Искровое зажигание на калильный мотор...
Просветите вы о чем ?
О какой самокомпенсации и за счет чего она должна быть и что компенсировать?
В саитах очень просто! Через впускной клапан 😃!
4Т? Вот его колбасит наверное! 😃
Просветите вы о чем ?
О какой самокомпенсации и за счет чего она должна быть и что компенсировать?
Бытует мнение, что у опозитных двигателей меньше уровень вибраций, за счет того что поршни двигаются навстречу друг другу. Кроме того у них ход плавнее за счет того что вспышки в цилиндрах сдвинуты на 180 градусов. Ну понятно что самокомпенсация тут как то кривовато звучит… Главное то, что не все опозиты построены одинаково, у одних шатуны на двух шейках КВ сидят у других на одной…
Даже в истории настоящих опозитников такого нет . К примеру 4-ки на субару - вибрация этих моторов не меньше чем у рядника . А если происходит по какой то причине некоректное сгорание в каком то цилиндре - вибрация наоборот повышается. Уравновешивание заметно у многоцилиндровиков - больше 4-х . Причем замечено особенно когда не четное количество цилиндров.
Вот почему двухцилиндровые моторы слабее одноцилиндровок меня немного вводит в ступор .
По тем параметрам которые дают производители не заметен ни рост мощности , ни крутящегося момента - что противоречит некоторым теоретическим выкладкам ( иногда теория и практика вещи не совместимые ).
Ну как не меньше? Не знаю как настоящие опозитники от субару, а вот настоящие компрессора опозитные колбасит неньше чем их собратьев неопозитников. Просто ожидать что вибрации совсем исчезнут не стоит.
В общем чего тут спорить и сравнивать с непонятно какими агрегатами из немодельной сферы??? Нужно брать и смотреть как оно в модельной технике!
А что до мощности… Вот циферии на предмет Саит… Саито ФА 80 0.93 кВт, Саито ФА 80 Т 1.05 кВт. Но это для спарки двух ФА 40, каждая из которых выдает по 0.52 кВт. В то же время ОСовский джемини 120 выдает 0.88 кВт, вроде как меньше саиты. Но родителем джемени был ОС 60 который выдавал 0.44 кВт. Вывод выходит простой - литровая мощность одинакова. А вот вес увы…
Возвращаясь к теме: получил посылочку с www.justengines.unseen.org и сразу установил.
Попробовал запустить - БОМБА!!! Завелся с первого оборота, обороты ХХ просто чума, жаль только работал недолго т.к. заводил дома, хотя и за это успел огрести 😃
На ближайшие дни планирую провести сравнительные тесты по температуре, минимальным и максимальным оборотам:
- Калильный вариант
- Искровое зажигание на метаноле
- Искровое зажигание на бензине
Конечная цель - полный переход на бензин.
Для испытаний взял АСП-70 с винтом 14/6. Результаты опубликую.
а карбюратор как?
а карбюратор как?
А что карбюратор?? С ним что не так??
да ничего, но он метанольный, а для бензина надо регулятор давления и помпу…
а для бензина надо регулятор давления и помпу…
Из чего сделан такой вывод?
хм…
если косвенно, не вдаваясь в подробности, то просто глянуть на бензиновые карбы вальбро, там и помпа, и регулятор.
если вдаваясь в подробности, то мотор работающий на бензине более чувствителен к качеству топливной смеси, чем метанольный, или иначе - устойчиво работает в гораздо более узком диапазоне соотношений бензин/воздух.
до кучи еще и самого бензина надо меньше.
в карбе без регулятора и помпы добиться такого стабильного соотношения трудно, если не невозможно.
вон Вебра делает бензинки с “метанольным” простым карбом, однако до кучи на мотор ставят регуль (их же, вебровский) и помпу (Перри, например). и только тогда она “поет”
или бенз-конверсии MVVS если глянуть - калилка-калилкой, но карб - вальбро.
Для начала хочу сказать что вы молодец - я так еще и не приобрел эти чертовы свечи чтоб попробывать искру именно для метанольника.
