FlySky FS-i6 помощь чайнику
Добрый день! Имеется данная аппаратура, прошита на 14 каналов. В меню есть экраны с показаниями координат и много чего ещё полезного. Как получить эти данные с контроллера Matek? Читал что нужно подключить юарт с него на разъем sens приемника. Так вот, на приемнике x6b где этот пин? Приемник вроде заявлен с поддержкой телеметрии, к куда подключить неясно. Спасибо заранее.
Так вот, на приемнике x6b где этот пин?
x6b отправляет телеметрию сам, отправляемые параметры такие: RSSI, SNR, VBAT
если нужно вывести RSSI на OSD, то прошивается приемник, ссылку я давал уже пару раз, читайте ветку
Первый раз пытаюсь запустить самолёт. Не получается запустить радиоуправление.
Модель : ZOHD-250 в комплекте с приёмником, копилотом, GPS датчиком и видеокамерой.
Передатчик: FlySky FS-i6
Пытаюсь действовать по инструкции. А именно:
- Ручка газа - вниз
- Включаю передатчик
- Подключаю питание на модели
Далее происходит следующее:
- Загораются LED на копилоте (разные)
- Раздаются звуковые сигналы:
- Четыре отдельных (т.е. с большой паузой) коротких
- Два коротких - у меня аккум из двух банок
- Длинный + короткий. Вроде бы - завершение процесса инициализации.
- На копилоте LED-ы фиксируются в такой конфигурации:
И всё… На экране передатчика вот такая картинка:
Она, какой была до включения приёмника, такой и осталась.
Подскажите, пожалуйста, что всё это значит и что нужно сделать, что бы настроить радиоканал. Подозреваю - задать одинаковую частоту. Но как это сделать ?
Чтото мне шепчет, что FS-i6 имеет такое отношение к проблеме как и любой другой пульт )))
давайте по порядку
Какой приемник? ZOHD-250 мне мало о чем говорит. даже с гугль не дует.
Вы забиндили приемник с пультом?
То есть, если к приемнику просто подключить серву - она адекватно реагирует на перемещения стику на соответствующем канале?
Подбирать частоты не надо. Просто привязать приемник к пульту. RTFM
Чтото мне шепчет, что FS-i6 имеет такое отношение к проблеме как и любой другой пульт )))
Я тоже так думаю, но куда ещё писать?!
Какой приемник?
Проблема в том, что я не могу ответить на этот вопрос. Я купил вот такой набор: trade.aliexpress.ru/orderList.htm
В составе набора были коробочки с копилотом, gps и видеокамерой. Но двигатель и приёмник уже были установлены и я не могу увидеть приёмник - он глубоко в корпусе.
Вы забиндили приемник с пультом?
Насколько я разобрался, “забиндить” - это привязать конкретый самолёт на конкретный канал передатчика. Так? Я даже вижу кнопку “Bind”.
Но как это сделать ?
То есть, если к приемнику просто подключить серву - она адекватно реагирует на перемещения стику на соответствующем канале?
Нет. Вообще нет никакой реакции.
Подбирать частоты не надо. Просто привязать приемник к пульту.
Вашими бы устами, да мёд пить ! Толькео я не знаю - как.
RTFM
Я понимаю. Вот только показал бы мне кто-нибудь эту самую M, которую надо R!
Я внимательно изучил три руководства на эту тему:
- Руководство на модель в целом
- Руководство на копилот
- Руководство на передатчик.
Это те документы, которые лежали в коробках. Ничего там на эту тему не нашёл.
Читал по двум ссылкам, которые в этой теме приводились. Тоже ничего не нашёл.
Так что вопрос: как настроить соединение “самолёт - передатчик” ?
Видно я точно - совсем чайник . Объясните мне темному, что оно такое копилот. Что на модели (летательном аппарате) в кабине два места и туда можно усадить второго пилота? Хотел посмотреть, что ты там прикупил на Али- так ты даешь ссылку просто на вход в сам АЛИ , а не на конкретный товар… Кстати, что значит ручка газа- вниз, ты что передатчик держишь в руках вертикально, антенной в потолок? Может быть, газ - на себя?
RTFM значит - читайте “любимое” руководство )))
тут инструкция на русском
Но предварительно нужно зайти в меню
Menu-System-RxSetup-Output mode
и выбрать режимы
если у Вас полетный контроллер, скорее всего нужно выбрать
Output - PPM
a Serial - зависит от модели приемника
Нужно выйти с сохранением по длительному нажатию кнопки Cancel
Выключаете пульт. Подключаете питание к приемнику. На пульте зажав кнопку BIND KEY включаете. На экране должно появится сообщение о привязке.
Кстати, что значит ручка газа- вниз,
Это не прикол коллег-это реальный перевод ВСЕХ мануилов по аппам.
Для всех апп, стик перемещается "Вверх- вниз "и “Вправо- влево”
Ну так принято, извини…
что оно такое копилот
Это устройство, которое включается между приёмником и сервами. К нему подключается GPS. Копилот может работать в режимах:
- Отключен
- Стабилизация - держит самолёт по курсу и горизонту
- Возврат на базу - включается автоматически при потере связи
- “Забор” - не выпускает самолёт за заданные границы
Хотел посмотреть, что ты там прикупил на Али- так ты даешь ссылку просто на вход в сам АЛИ , а не на конкретный товар
Виноват! 😦 Вот более правильная ссылка: ru.gearbest.com/…/pp_009928065889.html#goodsDetail
Кстати, что значит ручка газа- вниз, ты что передатчик держишь в руках вертикально, антенной в потолок? Может быть, газ - на себя?
