Искровое зажигание на калильный мотор...

Dimon11

Ну как не меньше? Не знаю как настоящие опозитники от субару, а вот настоящие компрессора опозитные колбасит неньше чем их собратьев неопозитников. Просто ожидать что вибрации совсем исчезнут не стоит.
В общем чего тут спорить и сравнивать с непонятно какими агрегатами из немодельной сферы??? Нужно брать и смотреть как оно в модельной технике!
А что до мощности… Вот циферии на предмет Саит… Саито ФА 80 0.93 кВт, Саито ФА 80 Т 1.05 кВт. Но это для спарки двух ФА 40, каждая из которых выдает по 0.52 кВт. В то же время ОСовский джемини 120 выдает 0.88 кВт, вроде как меньше саиты. Но родителем джемени был ОС 60 который выдавал 0.44 кВт. Вывод выходит простой - литровая мощность одинакова. А вот вес увы…

15 days later
chilingarov

Возвращаясь к теме: получил посылочку с www.justengines.unseen.org и сразу установил.


Попробовал запустить - БОМБА!!! Завелся с первого оборота, обороты ХХ просто чума, жаль только работал недолго т.к. заводил дома, хотя и за это успел огрести 😃
На ближайшие дни планирую провести сравнительные тесты по температуре, минимальным и максимальным оборотам:

  1. Калильный вариант
  2. Искровое зажигание на метаноле
  3. Искровое зажигание на бензине
    Конечная цель - полный переход на бензин.
    Для испытаний взял АСП-70 с винтом 14/6. Результаты опубликую.
Dimon11
pentajazz:

а карбюратор как?

А что карбюратор?? С ним что не так??

pentajazz

да ничего, но он метанольный, а для бензина надо регулятор давления и помпу…

Марат
pentajazz:

а для бензина надо регулятор давления и помпу…

Из чего сделан такой вывод?

pentajazz

хм…
если косвенно, не вдаваясь в подробности, то просто глянуть на бензиновые карбы вальбро, там и помпа, и регулятор.
если вдаваясь в подробности, то мотор работающий на бензине более чувствителен к качеству топливной смеси, чем метанольный, или иначе - устойчиво работает в гораздо более узком диапазоне соотношений бензин/воздух.
до кучи еще и самого бензина надо меньше.
в карбе без регулятора и помпы добиться такого стабильного соотношения трудно, если не невозможно.
вон Вебра делает бензинки с “метанольным” простым карбом, однако до кучи на мотор ставят регуль (их же, вебровский) и помпу (Перри, например). и только тогда она “поет”
или бенз-конверсии MVVS если глянуть - калилка-калилкой, но карб - вальбро.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Для начала хочу сказать что вы молодец - я так еще и не приобрел эти чертовы свечи чтоб попробывать искру именно для метанольника.
Ведь первый смысл был попробовать и сравнить качественную сторону применения именно под метанол ( ведь утверждают что мощность больше и работает движка намного качественнее - я и не сомневаюсь упровлемое вооспламенение намного точнее калильного).
Под бензу вам прийдется изменить степень сжатия - она не должна превысить 12 число ( лучше под 10) , иначе детанация все испортит с этой затеи - и температура будет бешенно расти и кольца долго не отстоят и палец при длительной эксплуотации наберет зазоры.
Насчет решения проблемы для бензы и карба - тут просто желательно применение устройства стабилизирующего давление , или устанавливать доп бак маленького объема .

chilingarov

Не попробовав не узнаем. Подождите немного. Кстати на том же сайте есть информация по конверсии АСП-80, правда о режимах и стабильности ничего не пишут. По поводу детонации пока ничего не скажу, но мне казалось, что склонность к ней растет с увеличением давления.

ЕВГЕНИЙ-ARM
chilingarov:

По поводу детонации пока ничего не скажу, но мне казалось, что склонность к ней растет с увеличением давления.

Увеличение давления - чего?
Я не мерил какая степень сжатия у АСП-80 или 65. Но это просто уже аксиома по теории всех ДВС - степень сжатия должна быть оптимальная под то топливо на котором работает ДВС. Вот для бензы как писал не более 12.
Но 12 это при оптимальной камере сгорания и пр. моменты . Поэтому лучше под 10. Решается просто установкой доп прокладки.
А вот под метанол как раз камеру можно задовить еще ( как раз об этом и писали на юниверси и засчет этого подняли значительно мощность ). А первая стадият увеличения мощности всегда было увеличение степени сжатия на всех ДВС. К примеру засчет чего подняли мощность у моторов с малым объемом на современных моторах ( настоящих ) которые бешенно задавленны по нормам экологии - степенью сжатия , при этом чтоб уйти от детонации применили непосредственный впрыск ( и если что не так они детанируют дай бог) .
---------------------------------------------
Еще положительный момент - это стабильность работы мотора на метаноле в холодное время года и так же без применения нитрометана . Т.е. эфект должен быть , вопрос стоит это прибавки веса на 200 грамм - новое поджигание и доп аккумуляторы.

chilingarov
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Под бензу вам прийдется изменить степень сжатия - она не должна превысить 12 число ( лучше под 10)

Прошу прощения не внимательно прочитал.
Уменшить степень сжатия, если что, не проблема, но не думаю что это понадобится - обьем слишком мал и склонности к детонации быть не должно. Но опять таки, посмотрим.

