FlySky FS-i6 помощь чайнику
протоколов в описании нового передатчика Flysky FS-i6 я вижу два ))
- Протокол работы: AFHDS 2А и AFHDS
в старом протокол был один
И тема совместимости протоколов уже поднималась
rcopen.com/forum/f4/topic477501
так что может и
Или я с луны упал?
упал )), а может не с луны ).
это типа я пошутил, без обид )
Старожилы, не ругайтесь, честно искал ответы пол дня, ничего не смог найти.
Расскажите что к чему.
Поставил прошивку 10ch_qba667_hali9_i6_Programmer_V1.
Приемник FS-iA6B.
В настройках RX Setup-PPM Output появился пункт Sbus/PPM. Как мне подключить приемник по SBus? Также как IBus или есть какие то нюансы?
И еще в RX Setup-Choose sensors есть перечень сенсоров, подскажите пожалуйста какой что означает: IntV, TxV, SNR, NOI., RSSI, Err.
Как мне подключить приемник по SBus?
У меня две модели: на одной стоит ZOHD Copilot Lite, на другой - F-411wse.
После того, как я прошил передатчик на 14 каналов, в настройке Rx Setup / PPM output задал iBus-PPM.
Соответственно, изменил подключение приёмников на моделях:
На ZOHD Copilot подключил к разъёму “SBUS”, а на F-411wse - к контакту “Rx2”.
У меня две модели: на одной стоит ZOHD Copilot Lite, на другой - F-411wse.
После того, как я прошил передатчик на 14 каналов, в настройке Rx Setup / PPM output задал iBus-PPM.
Соответственно, изменил подключение приёмников на моделях:
На ZOHD Copilot подключил к разъёму “SBUS”, а на F-411wse - к контакту “Rx2”.
Я имел ввиду не как подключается к полетному контроллеру, а подключение на самом приемнике FS-iA6B
Приемник FS-iA6B.
В Как мне подключить приемник по SBus?
В настройках RX Setup-PPM Output выставляешь пункт Sbus/PPM. Провода с ibus servo на полетник. Должно работать.
У меня одного при перемещении тримера серва отклоняется каждый 4 - 5 щелчек ??? Пробовал разные сервы.
Прошивка 14 каналов, приёмник fs-ia6b
У меня одного при перемещении тримера серва отклоняется каждый 4 - 5 щелчек ??? Пробовал разные сервы.
Прошивка 14 каналов, приёмник fs-ia6b
У всех так на на штатных и FlyPlus прошивках. На ERFly6 можно шаг триммирования менять.
протоколов в описании нового передатчика Flysky FS-i6 я вижу два ))
Ааа. ну тогда я спокоен 😃
AFHDS 2A гораздо раньше чем в 2020 появился.
Уж думал придётся новые приёмники реверс-инжинирить.
подключение на самом приемнике FS-iA6B
Вот на той картинке, что Вы выложили, там прямо подписано в верхнем ряду :
- Слева - сенсоры (три пина)
- Справа - сервы (три пина)
В правый разъём я и воткнул провода от ПК. Два из них питание и земля, а сигнал запаял на Rx2
Проблема: на экране ЖК монитора, через год эксплуатации, пошли вертикальные полосы. Эффект нарастает и сейчас уже трудно понять, что же там отображается. Есть какой-то способ лечения проблемы?
Есть какой-то способ лечения проблемы?
Замена дисплея, скорее всего…
Жидкий экран- типа вытек, раньше говорили шутя…
Экран в топку, заказываем новый, без вариантов…
заказываем новый
Для этого нужна информация:
- Модель экрана
- Где его можно купить
Для меня это загадка… Что бу узнать тип, надо разобрать (а, скорее всего - отпаять) и посмотреть надпись на обороте. Если она есть…
А уж по марке пытаться искать продавца. 😦
В этой темке ,
rcopen.com/forum/f4/topic564494
в последнеем сообщении (аж под номером 8) ссылка есть , только продолжения нет- купил ли, поставил ли, и вообще оно или не оно…
Аналогичный дисплей на QX7 стоит 20 баксов, Fs-i6 можно найти на барахолке от 1500р.
Вот и думайте стоит ли оно того 😃
и вообще оно или не оно…
Вот да, это от другого пульта, хоть и похожего. Не факт что подойдёт
В открывающейся по той ссылке, странице с Бангуда про этот дисплей за 883 рубля в самом низу есть отзывы и комментарии Там написано что подошло к FrSky T6. Может и сюда подойдет?
а на второй странице отзываов есть такой озыв-
My Flysky FS i6 display was not working changed with this. Worked perfect,
гугел перевел как -"Мой дисплей Flysky FS i6 не работал, изменился с этим. Работал отлично. "
, трудно, конечно, понять -да или нет, Но там можно задать вопрос продавцу .
Та тема “Как заменить экран на FS-i6” - еще не закрыта, может хозяин отзовется
А не может случиться банальщина - окисление/ослабление контакта шлейфа?
Дисплей от FS-T6 подходит, сам менял временно, работает.
Ищите на авито нерабочие пульты, недорого. Замена сложности не представляет, если руки дружат с паяльником, отверткой. Ессно аккуратно выпаивать выводы светодиода подсветки.
Может и сюда подойдет?
