Искровое зажигание на калильный мотор...
Возвращаясь к теме: получил посылочку с www.justengines.unseen.org и сразу установил.
Попробовал запустить - БОМБА!!! Завелся с первого оборота, обороты ХХ просто чума, жаль только работал недолго т.к. заводил дома, хотя и за это успел огрести 😃
На ближайшие дни планирую провести сравнительные тесты по температуре, минимальным и максимальным оборотам:
- Калильный вариант
- Искровое зажигание на метаноле
- Искровое зажигание на бензине
Конечная цель - полный переход на бензин.
Для испытаний взял АСП-70 с винтом 14/6. Результаты опубликую.
а карбюратор как?
а карбюратор как?
А что карбюратор?? С ним что не так??
да ничего, но он метанольный, а для бензина надо регулятор давления и помпу…
а для бензина надо регулятор давления и помпу…
Из чего сделан такой вывод?
хм…
если косвенно, не вдаваясь в подробности, то просто глянуть на бензиновые карбы вальбро, там и помпа, и регулятор.
если вдаваясь в подробности, то мотор работающий на бензине более чувствителен к качеству топливной смеси, чем метанольный, или иначе - устойчиво работает в гораздо более узком диапазоне соотношений бензин/воздух.
до кучи еще и самого бензина надо меньше.
в карбе без регулятора и помпы добиться такого стабильного соотношения трудно, если не невозможно.
вон Вебра делает бензинки с “метанольным” простым карбом, однако до кучи на мотор ставят регуль (их же, вебровский) и помпу (Перри, например). и только тогда она “поет”
или бенз-конверсии MVVS если глянуть - калилка-калилкой, но карб - вальбро.
Для начала хочу сказать что вы молодец - я так еще и не приобрел эти чертовы свечи чтоб попробывать искру именно для метанольника.
Ведь первый смысл был попробовать и сравнить качественную сторону применения именно под метанол ( ведь утверждают что мощность больше и работает движка намного качественнее - я и не сомневаюсь упровлемое вооспламенение намного точнее калильного).
Под бензу вам прийдется изменить степень сжатия - она не должна превысить 12 число ( лучше под 10) , иначе детанация все испортит с этой затеи - и температура будет бешенно расти и кольца долго не отстоят и палец при длительной эксплуотации наберет зазоры.
Насчет решения проблемы для бензы и карба - тут просто желательно применение устройства стабилизирующего давление , или устанавливать доп бак маленького объема .
Не попробовав не узнаем. Подождите немного. Кстати на том же сайте есть информация по конверсии АСП-80, правда о режимах и стабильности ничего не пишут. По поводу детонации пока ничего не скажу, но мне казалось, что склонность к ней растет с увеличением давления.
По поводу детонации пока ничего не скажу, но мне казалось, что склонность к ней растет с увеличением давления.
Увеличение давления - чего?
Я не мерил какая степень сжатия у АСП-80 или 65. Но это просто уже аксиома по теории всех ДВС - степень сжатия должна быть оптимальная под то топливо на котором работает ДВС. Вот для бензы как писал не более 12.
Но 12 это при оптимальной камере сгорания и пр. моменты . Поэтому лучше под 10. Решается просто установкой доп прокладки.
А вот под метанол как раз камеру можно задовить еще ( как раз об этом и писали на юниверси и засчет этого подняли значительно мощность ). А первая стадият увеличения мощности всегда было увеличение степени сжатия на всех ДВС. К примеру засчет чего подняли мощность у моторов с малым объемом на современных моторах ( настоящих ) которые бешенно задавленны по нормам экологии - степенью сжатия , при этом чтоб уйти от детонации применили непосредственный впрыск ( и если что не так они детанируют дай бог) .
---------------------------------------------
Еще положительный момент - это стабильность работы мотора на метаноле в холодное время года и так же без применения нитрометана . Т.е. эфект должен быть , вопрос стоит это прибавки веса на 200 грамм - новое поджигание и доп аккумуляторы.
Под бензу вам прийдется изменить степень сжатия - она не должна превысить 12 число ( лучше под 10)
Прошу прощения не внимательно прочитал.
Уменшить степень сжатия, если что, не проблема, но не думаю что это понадобится - обьем слишком мал и склонности к детонации быть не должно. Но опять таки, посмотрим.
Прошу прощения не внимательно прочитал.
Уменшить степень сжатия, если что, не проблема, но не думаю что это понадобится - обьем слишком мал и склонности к детонации быть не должно. Но опять таки, посмотрим.
У калилок на четыре такта степень сжатия находится в доапазоне 9-10.5, так что все будет ОК.
Я незнаю как у АСП . Но к примеру саита в стандарте ( калильная ) имеет стпень 14-16 . Это обсуждалось и мерилось в другой теме связанной с конверсией под компрессионник 4Т моторов на юниверси.
Я там был, мед, пиво пил…
Короче, смотрите. Кто стеснен траффиком,- вам файлик 9 мегабайт, но качество не ах: files.mail.ru/X9YP9T
Кто качает свободно,- вот получше, но 63 мб: files.mail.ru/I996QV
Очень интересно. А сколько масла в бензин мешали?
Очень интересно. А сколько масла в бензин мешали?
