ДВС ASP ????

azovsky82

Чуваки… чем вас резьба не устраивает - тему в тупик завели, Вы по существу (если есть,что с чем сравнить при эксплуатации).
А я сегодня приобрёл ТТ-46про (сделано в китае), и не надо всё китайское в одну кучу валить-Россия по сей день компьютеры и авто делать не научилась, только сырьём торгуем-перепродаём и т.п.(обидно за Родину-столько заводов стоит без дела)

DICH

Во Во !! по поводу заводов эт верно !! Вот к примеру,Москвич то закрыли !!! а какие машины делал !! до сих пор ездят !! Зато теперь штампуют тма Логаны , хуже * Г * не видел !!

new225
azovsky82:

Чуваки… чем вас резьба не устраивает - тему в тупик завели***

Вообще то тема паленая изначально - что то там в правилах прописано про поиск и создание тем…
А споры что лучше китайское / японское / европейское / американское - уже настолько всем надоели , что возможно и правила поправят … Будет что нить типа бана за одно только сравнение …
😈

АКС
DICH:

Логаны , хуже * Г * не видел !!

О-о-о, если верить возрасту в профиле, вы ещё очень многого не видели😵. Поверьте, есть и хуже😈.
Ну а если по делу, АСП вполне нормальные моторы. Но мне GMS понравились больше, при сопоставимой цене, ИМХО.

DICH

Вообщем вчера взял се ASP 46 , промыл кароче , ну там все дела !! Примостырил его к фанере !! вообщем так сяк !!! не завёлся подонок !! как не крути ! каким то раком свечку запарол !!! прищлось покупать новую

new225

Так же есть соответствующие темы и советы… Как новичков, так и профи…

DICH

да эт я понял , просто нужно было каму-нить пожаловатся !! так сказать душу излить !!!

Anike
DICH:

1. Вообщем сегодня ещё раз пытался завести ВООБЩЕ никак !!
2. даже не чихнул !

1. так долго маслать можно 😉
2. две вспышки похоже были: после того, как проп “заклинило”, надо было сверху в обратку ударить.

new225

Бутыль с горючкой расположите так чтоб уровень топлива был чуть ниже карбюратора - может просто заливать… Поставьте иглы в рекомендованное положение и заводите. Никуда он от вас не денется - заведется…😃

Серёга_Моделист
DICH:

Вообщем вчера взял се ASP 46 , промыл кароче , ну там все дела !! Примостырил его к фанере !! вообщем так сяк !!! не завёлся подонок !! как не крути ! каким то раком свечку запарол !!! прищлось покупать новую

ASP 15 2,5 кубика. Капнули горючки в выхлопное, мотор в левой руке, на свечку нормальный накал, один рывок пропеллера и мотор СРАЗУ рявкнул в теч. 1-1.5 секунд.

DICH

Всем спасибо ! Вообщем еще раз промыл,приделал к фанере.налил намного в карбюр . И о алилуя завёлся! Дело было в карбюре ! Скоро выложу видео с обкатки !

7 days later
hobbit

да нет, дело то было как раз не в карбюраторе:) но опыт- сын ошибок трудных:)
нормальный мотор. у меня таких 2. один из них 2 раза уходил в землю идо сих пор работает

1PacMan

Перед запуском нужно без накала покрутить мотор зажимая карбюратор(или выхлоп) пока топливо не попадет в картер(меняется звук, да и мотор мягче крутится), обычно после этого заводится с 1-2 рывка. Как уже писали помоему бутыль с топливом высоковата когда заведете будет заливать. Я при запуске газ приоткрываю примерно на 1/3 хода. Возможно я не прав но как мне показалось из видео на первой же прогазовке есть риск что мотор вместе с фанеркой улетит нафиг, не дай бог вам перед ним оказатся. Опять же мотор низко с пола подымет все говно какое возможно, в итоге и мотору хана может прийти да и в глаза все это весело летит.

Михал

Парни,у меня ASP61AR 4T,запустился с первого раза,сейчас работает на ура.Читайте внимательно инструкцию,и не бойтесь крутить иглы в этом моторе,его легко настроить.

7 days later
Vorona_z_Handicraft

😃 Позавчера обкатал на стенде во дворе АСП 80 4Т - впечатления ооооочень положительные (и это учитывая что есть с чем сравнивать - лето отлетал на Саито 82, теперь буду летать на обоих…)

Запуск отлично, работает удивительно мягко, холостые сразу держит неплохо и тихо так…, вибрация имхо меньше чем у Саиты (видимо изза 130 г лишнего веса). Откатал литр топлива 5% нитры синтетика (др. небыло подхлдящего) - добавлял касторки чтоб довести масло до 24% где-то…