ASP S52A

StreetRaicer
Русинов_Сергей:

Не надо катать, на модель и в полёт

Сергей, ну уш от Вас я такого совета не ожидал!

Alx1m1k

Это у Сергея называется-“ускоренный выпуск пилота”.

Геннадий2610

небольшое "закусывание"останется и в процессе эксплуатации уйдет.

вместе с компрессией,когда конус в гильзе подотрется.На горячем моторе оно не такое уж и сильное.

Русинов_Сергей
Alx1m1k:

у Сергея называется-“ускоренный выпуск пилота”.

Неа. 😃
Это называется: “Не носи в красный угол пятидясятибаксовый мотор.”
Моторы такого объёма работают на полную дыру на взлёте и на вертикалях, в остальное время - пол-газа. Сейчас осень, окружающая Т невысокая, так что пятипроцентная гарь с маслом, процентов 16, и будет этот мотор работать долго и счастливо.

Alx1m1k
Русинов_Сергей:

Неа. 😃
Это называется: “Не носи в красный угол пятидясятибаксовый мотор.”
Моторы такого объёма работают на полную дыру на взлёте и на вертикалях, в остальное время - пол-газа. Сейчас осень, окружающая Т невысокая, так что пятипроцентная гарь с маслом, процентов 16, и будет этот мотор работать долго и счастливо.

это точно

Геннадий2610:

вместе с компрессией,когда конус в гильзе подотрется.На горячем моторе оно не такое уж и сильное.

но это будет еще не скоро.

Ivancheg
SAN:

Ой давно я её читал (или не читал?).
Я пользую способ обкатки описанный когда-то давно в журнале Моделизм, Спорт и Хобби.
Кажется я эту статью тут уже выкладывал. 😇

Вот, еле нашёл. архив. Обкатка двухтактных двигателей.
Вот ещё тема про обкатку интересная.

Чтото не понял на счет обкатки согласно первой статье, это чтоже завел двигатель забеднил иглу и на полный газ на минут 5-10??? Как то по варварски…

Alx1m1k

[url]www.masteraero.ru/dvs- 5.php не реклама,но почитать,вспомнить и осмыслить желательно.после осмысления наши “шаловливые ручки” в наших руках.

SAN
Ivancheg:

завел двигатель забеднил иглу и на полный газ на минут 5-10!?!!??

Натурально, не поняли - всё наоборот.

Двигатель
будет изда­вать
неровный звук, из глушителя полетит много несгорев­шего топлива. Причина
этого - очень богатая смесь.
Дайте мотору
поработать на таком режиме пять минут (10-15 минут для
двигателей рабочим объемом 25 см3 и выше). Теперь можно
начинать обеднять смесь. Не поворачивайте иглу боль­шого
газа более чем на 1/8оборота за один раз

25 days later
cross_tver

Премного уважаемые знатоки АСП-52! Подскажите плз, есть два варианта этого мотора - “обычный” и “с выносной иглой”. Какой лучше? И в чем смысл этой “выносной иглы”? Визуально отличие вижу. А по сути, в этом новшевстве есть какие либо преимущества?
В ДВСах я пока практически ноль, это будет мой первый опыт, так что не пинайте сильно 😃

Wladimir_Th

С выносной иглой удобнее настраивать(дальше от винта располагается). А так один и тот же мотор эксплуатировал с выносной иглой и без -разницы в работе мотора не ощутил.

kedrikov

Имхо с выносной намного безопаснее.

Alx1m1k

Это все правильно,но основная затея была в другом:топливо подается к игле(игла-жиклер,регулируемый),от иглы по короткому апендиксу топливо поступает в небольшую камеру смешения карбюратора.перед запуском вы прокручиваете в.винт и заполняете этот апендикс(кембрик).этот кембрик идентичного диаметра с диаметром подвода к игле.после запуска двигателя и нарастания оборотов -растет разряжение в футорке и идет интенсивное всасывание смеси.но так,как жиклер дает меньше объем топлива в объем трубки апендикса,то в апендиксе топливо обволакивает его стенки,а внутри получается “мини жгут разряжения”,который частично(очень маленький %)перемешивает топливо с “мини токами разряжения” и частично готовая смесь поступает в карбюратор для лучшего формирования.процесс очень “маленький,незначительный”,но двигатели с такой выносной иглой считаются немного экономичнее с более подготовленной смесью и с лучшими регулировками.диаметр апендикса можно увеличивать,но до соответствующего предела.эффективен на больших кубатурах.

BukaFx
Alx1m1k:

топливо обволакивает его стенки,а внутри получается “мини жгут разряжения”,который частично(очень маленький %)перемешивает топливо с “мини токами разряжения” и частично готовая смесь поступает в карбюратор для лучшего формирования.процесс очень “маленький,незначительный”,но двигатели с такой выносной иглой считаются немного экономичнее

Всё, решено, на всех самолётах переношу жиклёры в хвост.

Марат
Alx1m1k:

но так,как жиклер дает меньше объем топлива в объем трубки апендикса,то в апендиксе топливо обволакивает его стенки,а внутри получается “мини жгут разряжения”,который частично(очень маленький %)перемешивает топливо с “мини токами разряжения” и частично готовая смесь поступает в карбюратор для лучшего формирования

Ну вы намудрили. Термин “частично готовая смесь” особо понравился… смесь чего с чем???. Если топлива и воздуха - так этого не может быть - так как воздуха там быть вообще не должно. Если под смесью подразумевается смесь спирта и масла - так вообще бред! Топливновоздушную смесь создаёт карбюратор и образуется она в узком месте диффузора (вентури)-где и происходит истекание топлива из жиклёра и смешивание с воздухом. Жиклёр стоит сзади только для того, чтобы было безопаснее регулировать мотор.

pakhomov4
Alx1m1k:

Ответ не принимается.подумайте.

Вы бы не писали всяки-разны ереси… Вдруг кто поверит…😃

SAN
Alx1m1k:

а лучше проверить…

Я могу.
А что именно проверить? методику проверки изложите.
Да, и расшифруйте: что такое “мини токи разряжения”, которые с топливом перемешиваются…

Alx1m1k

Обыкновенное мини разряжение в апендиксе.проверить можете на данном двигателе с данным топливом ,с данным в.винтом и с данными оборотами при данной температуре.ставите карб с иглой и выносная игла.сравните.амплитуда колебания тахометра меньше.попробуйте,может и согласитесь со мной,а может и нет.если будете по точнее мерить расход-и порасходу посмотрите.но еще раз предупреждаю-расхождения малы и игра не стоит свеч,но они есть.потом дадите опровержение,если что-то не получилось или невозможно было сделать и почему.