Да какая разница, как называть?! Понятно же, о чём речь.
тут инструкция на русском
Спасибо за ссылку! Действительно, нашёл раздел, который называется “Привязка нового приемника к передатчику”.
Но возникла проблема. 😦 Там есть такие пункты:
- Подключите перемычку для привязки в порт аккумулятора приемника.
- Подключите аккумулятор приёмника на любой канал питания.
Проблема в том, что я в том варианте комплектации, который я приобрёл, двигатель и приёмник уже установлены, и подлезть к приёмнику я не могу никак. Он где-то в глубине корпуса. Я сам устанавливал копилот и GPS. Но от приёмника торчали провода, которые надо было просто воткнуть в копилот. Поэтому что-то подключать и переключать я смогу только если раздербаню всю конструкцию 😦
Некоторым не старым приемникам перемычка при привязке не ставится.
Попробуйте посмотреть в меню iBus mode?
У меня FS-i6X. Раньше я считал что интерфейс одинаковый.
После успешной привязки на приемнике светодиод светится непрерыно, без мигания. Может сможете заметить через пенопласт.
Еще на AFHDS 2 системе на передатчике получают подтверждение о привязке с приемником. Посмотрите видео на ютубе на тему привязки.
С причиной происходящего не помогу, но позволю себе реплику:
Пири НЕ ПРИВЯЗАННОМ приемнике, регулятор не инициируется - мотор издает пару пиков и замолкает, или пикает постоянно, или ещё как…( варианты зависят от регулятора ). При выключенном 2А та же картина.
Вообще, звуки издаваемые моделью зависят от того, включен пульт или нет? Если не зависят - значит приемник не привязан к пульту.
Хотелось бы все-таки знать марку приемника. а то может он в принципе несовместим.
Вообще, звуки издаваемые моделью зависят от того, включен пульт или нет?
Проверил - не зависят. Хоть включен пульт, хоть выключен - звуки он издаёт одинаковые.
Хотелось бы все-таки знать марку приемника. а то может он в принципе несовместим.
Вскрыл корпус, достал то, что (как я предполагал) должно быть приёмником. Это оказалась вот такая хрень:
ru.banggood.com/ZOHD-Dart250G-30A-Brushless-ESC-wi…
Написано, что это - устройство управления сервоприводами. А где же тогда приёмник ?!
Попробуйте посмотреть в меню iBus mode?
Посмотрел. Нет, там привязка кнопочек передатчика на каналы. Насколько я понимаю, это всё-таки не то…
Подключите аккумулятор приёмника на любой канал питания
а Вы уверены что там приемник от flysky? обычно модели продаются, с мотором, esc, контроллером, НО! приемник устанавливается пользователем в зависимости от имеющейся системы управления
о от приёмника торчали провода, которые надо было просто воткнуть в копилот
Может это провода не от приемника, а от ESC?
Это ESC
получается у вас приемника нет! что Вы хотите биндить?
и да, Вам сюда - rcopen.com/forum/f90/topic547678
А пульт вы отдельно брали или все в одной закупке?
пульт вы отдельно брали
Пульт пришлось покупать отдельно. Хотя я специально на banggood написал, спрашивал. Они мне ответили, что всё радиоуправление в комплекте. Однако пульта не было…
Посмотрите видео на ютубе на тему привязки.
Посмотрел очень хороший ролик:
Всё расписано в деталях. Действительно, для режима AFHDS 2a перемычку ставить не нужно.
Но у меня не сработало…
получается у вас приемника нет! что Вы хотите биндить?
Получается - так. Но где взять схему подключения приёмника к ESC и копилоту? Попытался собрать схему по собственному разумению.
При подключения аккума передатчик увидел(!!!) самолёт. А сам самолёт никаких лишних писков не издавал.
Я подвинул вверх рычаг газа… Двигун хрюкнул и замолк. Правый элевон поднялся до упора вверх. Левый - не шевелился.
После этого всё стало колом - ESC пищит, никакие команды с передатчика не проходят… 😦 Всё выключил.
Какие доказательства у продавца самолета, что приемник что установлен там, поддерживает протокол AFHDS 2a? (или AFHDS)
Теперь бремя доказательств перетекает к Вам.
Вы можете хоть на дудочке поиграть. Есть небольшая вероятность что поможет.😒
Если чтото дернулось - это может быть как реакция на инициализацию.
Либо на приемнике и полетном контроллере (ПК) напряжение питания ниже потребного.
Вы дождались самостоятельного выхода пульта из режима привязки? Или его не было.
Вообще-то дальше обсуждать Вашу проблему, не зная названия приемника смысла мало. Теоретически он может быть и большим, ламповым.
А приемник вообще имеется?
Можно его увидеть?
А приемник вообще имеется?
Теперь уже - да. FS-IA6B из комплекта передатчика. Забиндился на передатчик он легко, но как его встраивать в общую систему управления я пока не разобрался.
Тут надо разобраться с автопилотом.
Какой он интерфейс понимает, и есть ли он на приемнике.