ДВС ASP ????
Не курите ничего кроме табака…😈
Впрочем - тоже поиск… Дюймовая - кратная дюйму: 1/4 - 6,35мм, 1/8 - 3,125 … далее сами считайте… Плюс вариации на шаг резьбы…
Вообщем всё понятно !! спс за нифу =))
нука Стоп !! а что за резьба неправельная ??! Это имеется ввиду резьба левая чтоли ?! или я что то не догоняю !!!
Резьба правая но дюймовая. Может и какая другая, но наши гайки туда не закручиваются.
Чуваки… чем вас резьба не устраивает - тему в тупик завели, Вы по существу (если есть,что с чем сравнить при эксплуатации).
А я сегодня приобрёл ТТ-46про (сделано в китае), и не надо всё китайское в одну кучу валить-Россия по сей день компьютеры и авто делать не научилась, только сырьём торгуем-перепродаём и т.п.(обидно за Родину-столько заводов стоит без дела)
Во Во !! по поводу заводов эт верно !! Вот к примеру,Москвич то закрыли !!! а какие машины делал !! до сих пор ездят !! Зато теперь штампуют тма Логаны , хуже * Г * не видел !!
Чуваки… чем вас резьба не устраивает - тему в тупик завели***
Вообще то тема паленая изначально - что то там в правилах прописано про поиск и создание тем…
А споры что лучше китайское / японское / европейское / американское - уже настолько всем надоели , что возможно и правила поправят … Будет что нить типа бана за одно только сравнение …
😈
Логаны , хуже * Г * не видел !!
О-о-о, если верить возрасту в профиле, вы ещё очень многого не видели😵. Поверьте, есть и хуже😈.
Ну а если по делу, АСП вполне нормальные моторы. Но мне GMS понравились больше, при сопоставимой цене, ИМХО.
Вообщем вчера взял се ASP 46 , промыл кароче , ну там все дела !! Примостырил его к фанере !! вообщем так сяк !!! не завёлся подонок !! как не крути ! каким то раком свечку запарол !!! прищлось покупать новую
Так же есть соответствующие темы и советы… Как новичков, так и профи…
да эт я понял , просто нужно было каму-нить пожаловатся !! так сказать душу излить !!!
Вообщем сегодня ещё раз пытался завести ВООБЩЕ никак !! даже не чихнул !
1. Вообщем сегодня ещё раз пытался завести ВООБЩЕ никак !!
2. даже не чихнул !
1. так долго маслать можно 😉
2. две вспышки похоже были: после того, как проп “заклинило”, надо было сверху в обратку ударить.
Бутыль с горючкой расположите так чтоб уровень топлива был чуть ниже карбюратора - может просто заливать… Поставьте иглы в рекомендованное положение и заводите. Никуда он от вас не денется - заведется…😃
Вообщем вчера взял се ASP 46 , промыл кароче , ну там все дела !! Примостырил его к фанере !! вообщем так сяк !!! не завёлся подонок !! как не крути ! каким то раком свечку запарол !!! прищлось покупать новую
ASP 15 2,5 кубика. Капнули горючки в выхлопное, мотор в левой руке, на свечку нормальный накал, один рывок пропеллера и мотор СРАЗУ рявкнул в теч. 1-1.5 секунд.
Статьи на сайте:
Двигатели
Обсуждения в форуме:
Обкатка двигателя
Калильные Двухтактные
Русская Инструкция к OS46AX
Как должна вести себя трубка в баке?
Как устроен топливный бак?
Как крепить бак
Регулировка ХХ
Не запускается…
Настройка движка…
Свечи горя
Всем спасибо ! Вообщем еще раз промыл,приделал к фанере.налил намного в карбюр . И о алилуя завёлся! Дело было в карбюре ! Скоро выложу видео с обкатки !
да нет, дело то было как раз не в карбюраторе:) но опыт- сын ошибок трудных:)
нормальный мотор. у меня таких 2. один из них 2 раза уходил в землю идо сих пор работает
Перед запуском нужно без накала покрутить мотор зажимая карбюратор(или выхлоп) пока топливо не попадет в картер(меняется звук, да и мотор мягче крутится), обычно после этого заводится с 1-2 рывка. Как уже писали помоему бутыль с топливом высоковата когда заведете будет заливать. Я при запуске газ приоткрываю примерно на 1/3 хода. Возможно я не прав но как мне показалось из видео на первой же прогазовке есть риск что мотор вместе с фанеркой улетит нафиг, не дай бог вам перед ним оказатся. Опять же мотор низко с пола подымет все говно какое возможно, в итоге и мотору хана может прийти да и в глаза все это весело летит.
Парни,у меня ASP61AR 4T,запустился с первого раза,сейчас работает на ура.Читайте внимательно инструкцию,и не бойтесь крутить иглы в этом моторе,его легко настроить.
😃 Позавчера обкатал на стенде во дворе АСП 80 4Т - впечатления ооооочень положительные (и это учитывая что есть с чем сравнивать - лето отлетал на Саито 82, теперь буду летать на обоих…)
Запуск отлично, работает удивительно мягко, холостые сразу держит неплохо и тихо так…, вибрация имхо меньше чем у Саиты (видимо изза 130 г лишнего веса). Откатал литр топлива 5% нитры синтетика (др. небыло подхлдящего) - добавлял касторки чтоб довести масло до 24% где-то…