На третьей странице отзывов покупатель aleksejtimakov пишет: “Подходит для FS-T6, FS-I6”
Прочищу сегодня контакты и, если не поможет, надо будет заказать.
Вроде бы у FS-TH9X такой же дисплей.
Я хочу рассказать здесь о том, как я переделывал передатчик FlySky-i6 на питание от LiPo.
Я знаю, что тема эта - заезженная и на снято много роликов, например:
-
-
-
Ну и много ещё где, в том числе и на этом форуме.
Почему взялся за НАПИСАНИЕ поста? Потому, что хочу помочь тем, кто как и я, терпеть не может ВИДЕО-инструкции, а предпочитает НАПИСАННЫЕ. 😃
Кроме того, мой вариант обладает тем достоинством, что для него не нужно ничего переделывать в самом передатчике. Только просверлить 4 крепёжных отверстия и одно - для вывода провода питания. Так что, в любой момент этот “мод” можно откатить назад без всяких проблем.
Инструкция расcчитана на самых начинающих и потому - очень подробна.
Начнём с того, а зачем оно нужно? Дело в том, что передатчик питается от 4 батареек АА и сжирает их довольно быстро. Я специально не измерял, но даже хорошие батаерйки типа GP Super уходят за час - два 😦 Прии нынешних ценах на элементы, получается, что гораздо дешевле ездить один час на такси, чем пользоваться час передатчиком 😦
С другой стороны, просто взять 4 аккумклятора формата АА - плохая идея. Дело в том, что 4 БАТАРЕЙКИ дают 6.2 вольта в начале работы. А 4 АККУМУЛЯТОРА Ni-MH дают всего только 4.8 вольта 😦 Т.е. даже самые свежие аккумуляторы уже идут ниже 5 вольт. Т.е. практически их использовать невозможно.
Существует простое решении, заключающееся в использовании аккумулятора относительно высокого напряжения (3S), с преобразователем в 5 вольт. Схема очень простая:
Покупных деталей вего четыре. Первая - выключатель:
Покупал на Али-бабе: aliexpress.ru/item/33037044734.html?spm=a2g0s.9042…
Вторая - вольтмер с индикатором:
Покупал тут:
aliexpress.ru/item/32830074121.html?spm=a2g0s.9042…
Главная деталь - стабилизатор на 5 вольт:
Покупал тут:
aliexpress.ru/item/33020848100.html?spm=a2g0s.9042…
Ну и сам аккумулятор на 3S:
Покупал тут:
aliexpress.ru/item/4000598794681.html?spm=a2g0s.90…
Корпус собран из четырёх деталей:
- Сам корпус, в котором собран стабилизатор и лежит батарея:
- Крышка, на которой монтируется вольтметр и выключатель:
С внутренней стороны крышка имеет рёбра жёсткости, которые фиксируют её положение и придают дополнительную прочность. Кроме того, на ней есть отверстия для установки выключателя и вольтметра. Ещё есть монтажные площадки для вольтметра:
- Две рейки, с помощью которых батарейный отсек крепится к корпусу передатчика. Для прочности, в профиль, рейки имеет форму швеллера:
Чертежи всех деталей для 3D печати доступны тут: …google.com/…/1KvCWEE-HXgeD0Hdz-i0Aqf6eJay5V1FP?us…
Как я уже говорил, вольтметр и выключатель монтируются на крышку:
После пайки проверяем работоспособность. Вольтметр на крышке показывает напряжение на аккумуляторе:
И проверяем напряжение на разъёме питания:
Единственное, что надо паять в передатчике - подключить два провода прямо на батарейном отсеке:
И вывести их наружу корпуса. Корпус передатчика и батарейный отсек соединяются двумя рейками, которые я намазал клеем для жесткого пластика и стянул восемью болтиками. Получилось очень надёжно:
На выведенные из корпуса провода подпаял разъём от сервопривода, соединил и проверил работоспособность всего устройства в целом:
Вольтметр аккумулятора показывает 11.2 вольта. Это показывает нам степень разряда аккумулятора, что очень удобно. Индикатор на ЖКИ передатчика показывает 5.2 вольта, что позволяет сделать вывод о том, что всё работает.
Я хочу рассказать здесь о том, как я переделывал передатчик FlySky-i6 на питание от LiPo.
Зря вы его переделали…
Во первых нарушили балансировку аппы. Теперь задний край будет свисать, пользоваться ей на ремешке будет неудобно.
Во вторых вы снизили радиус действия телеметрии и стабильность работы пульта. Пульт не только передает, он еще и принимает. Импульсный бек, который вы использовали - источник помех. Дисплей вольтметра тоже источник шумов.
В этой аппе после батареек стоит линейный бек на 3.3 вольт. Аппа в работе использует напряжения 3.3 вольта и ниже. Она нормально работает при просадке батарей до 4 вольт, ее мощность не меняется при любом напряжении батареек. Китайцы не зря использовали линейный бек, хоть он и снижает время работы от батарей в сравнении с импульсным - это сделано для увеличения радиуса действия телеметрии.
Затраченных денег вполне бы хватило на комплект никельметалгидридов АА емкостью 2.7 ампер час, которые ставятся вместо батареек и зарядку для них на том же алиэкспрессе. Таких батарей хватает с запасом на полный летный день.