Ведь первый смысл был попробовать и сравнить качественную сторону применения именно под метанол ( ведь утверждают что мощность больше и работает движка намного качественнее - я и не сомневаюсь упровлемое вооспламенение намного точнее калильного).
Под бензу вам прийдется изменить степень сжатия - она не должна превысить 12 число ( лучше под 10) , иначе детанация все испортит с этой затеи - и температура будет бешенно расти и кольца долго не отстоят и палец при длительной эксплуотации наберет зазоры.
Насчет решения проблемы для бензы и карба - тут просто желательно применение устройства стабилизирующего давление , или устанавливать доп бак маленького объема .
Не попробовав не узнаем. Подождите немного. Кстати на том же сайте есть информация по конверсии АСП-80, правда о режимах и стабильности ничего не пишут. По поводу детонации пока ничего не скажу, но мне казалось, что склонность к ней растет с увеличением давления.
По поводу детонации пока ничего не скажу, но мне казалось, что склонность к ней растет с увеличением давления.
Увеличение давления - чего?
Я не мерил какая степень сжатия у АСП-80 или 65. Но это просто уже аксиома по теории всех ДВС - степень сжатия должна быть оптимальная под то топливо на котором работает ДВС. Вот для бензы как писал не более 12.
Но 12 это при оптимальной камере сгорания и пр. моменты . Поэтому лучше под 10. Решается просто установкой доп прокладки.
А вот под метанол как раз камеру можно задовить еще ( как раз об этом и писали на юниверси и засчет этого подняли значительно мощность ). А первая стадият увеличения мощности всегда было увеличение степени сжатия на всех ДВС. К примеру засчет чего подняли мощность у моторов с малым объемом на современных моторах ( настоящих ) которые бешенно задавленны по нормам экологии - степенью сжатия , при этом чтоб уйти от детонации применили непосредственный впрыск ( и если что не так они детанируют дай бог) .
---------------------------------------------
Еще положительный момент - это стабильность работы мотора на метаноле в холодное время года и так же без применения нитрометана . Т.е. эфект должен быть , вопрос стоит это прибавки веса на 200 грамм - новое поджигание и доп аккумуляторы.
Под бензу вам прийдется изменить степень сжатия - она не должна превысить 12 число ( лучше под 10)
Прошу прощения не внимательно прочитал.
Уменшить степень сжатия, если что, не проблема, но не думаю что это понадобится - обьем слишком мал и склонности к детонации быть не должно. Но опять таки, посмотрим.
Прошу прощения не внимательно прочитал.
Уменшить степень сжатия, если что, не проблема, но не думаю что это понадобится - обьем слишком мал и склонности к детонации быть не должно. Но опять таки, посмотрим.
У калилок на четыре такта степень сжатия находится в доапазоне 9-10.5, так что все будет ОК.
Я незнаю как у АСП . Но к примеру саита в стандарте ( калильная ) имеет стпень 14-16 . Это обсуждалось и мерилось в другой теме связанной с конверсией под компрессионник 4Т моторов на юниверси.
Я там был, мед, пиво пил…
Короче, смотрите. Кто стеснен траффиком,- вам файлик 9 мегабайт, но качество не ах: files.mail.ru/X9YP9T
Кто качает свободно,- вот получше, но 63 мб: files.mail.ru/I996QV
Очень интересно. А сколько масла в бензин мешали?
Очень интересно. А сколько масла в бензин мешали?
Бензин использовал 92-ой масла налил 1/20 (5%), но этого оказалось много, из сапуна летело по страшному, а после разборки обнаружил в картере такое кол-во масла, какого никогда небыло на метаноле с 16%. Да, режим холостых на бензине получился более стабильным. Так же скорректировал угол опережения и сегодня снова на поле уточнять данные по оборотам. Вцелом результатом очень доволен. Никакого намека на детонацию замечено небыло. Огромное спасибо Эдуарду из Питера за оказанную помощь.
а для бензина надо регулятор давления и помпу…
Вроде вполне сносно работает и без помпы с регулятором, хотя к настройкам стал более чувствителен.