Бензин использовал 92-ой масла налил 1/20 (5%), но этого оказалось много, из сапуна летело по страшному, а после разборки обнаружил в картере такое кол-во масла, какого никогда небыло на метаноле с 16%. Да, режим холостых на бензине получился более стабильным. Так же скорректировал угол опережения и сегодня снова на поле уточнять данные по оборотам. Вцелом результатом очень доволен. Никакого намека на детонацию замечено небыло. Огромное спасибо Эдуарду из Питера за оказанную помощь.
а для бензина надо регулятор давления и помпу…
Вроде вполне сносно работает и без помпы с регулятором, хотя к настройкам стал более чувствителен.
Только что позвонил Андрей и передал свежие данные прямо с “полигона”:
Поскольку вчера не удалось выставить оптимальный УОЗ, сегодня повторен эксперимент с большим опережением.
Результат: На бензине получены максимальные обороты 8100, что всего на 200 уступает калильному варианту.
Холостые обороты 1510! На калильном варианте они были около 2100.
Пока, к сожалению, нет цифр по искровому варианту с калильным топливом, но в ближайшем будущем они будут опубликованы.
Все! Беру такую зажигалку!!
Я незнаю как у АСП . Но к примеру саита в стандарте ( калильная ) имеет стпень 14-16 . Это обсуждалось и мерилось в другой теме связанной с конверсией под компрессионник 4Т моторов на юниверси.
Интересно… А бумажка есть родная на Саиту у кого нибудь?? У меня есть книжечки на Энья и на Вебры… Нет там таких цифр заоблачных… У меня есть двигатель зажатый под четыре такта со степенью сжатия 15. НО на калильных свечах он не работает (вернее работает, но очень плохо).
Интересно… А бумажка есть родная на Саиту у кого нибудь?? У меня есть книжечки на Энья и на Вебры… Нет там таких цифр заоблачных… У меня есть двигатель зажатый под четыре такта со степенью сжатия 15. НО на калильных свечах он не работает (вернее работает, но очень плохо).
Прошу прощения может чуток не в тему. А нет ли в вашей книжечке инструкции к 120 ENYA -4 тактн.
Интересно… А бумажка есть родная на Саиту у кого нибудь?? У меня есть книжечки на Энья и на Вебры… Нет там таких цифр заоблачных… У меня есть двигатель зажатый под четыре такта со степенью сжатия 15. НО на калильных свечах он не работает (вернее работает, но очень плохо).
У меня есть две бумажки от двух саит ( у них одна инструкция на всю линейку ) , есть и от ОС - никто не пишет степень сжатия в паспортах …
Но вот читайте эту инфу - www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=3014307
и в этой ветке на юниверси несколько раз пересчитывали степень сжатия на Енуа и Саите и везде одни и те же данные - степень сжатия 14 . Не верите возмите саиту , шприц и по формуле пересчитайте…
Бензин использовал 92-ой масла налил 1/20 (5%), но этого оказалось много, из сапуна летело по страшному, а после разборки обнаружил в картере такое кол-во масла, какого никогда небыло на метаноле с 16%. Да, режим холостых на бензине получился более стабильным.
Вот вы вы и опровергли мнение многих в соседней теме про саиту -35 - типа втулка на 4-т не будет жить и мотор сделает сам себе закат солнца в ручную. Смазки моторке вполне достаточно и с втулочкой на бензе 4-т вполне неплохо себя чувствуют - нет масленного голодания.
В теме из-за которой начался эта тема здесь, многие писали что действительно масло приходилось убавлять - некоторые ориентировались по салфетке которую распологали около сапуна и наблюдали изменение выброса масла.
Кто то писал что уменьшали пока с сапуна не начинало идти легкое масленное облако и перестовало выбрасывать обильные капли. Но я тут ничего не могу советовать - совет даст ваша практика вам самому.
Видео не смотрел - утром вообще не мог скачать по ссылке - хотя инет АДСЛ и скорость была хорошая с утра ( файл не шел на скачку) - сейчас еле шевелится -скорость скачки 20,5 кб.сек ( на майл.ру сервер тормозной перегруженный онлайн играми).
Результат: На бензине получены максимальные обороты 8100, что всего на 200 уступает калильному варианту.
Холостые обороты 1510! На калильном варианте они были около 2100.
Я как понял у вас новый моторка - значит он еще прибавит.
Видео скачал и посмотрел - чтож нормально и даже очень.
( блин а я катьку начал перетрясать уже под килограмовый бензиновый мотор - погарячился наверное …)
хотя к настройкам стал более чувствителен.
У АСП очень грубо шлифуются иглы (просто иногда кошмарно) , если акуратно перешлифовать то возможно станет приятнее регулировка. Я даже на 80-м на метанол с калильной свечкой себе перешлифовывал - ну очень на иглу пакостный был ( регулировка была меньше четверти оборота ). Зажал иглу в патрон шлиф машинки ( проксоновской ) и наждачкой шлифовал на глаз уменьшая конус . С пятой попытки вывел чтоб стало комфортно для меня . Так что возможно вам стоит сделать так же . Только осторожно чтоб не уменьшить общий диаметр иначе игла перестанет вобще перекрывать топливо . если чуток просадите не страшно ( в полностью закрытом состоянии она никогда не работает).