FlySky FS-i6 помощь чайнику

Ветер
kuuk:

т.е. взять 6 каналку, потом пытаться прошить её на 10 если понадобится и прочее? Зачем? Если в i6x - сразу 10 каналов. И да про какие косяки может быть речь, этим аппам сто лет в обед

хотя бы для того, чтоб вкатить на нее ER9X, которую человек допиливает. И рабочие варианты прошивки уже есть в этой теме. Что существенно увеличивает функционал аппы.
А в i6x можно на один канал делать 2 переключетеля, чтоб получить больше допустимых значений на канале?
А для i6x есть прошивка на 14 каналов, с возможностью добавления еще одного органа управления?
И да, не полетами едиными живет наше хобби, прошивка и программная настройка становится неотъемлемой его частью

kuuk:

что говорит мне, что 6 каналов маловато. Схемотехника (контроллер, обвязка) в этих двух аппах разная. В обоих слабоваты тумблера, это не есть хорошо, но! они легко меняются и именно i6x дает фору, объясняю - в i6 чтобы например поменять двух позиционный переключатель на 3-х надо напаивать резисторы между контактами, в i6x этого делать не надо, просто снимаем 2-х и ставим 3-х позиционник и все, т.е. все тумблера можно поменять без геморроя на 3-х позиционные (но это если надо конечно же)

у каждой аппы есть свои плюсы и минусы. Форум служит для того чтоб делиться мнениями. ВЫ высказали свое, я свое. Решение примет Barban.

kuuk
Ветер:

хотя бы для того, чтоб вкатить на нее ER9X

😃))))

Barban

Спасибо большое всем, склоняюсь к просто i6 ибо перепрошить или поменять тумблеры для меня не проблема…
Взял бы эту BetaFPV, но останавливает то что нет даже ветки на форуме по ней, а с английского переводить будет долго и нудно… Могут и не дойти руки… Будет валяться железяка еще год.

Подскажите, какой взять приемник к нему FlySky, чтобы самолет мог улететь хотя бы на 1 км…? В зоне видимости…
Вот на этом видео FS-iA6B receiver, пишет, почти 4 км улета

TGOdessa

Есть еще один момент в пользу базовой модели - это наличие в продаже материнских плат. На “Х” платы не найти.

sv_lary

Я полный новичок. Ещё не разу не летал на новеньком ZOHD DART-250g. Набор - полный комплект, с видеокамерой. Так вот у меня совсем дебильный вопрос - что бы с камеры что-то видеть, очки обязательно покупать? Или на экране пульта что-то будет видно?

karmann
sv_lary:

Я полный новичок.

А летать умеете?

sv_lary
karmann:

А летать умеете?

Только на дельталёте и параплане…

karmann

Надо бы летать научиться, сначала в симуляторе.
По последнему вопросу - на экране передатчика конечно ничего видно не будет.

sv_lary
karmann:

Надо бы летать научиться, сначала в симуляторе.

Насколько я понял, симулятор - некая железяка, которая подключается к компу, стоит немалых денег и требует установки специального ПО и настройки под конкретный ероплан… Что-то круто для меня! 😦

По последнему вопросу - на экране передатчика конечно ничего видно не будет.

Ну ладно - для начала обойдёмся. Но вот тогда возникает существенный вопрос:

В описании камеры написано, что максимальную мощность передатчика камеры можно задавать только в полёте. Иначе - перегреется и сгорит.

Первый раз, для настройки, я буду включать аппаратуру на столе. Но как же я узнаю эту самую мощность, если на экране ничего не будет?! А если увижу - то как установить мощность на минмимум ?!

В руководстве к камере написано, что частоту и мощность надо устанавливать одной кнопкой, глядя на весёлое премаргивание трёх светодиодов. Не представляю, как это можно сделать, если камера уже установлена в корпус и закрыта обтекателем…

karmann
sv_lary:

Что-то круто для меня! 😦

Тогда Вам нужно с кем то из местных моделистов делать первые полёты.
Самолёт вначале необходимо настроить, потом оттриммировать в полёте.

EHOT

Сергей. Вам нужно понять, что способы и аппаратура для управления моделью - это одна часть задачи. А передача изображения и способы отображения ее и настройки другая часть задачи.
К счасть для Вас они мало пересекаются логически и функционально в железе, и могут и должны работать порознь друг от друга.
За исключением батареи питания ( она часто общая) и исключения пересесечения частотных диапазонов радиотракта.

Симулятор это подавляющей частью программная вещь. Есть платные, есть бесплатные. Обсуждаются в соответствующих темах. В этой теме я их обсуждать категорически не намерен.

Многие пульты управления не требуют никаких доп адаптеров для взаимодействия с симулятором. В частности это могут быть те пульты, которые содержат прошивку opentx или ersky.

