнениями. ВЫ высказали свое, я свое. Решение примет Barban.

kuuk
Ветер:

хотя бы для того, чтоб вкатить на нее ER9X

😃))))

Barban

Спасибо большое всем, склоняюсь к просто i6 ибо перепрошить или поменять тумблеры для меня не проблема…
Взял бы эту BetaFPV, но останавливает то что нет даже ветки на форуме по ней, а с английского переводить будет долго и нудно… Могут и не дойти руки… Будет валяться железяка еще год.

Подскажите, какой взять приемник к нему FlySky, чтобы самолет мог улететь хотя бы на 1 км…? В зоне видимости…
Вот на этом видео FS-iA6B receiver, пишет, почти 4 км улета

TGOdessa

Есть еще один момент в пользу базовой модели - это наличие в продаже материнских плат. На “Х” платы не найти.

sv_lary

Я полный новичок. Ещё не разу не летал на новеньком ZOHD DART-250g. Набор - полный комплект, с видеокамерой. Так вот у меня совсем дебильный вопрос - что бы с камеры что-то видеть, очки обязательно покупать? Или на экране пульта что-то будет видно?

karmann
sv_lary:

Я полный новичок.

А летать умеете?

sv_lary
karmann:

А летать умеете?

Только на дельталёте и параплане…

karmann

Надо бы летать научиться, сначала в симуляторе.
По последнему вопросу - на экране передатчика конечно ничего видно не будет.

sv_lary
karmann:

Надо бы летать научиться, сначала в симуляторе.

Насколько я понял, симулятор - некая железяка, которая подключается к компу, стоит немалых денег и требует установки специального ПО и настройки под конкретный ероплан… Что-то круто для меня! 😦

По последнему вопросу - на экране передатчика конечно ничего видно не будет.

Ну ладно - для начала обойдёмся. Но вот тогда возникает существенный вопрос:

В описании камеры написано, что максимальную мощность передатчика камеры можно задавать только в полёте. Иначе - перегреется и сгорит.

Первый раз, для настройки, я буду включать аппаратуру на столе. Но как же я узнаю эту самую мощность, если на экране ничего не будет?! А если увижу - то как установить мощность на минмимум ?!

В руководстве к камере написано, что частоту и мощность надо устанавливать одной кнопкой, глядя на весёлое премаргивание трёх светодиодов. Не представляю, как это можно сделать, если камера уже установлена в корпус и закрыта обтекателем…

karmann
sv_lary:

Что-то круто для меня! 😦

Тогда Вам нужно с кем то из местных моделистов делать первые полёты.
Самолёт вначале необходимо настроить, потом оттриммировать в полёте.

EHOT

Сергей. Вам нужно понять, что способы и аппаратура для управления моделью - это одна часть задачи. А передача изображения и способы отображения ее и настройки другая часть задачи.
К счасть для Вас они мало пересекаются логически и функционально в железе, и могут и должны работать порознь друг от друга.
За исключением батареи питания ( она часто общая) и исключения пересесечения частотных диапазонов радиотракта.

Симулятор это подавляющей частью программная вещь. Есть платные, есть бесплатные. Обсуждаются в соответствующих темах. В этой теме я их обсуждать категорически не намерен.

Многие пульты управления не требуют никаких доп адаптеров для взаимодействия с симулятором. В частности это могут быть те пульты, которые содержат прошивку opentx или ersky.

Еще раз обращу внимание, что данные вопросы не имеют никакого отношения к пульту fs i6

sergey56gr
EHOT:

Еще раз обращу внимание, что данные вопросы не имеют никакого отношения к пульту fs i6

Нет, вот вопрос про симуляторы как раз имеет отношение . Передатчик FS i6 или как многие называют просто- пульт, как и подавляющее большинство передатчиков без проблем работает с множеством всяких симуляторов. Просто нужен соответствующий шнурок, чтобы его подключить к компьютеру. А шнурки обычно идут вместе с симуляторами. То есть в коробочке будет CD диск и шнурок обычно универсальный, как говорят со свистком, т.е. с небольшой коробочкой с ЮСБ штекером, внутри которой мозги и переключатель на разные симуляторы. А в самом симуляторе, т.е. в программе (на диске) куча и самолетов и планеров и вертолетов- выбирай какой хош… Сегодня один - завтра другой… И летать можно вроде как на земле стоишь, и вроде как в кабине сидишь, т.е вроде как в очках про которые спрашивал, а точнее вроде как рыцарский конь с забралом на морде.

1979sergei

У нас есть обе аппаратуры: и i6, и i6x. И да, обе имеют плюсы и минусы. На i6 большой выбор прошивок, но прошивать только через спец кабель или ftdi конвертер, зато из 6 канальной легко превращается в 14. В i6x изначально 10 каналов, прошивается через кабель, идущий в комплекте (для симулятора с i6x родной кабель тоже подходит), но нормальных мод прошивок нет, есть улучшенная стоковая, но улучшение касается плавности изменения сигнала со стиков, каналов на ней, как и на стоковой 10. В целом для начала 10 каналов вполне хватает, и если нет желания эксперементировать с прошивками, то можно смело брать i6x. По дальности все зависит еще и от приемника, например с ia6b/ia10b вполне устойчивая связь на расстоянии визуальных полетов на самолетах, а с мелким fli14+ теряется на расстоянии 150 метров.

Генадич
kuuk:

объясняю - в i6 чтобы например поменять двух позиционный переключатель на 3-х надо напаивать резисторы между контактами

А можно, если в теме, поподробнее про замену 2-х на 3х позиционный именно в i6, или где посмотреть? Про замену вместо крутилок знаю и сам делал, но вот нужно тумблеры поменять. Там же два провода к ним подходят - вкл и выкл (логические ноль и единица).