Dimon11
chilingarov:

Прошу прощения не внимательно прочитал.
Уменшить степень сжатия, если что, не проблема, но не думаю что это понадобится - обьем слишком мал и склонности к детонации быть не должно. Но опять таки, посмотрим.

У калилок на четыре такта степень сжатия находится в доапазоне 9-10.5, так что все будет ОК.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я незнаю как у АСП . Но к примеру саита в стандарте ( калильная ) имеет стпень 14-16 . Это обсуждалось и мерилось в другой теме связанной с конверсией под компрессионник 4Т моторов на юниверси.

АКС

Очень интересно. А сколько масла в бензин мешали?

chilingarov
АКС:

Очень интересно. А сколько масла в бензин мешали?

Бензин использовал 92-ой масла налил 1/20 (5%), но этого оказалось много, из сапуна летело по страшному, а после разборки обнаружил в картере такое кол-во масла, какого никогда небыло на метаноле с 16%. Да, режим холостых на бензине получился более стабильным. Так же скорректировал угол опережения и сегодня снова на поле уточнять данные по оборотам. Вцелом результатом очень доволен. Никакого намека на детонацию замечено небыло. Огромное спасибо Эдуарду из Питера за оказанную помощь.

chilingarov
pentajazz:

а для бензина надо регулятор давления и помпу…

Вроде вполне сносно работает и без помпы с регулятором, хотя к настройкам стал более чувствителен.

Эдуард_из_Питера

Только что позвонил Андрей и передал свежие данные прямо с “полигона”:
Поскольку вчера не удалось выставить оптимальный УОЗ, сегодня повторен эксперимент с большим опережением.
Результат: На бензине получены максимальные обороты 8100, что всего на 200 уступает калильному варианту.
Холостые обороты 1510! На калильном варианте они были около 2100.
Пока, к сожалению, нет цифр по искровому варианту с калильным топливом, но в ближайшем будущем они будут опубликованы.
Все! Беру такую зажигалку!!

Dimon11
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я незнаю как у АСП . Но к примеру саита в стандарте ( калильная ) имеет стпень 14-16 . Это обсуждалось и мерилось в другой теме связанной с конверсией под компрессионник 4Т моторов на юниверси.

Интересно… А бумажка есть родная на Саиту у кого нибудь?? У меня есть книжечки на Энья и на Вебры… Нет там таких цифр заоблачных… У меня есть двигатель зажатый под четыре такта со степенью сжатия 15. НО на калильных свечах он не работает (вернее работает, но очень плохо).

Самоделкин_A
Dimon11:

Интересно… А бумажка есть родная на Саиту у кого нибудь?? У меня есть книжечки на Энья и на Вебры… Нет там таких цифр заоблачных… У меня есть двигатель зажатый под четыре такта со степенью сжатия 15. НО на калильных свечах он не работает (вернее работает, но очень плохо).

Прошу прощения может чуток не в тему. А нет ли в вашей книжечке инструкции к 120 ENYA -4 тактн.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Dimon11:

Интересно… А бумажка есть родная на Саиту у кого нибудь?? У меня есть книжечки на Энья и на Вебры… Нет там таких цифр заоблачных… У меня есть двигатель зажатый под четыре такта со степенью сжатия 15. НО на калильных свечах он не работает (вернее работает, но очень плохо).

У меня есть две бумажки от двух саит ( у них одна инструкция на всю линейку ) , есть и от ОС - никто не пишет степень сжатия в паспортах …
Но вот читайте эту инфу - www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=3014307
и в этой ветке на юниверси несколько раз пересчитывали степень сжатия на Енуа и Саите и везде одни и те же данные - степень сжатия 14 . Не верите возмите саиту , шприц и по формуле пересчитайте…

chilingarov:

Бензин использовал 92-ой масла налил 1/20 (5%), но этого оказалось много, из сапуна летело по страшному, а после разборки обнаружил в картере такое кол-во масла, какого никогда небыло на метаноле с 16%. Да, режим холостых на бензине получился более стабильным.

Вот вы вы и опровергли мнение многих в соседней теме про саиту -35 - типа втулка на 4-т не будет жить и мотор сделает сам себе закат солнца в ручную. Смазки моторке вполне достаточно и с втулочкой на бензе 4-т вполне неплохо себя чувствуют - нет масленного голодания.
В теме из-за которой начался эта тема здесь, многие писали что действительно масло приходилось убавлять - некоторые ориентировались по салфетке которую распологали около сапуна и наблюдали изменение выброса масла.
Кто то писал что уменьшали пока с сапуна не начинало идти легкое масленное облако и перестовало выбрасывать обильные капли. Но я тут ничего не могу советовать - совет даст ваша практика вам самому.
Видео не смотрел - утром вообще не мог скачать по ссылке - хотя инет АДСЛ и скорость была хорошая с утра ( файл не шел на скачку) - сейчас еле шевелится -скорость скачки 20,5 кб.сек ( на майл.ру сервер тормозной перегруженный онлайн играми).