Еще раз обращу внимание, что данные вопросы не имеют никакого отношения к пульту fs i6

sergey56gr
EHOT:

Еще раз обращу внимание, что данные вопросы не имеют никакого отношения к пульту fs i6

Нет, вот вопрос про симуляторы как раз имеет отношение . Передатчик FS i6 или как многие называют просто- пульт, как и подавляющее большинство передатчиков без проблем работает с множеством всяких симуляторов. Просто нужен соответствующий шнурок, чтобы его подключить к компьютеру. А шнурки обычно идут вместе с симуляторами. То есть в коробочке будет CD диск и шнурок обычно универсальный, как говорят со свистком, т.е. с небольшой коробочкой с ЮСБ штекером, внутри которой мозги и переключатель на разные симуляторы. А в самом симуляторе, т.е. в программе (на диске) куча и самолетов и планеров и вертолетов- выбирай какой хош… Сегодня один - завтра другой… И летать можно вроде как на земле стоишь, и вроде как в кабине сидишь, т.е вроде как в очках про которые спрашивал, а точнее вроде как рыцарский конь с забралом на морде.

1979sergei

У нас есть обе аппаратуры: и i6, и i6x. И да, обе имеют плюсы и минусы. На i6 большой выбор прошивок, но прошивать только через спец кабель или ftdi конвертер, зато из 6 канальной легко превращается в 14. В i6x изначально 10 каналов, прошивается через кабель, идущий в комплекте (для симулятора с i6x родной кабель тоже подходит), но нормальных мод прошивок нет, есть улучшенная стоковая, но улучшение касается плавности изменения сигнала со стиков, каналов на ней, как и на стоковой 10. В целом для начала 10 каналов вполне хватает, и если нет желания эксперементировать с прошивками, то можно смело брать i6x. По дальности все зависит еще и от приемника, например с ia6b/ia10b вполне устойчивая связь на расстоянии визуальных полетов на самолетах, а с мелким fli14+ теряется на расстоянии 150 метров.

Генадич
kuuk:

объясняю - в i6 чтобы например поменять двух позиционный переключатель на 3-х надо напаивать резисторы между контактами

А можно, если в теме, поподробнее про замену 2-х на 3х позиционный именно в i6, или где посмотреть? Про замену вместо крутилок знаю и сам делал, но вот нужно тумблеры поменять. Там же два провода к ним подходят - вкл и выкл (логические ноль и единица).

kykiles

Здравствуйте! Имеется аппарат fs-i6x. После того как армлю квадрокоптер, начинаю поднимать стик газа, и если я его останавливают, всеравно обороты самы повышаются дальше. Если даю больше половины, то обороты доходят до максимума, и не снизить, только если делать дизарм. В чем может быть причина? Я новичок совсем, в симулятора вроде где газ задерживаешь, столько оборотов и держится.

sv_lary
EHOT:

аппаратура для управления моделью - это одна часть задачи. А передача изображения и способы отображения ее и настройки другая часть

Это я понимаю. Я не понимаю, как в полёте (или на земле) УПРАВЛЯТЬ мощностью передатчика ИЗОБРАЖЕНИЯ. И я, поэтому, не понимаю - в какую ветку сунуться…

EHOT:

содержат прошивку opentx или ersky.

Я прочитал внимательно руководство, которое было вложено в коробку с пультом, но там нет ничего на этот счёт. Это можно как-то проверить ? Ведь этот вопрос - прямо про пульт и должен задаваться в этой ветке ?

sergey56gr:

в коробочке будет CD диск и шнурок

Увы… В моей комплектации ничего этого не было. Вместо этого в пакетике было приложено вот это:

Я предполагаю - это приёмник, который должен ставиться на самолёт. Но у меня он уже есть. Но на задней стороне пульта есть такой разъём:

Это для подключения компа через переходник? Вы не могли бы сказать официальное название (марку любой модели) этого “свистка”, что бы знать - что искать?
Или место - где искать?

kuuk
Генадич:

А можно, если в теме, поподробнее про замену 2-х на 3х позиционный именно в i6,

kykiles:

Имеется аппарат fs-i6x. После того как армлю квадрокоптер, начинаю поднимать стик газа

и я бы советовал читать всю тему, тут всего 18 страниц, на многие вопросы уже есть ответы

AlexManoylov

Народ привет, а какой самый дальнобойный приемник для данной аппаратуры на сегодняшний день? Сейчас стоит iA10b, удалось отлететь только на 1,5км. Когда покупал аппаратуру то этот приемник был один из самых дальнобойных, а сейчас появились парочку новых о которых мало информации по дальности действия.
Приемник FS-X14S и Fli14+

Кто нибудь летает на таких?